Отзывы о провайдере Дом.ру в Челябинске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Как по мне, лучшее обслуживание у них. Отличное обслуживание, позвонили сразу после заявки и подробно всё рассказали. Механик приехал ровно в назначенное время, не минутой позже, что очень понравилось. Провод интернета у нас уже был, но он просто валялся, так механик аккуратно его прибил к стене, и замотал так, что теперь он нам не мешается, очень приятный бонус) до этого звонили в интерсвязь, так там разговаривали с нами как быдло, что мы сразу сбросили трубку. А с ростелекома нам вообще позвонили через два дня :d как по мне, это лучший провайдер города. Интернет отлично работает, обслуживание на высоте! P.s. Я не конкурент, я действительно чувак, который рад дом ру, продолжайте в том же духе :)

Реальный покупатель
id 17020
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если у Вас возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!

Дом.ру
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили быстро, монтажники пришли вовремя, но интернет работает не всегда хорошо, в основном по вечерам возникают проблемы, бывают сбои.

Реальный покупатель
id 16817
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы продолжим совершенствовать сервис и качество предоставляемых услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все нормально. С интернетом от дом.ру никаких проблем у меня не было, даже не приходилось звонить в тех. Поддержку.

Реальный покупатель
id 16786
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за оценку. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать, предоставляемый сервис.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом все устраивает , довольны , не косячат , мы довольны. Еще подключают по выходным вечером , что приятно удивило.

Реальный покупатель
id 16559
  • Дом.ру7 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой провайдер. Самое отвратное отношение к клиентам! Оставил заявку для прихода специалиста, отзвонились ровно через неделю!!!! При этом за интернет плачу в месяц 3500 рублей! И постоянно падает скорость((((

Реальный покупатель
id 15166
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв и подробным описанием ситуации, по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Мы поможем разобраться в ситуации и решить вопрос с низкой скоростью интернета.

Лучшие тарифы Дом.ру в Челябинске

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • АкцияПопулярный
    Дом.ру

    Гига+ 300 HD 2в1

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
  • Дом.ру

    Гейминг+ 300 Warface

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас. финансовая организация , направленная на сбор денег.. Подключился 2 месяца назад в середине марта, сказали март за счет компании,2 последующих месяца оплатить 502 р. Но в связи с переездом 17.05.18 г. Обратился чтоб расторгнуть договор.сразу начали насчитывать за что я должен , хотя месяц май оплачен . Насчитали 350 р. Не велика сумма .оператор как робот отвечает заученными фразами , не дает сказать слова , если я согласен с долгом они расторгнут договор , а если нет то нет. Ужасное отношение к клиентам , думают о себе что они боги . До этого был инет интерсвязь проблем вообще не было.

Реальный покупатель
id 14781
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в ситуации.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Услуги мастера ужасны. Пришел мастер. Долго не мог подключится к роутеру, в итоге сбросил настройки. В роутер так и не зашел. Все у меня спрашивал как это делается, я сказал ему спасибо и вежливо проводил до двери. Ломать не строить, дом.ру подбирайте нормальных кадров.

Реальный покупатель
id 13516
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Опешите, пожалуйста, ситуацию более подробно, с указанием Вашего адреса или номера договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса, при необходимости информацию передадим ответственным. Приятного Вам дня.

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качественные услуги по хорошей цене . Пользуюсь дом.ру уже больше года, ни разу не подводил. Менеджеры -грамотные люди, знают своё дело. Рекомендую данную компанию.

Реальный покупатель
id 13254
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Бестактные сотрудники. Опрос проводят бестактные сотрудники. Оставляя циничные реплики и возгласы, если вы считаете, что дом.ру не «пуп земли». И это притом, что им не хамят и не оскорбляют. Вот теперь я точно знаю, почему не буду пользоваться их услугами и почему мой провайдер лучше. Как минимум странно проводить антирекламный обзвон, с корпоративного номера.

Реальный покупатель
id 12960
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. В первую очередь, приносим извинения от лица Компании, если были доставлены какие-либо неудобства. Все наши специалисты, обучены, вежливы и ведут корректный диалог со всеми Клиентами. Иное противоречит регламенту нашей Компании. Если Вы действительно столкнулись с обратным, отправьте, пожалуйста, номер Вашего телефона по электронной почте (helper@domru.ru). Мы заинтересованы в качественном предоставлении услуг и сервиса, все звонки отслеживаются и их можно легко проверить. Заранее спасибо и хорошего настроения.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Чудовищно все от интернета до ТВ. Предоставленный роутер перестал работать через год приставка через полтора интернет медленное тв ужасное постоянные сбои и обращения к тех поддержке на время примерно на день исправляют проблемы но до тех поддержки ещё надо дозвониться сегодня зашёл на сайт а онлайн консультация не работает никому не советую данного оператора, и сам думаю переходить на любого другого

Реальный покупатель
id 12521
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем в решении Вашего вопроса.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
81-90 из 110 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.