Здравствуйте, Алексей! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Причины низкой скорости действительно могут быть разные, в том числе и сложности с оборудованием Клиента. Без проверки информации на договоре, к сожалению, не в силах понять суть и причину возникновения данной ситуации. Отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся помочь разобраться и разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Данной информации, к сожалению, недостаточно, чтобы понять суть и причины сложившейся ситуации. Для детальной проверки информации, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой/скриншотом на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Постараемся изменить сложившееся впечатление.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте, Яна. Благодарим за подробный отзыв и потраченное на него время. Для нас важно и ценно мнение Клиентов, именно оно указывает на те моменты, которые следует проработать в наших услугах и сервисе, так как мы заинтересованы в их совершенствовании. Если Ваше мнение еще можно изменить, будем рады помочь в решении вопросов, касающихся технической стороны услуг. При необходимости, можем направить специалистов для проверки линии, замены оборудования. Будем ждать Вашего сообщения с номером договора и ссылкой/скриншотом на отзыв, по электронной почте (helper@domru.ru). В любом случае, желаем всего наилучшего!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Будем стараться поддерживать качество услуг и сервиса на должном уровне. Приятного пользования.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте. Благодарим за высокую оценку. Будем стараться поддерживать исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Приятного пользования.
Здравствуйте, Владислав! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся подобрать максимально подходящий для Вас вариант. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Илья! Благодарим за время уделенное на отзыв и подробное описание. Хотим отметить, что замер скорости на 2ip показывает корректный результат только при ADSL подключении, мы же используем PPPoE. И да, рекомендуем проверять скорость на сайте speedtest.net. Не смеем вступать с Вами в спор, очень жаль, что о нашей Компании сложилось столь отрицательное мнение. Приносим извинения, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки для диагностики? Причины низкой скорости могут быть разные, требуется индивидуальная проверка. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться с возникшими сложностями. Заранее спасибо и хорошего настроения!