Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Сделали заявку на роутер wi-fi ,с уточнением ,что кабель интернет который был подключен ранее ,не нужно трогать ,при установке роутера перерезали кабель интернета ,сразу не заметили ,после обращения к менеджеру, и объяснения всей проблемы , нам ответили «а зачем вам интернет ,если вы подключили wi-fi”. На устранение своих же ошибок ,не дали никакого развернутого ответа,кроме того на протяжении всего разговора пытались всячески спорить и доказывать что их ошибки здесь нет.
Пользуемся давно т.к в доме нет другого провайдера. Очень часто интернет нестабилен, особенно вечером. Подумываем перейти на спутниковый. Звонишь в офис действуют по одной схеме, перезагрузи и тд. Потом опять глючит. Говоришь проведите оптоволокно, поставьте оборудование поновее. Зачем ? Кабель лучше! Ремонтировать не надо, а это ваше оптоволокно только головная боль. Не советую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет не тянет игры. Дистанционно решить вопрос не смогли, предложили выезд техника от 800 руб. Т.е. Получается, по сути мы каждый месяц оплачиваем, а пользоваться в полную силу не можем. Иви тоже постоянно зависает, так же как и тик ток. Получается услуги вы предоставляете не качественно, а мы должны еще оплатить! А потом по всей видимости еще и еще?! Бред полнейший. Будем искать другого провайдера.
Пользуюсь услугами провайдера уже достаточно давно, всегда нравилось что даже в случае каких-то технических проблем со стороны провайдера, все быстро устранялось и снова работало. И вот появилась необходимость сменить имеющийся интернет тариф на более скоростной, и что же за разочарование на меня обрушилось - по техническим причинам со стороны провайдера смена тарифа в данный момент не возможна. Ладно, бывает и такое, неделю пытаюсь выяснить как долго продлятся такие технические причины, внятно никто сроки назвать не может. Судя по всему причина в оборудовании установленном в доме. Судя по обратной связи устранять технические причины в ближайшее время никто не собирается. Обидно конечно, но судя по всему провайдер уже не тот, придется искать замену...
Пользуюсь услугами интерсвязь почти 10 лет и очень довольна работой этой компании. Всегда на связи - 24/7, любую возникшую проблему помогают решать по телефону пока не решат, и никто никогда не сказал грубого слова. Сегодня со мной решали проблему отсутствия доступа к интернету. А выяснить что не работает, не видя этого, настраивать то, чего не видишь, чтобы заработало — это искусство! Выяснили, объяснили, рассказали, посоветовали что и как делать. Спасибо огромное ребятам за терпение!!!! Вы лучшие!
Ужасная, просто ужасная компания. Которая деньги получает, а качество услуг просто ужасное. Делала заявку на телевидение, назначили на 5 сентября, ни кто не приехал. Тех.подержка просто полное разочарование. В ответ услышала, что на вас нет заявки, ждите еще 10 дней. Мне прям хочется узнать у руководства, вы вообще работать не хотите, вам нужны только деньги от клинтов. А может вы хотябы задумаетесь над работай своих сотрудников. И хотя бы постараетесь относиться к клиентам уважительно за их деньги.
Очень долгая реакция на запрос клиента. Ожидание на телефоне - более 30 минут, потом звонок сбрасывается. Заказ обратного звонка - ожидание более часа, и это не предел. Переписка в чате - отдельная песня: однообразные вопросы, которые задает либо робот , либо некомпетентный сотрудник. Пропадают не решив вопрос. Если бы интерсвязь платила по 1 руб своим абонентам за минуту ожидания своих клиентов, жители г. Челябинска выстроились бы в очередь в список forbes
Не советую интерсвязь.ждала четыре дня,пока прийдёт инженер и подключит . Прежде чем заработает интернет, нужно оплатить кабель и тариф вперед за месяц.оплатила,интернет так и не включился.звонила два раза, обещали,что позвонят и дистанционно подключат,так и не дождалась. Сегодня уже поздно,завтра буду отказываться. Просто безобразие,такое отношение к клиентам!
2 недели не могут подключить в квартиру переносили 4 раза!!! То техник не может то у него сломалась машина то неполадки какие то, просто ужас, было бы всё равно если бы не работал на удалёнке, потерял время и деньги, лучше обратиться к другому провайдеру если хотите провести себе интернет
Спасибо большое за ремонт и подключение к сети. Неполадки к сети интернет не сразу были исправлены в связи с серьёзной неисправностью в оборудовании.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Александр! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.