Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Расторгли договор в одностороннем порядке, не уведомив меня об этом, накидали штрафов на 4000, все попытки опротестовать и убрать эти непонятные штрафы были тщетны. Приставы, благодаря вам, арестовали все мои карты и сумма уже списана в вашу пользу. Вопрос, а че так мало-то, всего 4 тысячи?! Давайте еще начислите каких-нибудь липовых штрафов, вам же это ничего не стоит, и до вас потом никак не достучаться, хоть пиши претензии, хоть не пиши. Вы просто мошенники. Будьте уверены, я обязательно предам это огласке, у меня просто куча знакомых, которых вы так же обокрали со своими выдуманными штрафами. Я задействую самых известных блогеров челябинска, чтобы как можно больше людей поставить в известность о том, что вы вытворяете и как вы воруете деньги «на законных основаниях». Надеюсь, люди будут умнее меня и не будут подписывать себе приговор, заключая с вами договор.
Расторгли договор в одностороннем порядке, без уведомления меня об этом, хотя в договоре чёрным по белому прописано, что обязаны уведомить письменно, навешали штрафов, долгов на 3000. Все мои попытки вразумить этих товарищей были безуспешны. На мои претензии в письменном виде отвечали, что перерасчета не будет. На мои вопросы, почему меня не уведомили никто не хотел отвечать. Через месяц без суда, каким-то волшебным образом арестовали сбер карту на сумму штрафов, а теперь уже, год спустя, удосужились через приставов заблокировать. Как с ними бороться?? Творят что захотят!!!!!!!! Еще теперь наглости хватает названивать и предлагать свои услуги, засуньте себе их...
- Ростелеком7 октября 2020 г.
Екатерина, здравствуйте! Мы обязательно вместе разберемся с этим вопросом по начислениям. Напишите, пожалуйста, нам в личку номер лицевого счета, чтобы мы смогли максимально быстро вам помочь.
- Екатерина 7 октября 2020 г.
А где эта ваша «личка»?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Если хотите нарваться на кучу непонятных долгов-скорее подключайтесь к ростелекому. Условия договора для этих товарищей-ничто. Единственное, что хорошо работает у них это юристы.
- Ростелеком7 октября 2020 г.
Екатерина, здравствуйте! Мы очень хотим помочь разобраться в ситуации, которая произошла. Давайте мы поможем и постараемся всё оперативно решить! Для этого, пожалуйста, напишите нам в ЛС номер лицевого счёта, будем рады продолжить с вами диалог.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемая Екатерина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/rostelecom/otzyv-692762 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Никогда не подключайтесь к ним, расторгнут договор в одностороннем порядке, оставят без интернета, без телевидения и с громадным долгом, который вы никак не опровергните, хоть пишите им претензии, хоть не пишите.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемая Екатерина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/rostelecom/otzyv-692762 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Недавно посреди ночи упал инет, срочно нужно было исправить ситуацию. Звякнул в поддержку, оставил заявку. Оказывается, что-то случилось в подъезде с коммутатором. Мастер ехал около часа (был приятно удивлен). Покопался - все исправилось. Респект за сроки, реально шустро. В обычное время интернет работает нормально.
- Ростелеком3 октября 2020 г.
Здравствуйте! Рады, что вопрос был решен! Спасибо за использование наших услуг!
Лучшие тарифы Ростелеком в Челябинске
Оптимум
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Долго сомневался, подключать ли ростелеком. Наслышан был много, в инете тоже у них репутация имеется, но увы, в доме ничего другого просто не было. По итогу от безысходности просто набрал номер с листовки в подъезде и оформил заявку. И вот, прошло уже 4 месяца. Сказать что я приятно удивлен - ничего не сказать. Никаких долгов, мошенников, тормозов и прочих страшилок, о которых все вокруг твердят просто нет. Все работает, оплата не меняется. Да, срок пользования небольшой, но пока - претензий нет. Надеюсь, продолжаться все будет в том же духе!!!!!
- Ростелеком22 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Рады, что вам нравится! Нам очень приятно. :)
Более 16 лет являюсь абонентом ртк. Бывало всякое. Но тем не менее при переезде на новый арес выбор провайдера был однозначен. Очень доволен. Просто сравнил прокладку коммуникаций в подъезде - у ртк все очень аккуратно, миниатюрные распределительные коробки в отличии от огромных стянутых пластиковыми хомутами с торчащими во все стороны проводами у другого провайдера. Монтажники просто песня - приехали точно в срок, вежливые, трезвые! Замазали входное отверстие под кабель своей шпаклевкой! Скорость интернет на минимальном тарифе у меня 215 mb/s загрузка и 192 mb/s отправка. Двухдиапазонный оптический роутер и смарт-тв приставка за 40 рублей в месяц в аренду - т.е. В подарок!
- Ростелеком18 сентября 2020 г.
Здравствуйте, Павел! Спасибо за ваши слова! Нам очень приятно, что вам нравится пользоваться нашими услугами????! Если вдруг у вас появятся вопросы к нам - смело пишите нам в личку, мы поможем!
При подключении напутали с фамилией в договоре, поставили не ту букву :d собственно, потом все решилось, просто в базе все переделали по одному звонку, благо в лк заметили. В остальном претензий нет, все работает как надо, за 5 месяцев нареканий нет, посмотрим как дальше будет.
- Ростелеком16 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Спасибо за объективную оценку! Нам действительно важна обратная связь от наших клиентов.
Подключают новые услуги без уведомлений и отметок в личном кабинете. Просто приходит счет больше тарифного.
- Ростелеком4 сентября 2020 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту support_forum@ural.rt.ru номер договора, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся и урегулируем ситуацию.
Начал пользоваться услугами ростелекома буквально месяц (только потому что перезвони и это был единственный провайдер доступный по новому адресу) по интернету и телевидению все отлично, но вот монтажники и техподдержка это ужас!я ещё ни где не видел такого халатного отношения к своей работе! Составили договор на подключение домофона, прошёл месяц и со мной даже не связались, не говоря уже о подключении.позвонил в поддержку, назначили выезд инженера на подключение.приехал инженер, трубку повесил но она работает, поменял домофонную трубку, но она тоже не работает, развёл плечами и уехал сказав звонить в поддержку (деньги я уже оплатил за это все).звоню в поддержку, рассказываю все, они назначают выезд другого специалиста со словами все исправим в течении 24 часов.через сутки проверил, все так же ничего не работает!опять звоню в поддержку, назначают нового специалиста уже на определенный день и точное время, просидев и прождав никто не приехал!сложная задача такая что ли?!просто приехать и сделать дмофон!все, ростеликом,только сделать домофон! В поддержке тотальный хаус и не разбериха, все спихивают друг на друга, ни кто ничего не знает, висишь на трубке по пол часа в ожидании пока оператор уточняет информацию а потом вдруг звонок сбрасывается.после обращения в техподдержку в течении суток примерно через каждый пол часа названивают специалисты ростелекома!с одинаковыми вопросами!!!на столько там не согласованный действия что за один вечер позвонят раз 15, зададут абсолютно одинаковые вопросы! Самый ужасный провайдер!как только появится возможность подключения по адресу любого другого провайдера, сразу уйду от этой компании, просто ужас!а инет с телевидением норм.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день, Екатерина! Мы сожалеем о том, что такая ситуация произошла. Наши коллеги в группе Ростелеком во ВКонтакте уже делают всё возможное для решения вопроса. Когда проверка будет выполнена, вам обязательно сообщат.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.