Здравствуйте! Спасибо за вашу оценку и доверие! Мы очень рады, что вы с нами. Если у вас будут замечания, сразу пишите нам - мы всё проверим.
Здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Здравствуйте! Спасибо за ваши слова! Нам очень приятно, что вам нравится пользоваться нашими услугами. Если вдруг у вас появятся вопросы - смело пишите нам в ЛС, сделаем всё возможное, чтобы помочь!
Татьяна, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку (https://vk.com/rostelecom) о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Татьяна, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку (https://vk.com/rostelecom) о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Согласна с Татьяной! Связь отвратительная! По 20-30 мин грузит, хотя дополнительно подключили кабель на 2 телевизор но изменений никаких. Собираемся отключаться
Здравствуйте! Спасибо, за ваше мнение, за то, что выбрали нас!
Здравствуйте! Когда проводили проверку технической возможности? Готовы сейчас повторить, так как информация может меняться. ! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Проверим возможность подключения.
Добрый день, Екатерина! Мы сожалеем о том, что такая ситуация произошла. Наши коллеги в группе Ростелеком во ВКонтакте уже делают всё возможное для решения вопроса. Когда проверка будет выполнена, вам обязательно сообщат.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Екатерина, здравствуйте! Мы обязательно вместе разберемся с этим вопросом по начислениям. Напишите, пожалуйста, нам в личку номер лицевого счета, чтобы мы смогли максимально быстро вам помочь.
А где эта ваша «личка»?
Екатерина, здравствуйте! Мы очень хотим помочь разобраться в ситуации, которая произошла. Давайте мы поможем и постараемся всё оперативно решить! Для этого, пожалуйста, напишите нам в ЛС номер лицевого счёта, будем рады продолжить с вами диалог.
Уважаемая Екатерина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/rostelecom/otzyv-692762 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Уважаемая Екатерина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/rostelecom/otzyv-692762 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.