Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хочу оставить свой отзыв о компании интерсвязь. Пропало телевидение, я написал в тех поддержку, обрисовал ситуацию, сказали в течении 24 часов мастер приедет и проверит качество сигнала до квартиры. Прошло двое суток ни чего не изменилось. Я снова написал в тех поддержку, сказали проблема в квартире с кабелем и что нужно вызвать мастера и он все сделает, но это будет стоить от 800 рублей. Я сказал что в квартире все хорошо и я не готов платить, что вина не моя, нужно проверить кабель в подъезде, но оператор меня убеждал что они все проверили. В итоге я решил подключиться к другому провайдеру, и мастер после проверки сказал что оборван кабель на крыше. Какой можно сделать вывод!!! Сотрудники интерсвязи не только не хотят работать, еще и обманывают своих клиентов. Мало того что качество телевидения ожидает лучшего, они еще и не дорожат своими клиентами... делайте выводы, стоит ли подключаться к этому провайдеру....
В пятницу, 19.01.2024г. сгорело оборудование провайдера. Нет интернета. Ответили, что восстанавливать будут только после выходных. А ты как хочешь, так и работай. И сроков никто не знает…
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Если денег нет на балансе, то снимают в минус и при этом не предоставляют услугу т.к баланс в минусе. Если после этого через 10 дней оплатить, то услуги включаются, но оплачиваешь эти 10 дней тоже, хотя услуга и не предоставлялась. Раньше так делали мобильные операторы, но уже лет 10 так не делают, но интерсвязь похоже осталась ещё на том уровне развития.
Невозможно выполнять всевозможные задачи завязанные на постоянном соединении с интернетом в том числе где требуется соединение без потери пакетов, если вы ищете худшего провайдера с постоянными перебоями в интернет соединении то интерсвязь - ваш выбор.
Сделали заявку на роутер wi-fi ,с уточнением ,что кабель интернет который был подключен ранее ,не нужно трогать ,при установке роутера перерезали кабель интернета ,сразу не заметили ,после обращения к менеджеру, и объяснения всей проблемы , нам ответили «а зачем вам интернет ,если вы подключили wi-fi”. На устранение своих же ошибок ,не дали никакого развернутого ответа,кроме того на протяжении всего разговора пытались всячески спорить и доказывать что их ошибки здесь нет.
Пользуемся давно т.к в доме нет другого провайдера. Очень часто интернет нестабилен, особенно вечером. Подумываем перейти на спутниковый. Звонишь в офис действуют по одной схеме, перезагрузи и тд. Потом опять глючит. Говоришь проведите оптоволокно, поставьте оборудование поновее. Зачем ? Кабель лучше! Ремонтировать не надо, а это ваше оптоволокно только головная боль. Не советую.
Интернет не тянет игры. Дистанционно решить вопрос не смогли, предложили выезд техника от 800 руб. Т.е. Получается, по сути мы каждый месяц оплачиваем, а пользоваться в полную силу не можем. Иви тоже постоянно зависает, так же как и тик ток. Получается услуги вы предоставляете не качественно, а мы должны еще оплатить! А потом по всей видимости еще и еще?! Бред полнейший. Будем искать другого провайдера.
Пользуюсь услугами провайдера уже достаточно давно, всегда нравилось что даже в случае каких-то технических проблем со стороны провайдера, все быстро устранялось и снова работало. И вот появилась необходимость сменить имеющийся интернет тариф на более скоростной, и что же за разочарование на меня обрушилось - по техническим причинам со стороны провайдера смена тарифа в данный момент не возможна. Ладно, бывает и такое, неделю пытаюсь выяснить как долго продлятся такие технические причины, внятно никто сроки назвать не может. Судя по всему причина в оборудовании установленном в доме. Судя по обратной связи устранять технические причины в ближайшее время никто не собирается. Обидно конечно, но судя по всему провайдер уже не тот, придется искать замену...
- Администратор27 сентября 2023 г.
Уважаемый Александр! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пользуюсь услугами интерсвязь почти 10 лет и очень довольна работой этой компании. Всегда на связи - 24/7, любую возникшую проблему помогают решать по телефону пока не решат, и никто никогда не сказал грубого слова. Сегодня со мной решали проблему отсутствия доступа к интернету. А выяснить что не работает, не видя этого, настраивать то, чего не видишь, чтобы заработало — это искусство! Выяснили, объяснили, рассказали, посоветовали что и как делать. Спасибо огромное ребятам за терпение!!!! Вы лучшие!
Ужасная, просто ужасная компания. Которая деньги получает, а качество услуг просто ужасное. Делала заявку на телевидение, назначили на 5 сентября, ни кто не приехал. Тех.подержка просто полное разочарование. В ответ услышала, что на вас нет заявки, ждите еще 10 дней. Мне прям хочется узнать у руководства, вы вообще работать не хотите, вам нужны только деньги от клинтов. А может вы хотябы задумаетесь над работай своих сотрудников. И хотя бы постараетесь относиться к клиентам уважительно за их деньги.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интерсвязь
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Интерсвязь в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Павел! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.