Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный интернет, работает еле-еле, постоянно завышают цену по тарифу. Не рекомендую никому!!! До техподдержки не дозвониться
Оставил заявку на подключение. Продали оговорённые 2 часа. За 10 минут до окончания времени позвонил монтажник и сказал, что тв приставки закончились и он придёт в понедельник. На просьбу согласовать новое время сказал, что перезвонят. И вот тишина. Вопрос в голове, если так подключают, то как обслуживание? (
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто тотальный игнор. Один раз мастера приходили, сказав что-то по типу «тут дел на 10 минут», но им не хватало какой-то детали. Больше ни мтс ни ремонтники ничего не делали. Хотя заявку я оставлял раз 5 уже.
Интернет-дно. Вечно медленная скорость и отключение вай фая. Сейчас вообще 2й день отсутствует подключение, ехать и как-то исправлять никто не торопится))) просила вчера приехать к 12, по итогу мой муж звонит им в 14:00 и никто даже и не выезжал к нам домой. Честно, уже нервы сдают. Если сегодня ничего не изменится, то у мтс будет -1 клиент. Берете деньги за свои услуги, так и предоставляйте их. Что за детский сад, мы живем не в деревне, а в центре города, наверное как-то можно добраться вашему монтажнику, нет?
За четыре года пользования домашний интернет и телевидение мтс вырос с 450 руб до 570 руб. Весь подъезд оклеен рекламой цена за месяц 450 руб, первый месяц бесплатно!. Но счета присылают на 570 руб. Звоню в поддержку спрашиваю почему врём в рекламе клиентам? Бросают трубку, потому что не могут объяснить. Что бы получить эти ништяки просто надо каждые два месяца пере подключаться - 1 месяц бесплатно, второй за 450 руб. Но лучше уйти к другому оператору, у меня только дом. Ру.
Лучшие тарифы МТС в Челябинске
- АкцияПопулярный
Тариф №6
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ, 600 мин, 600 SMS
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Тариф №6 IP
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ, 600 мин, 600 SMS
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Приехал в челябинск к родителям ненадолго из москвы и для работы подключаюсь к рабочему компьютеру в офисе. Для этого нужен адекватный интернет. Естесственно дома стоит интернет мтс. Более отвратительно работающего интернета просто не припомню. Сегодня качество связи настолько ужасное, что ставит под угрозу мой проект. Поддержка 0. Везде висит номер телефона тех. Поддержки, где вместо самой поддержки бесполезный бот начинает тратить мое время, предлагая нажимать на кнопочки в заинтересованных услугах, как будто я в отдел продаж позвонил и нет простой функции дождаться оператора от слова совсем! Я выбрал функцию с интернетом, мне предложили дождаться оператора со временем более 10 минут, а затем вместо оператора подключили к голосовому помощнику, который задавал неуместные вопросы, не относящиеся к моему вопросу.
Просто невыносимо тормозит интернет. Пинг в играх, постоянная подгрузка видео. Служба поддержки не может дать внятного ответа, им самим не дозвониться, зато сами постоянно названивают, когда им надо, и предлагают подключить кабельное, хотя я уже тысячу раз говорил, что у меня нет телевизора.
Подключил данного провайдера, так как был самый дешевый тариф 470 руб/мес интернет + тв. Они дали свою приставку и роутер. Роутер давал сигнал слабый, на всю квартиру не хватало. Телек тоже еле показывал. Через 3 года решил подключить другого провайдера. Оплатил долги, сообщил в мтс и сказал, что хочу отказаться от их услуг. Спросил, куда сдать оборудование. Они сказали ничего сдавать не надо, просто пока давайте приостановим договор на два месяца. Через два месяца я опять им позвонил. Они сказали ничего страшного, пусть все так и остается. Договор остается приостановленным. А в это время у них там в компьютере договор видимо сам включился. Через два месяца стали приходить смс-ки с указанием задолженности. Я им звоню, а они трубку не берут. Все так устроено, что не дозвонишься - робот только тебя кругами часами по лабиринтам водит. Поехал в офис, он у них такой один на весь челябинск оказывается, где можно договор расторгнуть. Сдам им оборудование, расторгнул договор. Написал им обращение, что долги начислены не справедливо, за не оказанные услуги. А они теперь на меня подают в суд. Поэтому люди не ведитесь на их уговоры. Они ласковые, когда вы к ним пришли. Как надо отказаться от их услуг - не куда звонить, никто ваши проблемы не решает. На телефоне сидит робот и тебе рекламу навязывает. И еще и долгов навешали, в то время как у меня даже их кабель подключен не был. Чего сейчас делать, не представляю.
не честные купили временную карту за 100 рублей,для перехода с другой связи, пользовались менее недели. И в результате чего, мы оказались им должны 217 р 49 к (содрали абонентскую плату, когда мы ей уже не пользовались). Обидно не то, что нас ввели в заблуждение, а то, что ни разу не информируя , при том что перейти с другого оператора мы оставили этот же номер себе, в оформлении документов он присутствовал! Но с нами не разу ни кто не связался, ни по телефону, ни на адрес, ни на эл почту, хотя все мои данные у них есть, а передали коллекторам! Как их еще назвать... ???????
Если хотите самого отвратительного отношения к себе,то тогда вам в мтс. Остаться без телевизора и интернета в новогодние праздники не меньше чем на сутки,то это в мтс. При оплаченной абоненской сидеть 3 дня без тв и инета(по очень техническим причинам),то тоже в мтс. Подумайте 30 раз! А в кол центре вам всегда будут приносить извинения и понимать вас....
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Директору мтС от Ф. В.Л. и выяснилось.что меня поставили на месячную оплату услуг.В данный моментя приостановил услугу до выяснения почему оператор Екатерина не оформила договор.Подключить мне обещанную услугу с возвратом денег. 16.01.2021г Ф. В.Л.
начало..5.082020г. мной в МТС..Челябинск.Чичерена.2в был оформлен лготный годовой тариф..1700 р.по лицевому счету7952833701.Позже мне позвонили и сказали.что надо доплатить 100р.что я и сделал в МТС..на пересечении ул.Молодогвардейцев и Братьеа Кашириных.мне сказали .что проблем не будет.соктября 2020г.посегодняшний день я не могу передвигаться.нахожусь на лечении.в январе месяце я получил смси выяпснилось.что меня поставили на помесячную оплату. Директору МТС от Ф. в.л.