Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Качественные услуги по хорошей цене . Пользуюсь дом.ру уже больше года, ни разу не подводил. Менеджеры -грамотные люди, знают своё дело. Рекомендую данную компанию.
Бестактные сотрудники. Опрос проводят бестактные сотрудники. Оставляя циничные реплики и возгласы, если вы считаете, что дом.ру не «пуп земли». И это притом, что им не хамят и не оскорбляют. Вот теперь я точно знаю, почему не буду пользоваться их услугами и почему мой провайдер лучше. Как минимум странно проводить антирекламный обзвон, с корпоративного номера.
- Дом.ру5 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. В первую очередь, приносим извинения от лица Компании, если были доставлены какие-либо неудобства. Все наши специалисты, обучены, вежливы и ведут корректный диалог со всеми Клиентами. Иное противоречит регламенту нашей Компании. Если Вы действительно столкнулись с обратным, отправьте, пожалуйста, номер Вашего телефона по электронной почте (helper@domru.ru). Мы заинтересованы в качественном предоставлении услуг и сервиса, все звонки отслеживаются и их можно легко проверить. Заранее спасибо и хорошего настроения.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Чудовищно все от интернета до ТВ. Предоставленный роутер перестал работать через год приставка через полтора интернет медленное тв ужасное постоянные сбои и обращения к тех поддержке на время примерно на день исправляют проблемы но до тех поддержки ещё надо дозвониться сегодня зашёл на сайт а онлайн консультация не работает никому не советую данного оператора, и сам думаю переходить на любого другого
- Дом.ру29 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
Дом.РУ. Зараспространите кто как может, просто жесть как бомбит! ???????? Категорически не рекомендую иметь дел с компанией дом.ru. Моя сегодняшняя печальная история: договорились с техподдержкой о расторжении договора с 1-го апреля (нашел более выгодный тариф другого провайдера). По окончании суток: та-даааа - я остался без интернета. Но ведь ещё не 1-е апреля, и в начале месяца я оплатил услугу на месяц вперёд, подумал я...???? Захожу в личный кабинет дом.ru, пишут - для доступа к интернету от дом.ru просьба активировать тариф в разделе активация тарифа . При этом на балансе 130 руб, а днем было примерно 0,30 руб. Спасибо, домру ! Вы просто вернули мне деньги на баланс в вашем же сервисе за оставшиеся дни месяца! Отлично!⛔ ну, думаю, может ошибка системы (наивный), и сейчас в техподдержке мне героически и !сразу всё восстановят, не могут ведь быть такими подлянскими политики уважаемой крупной компании. Не тут то было! Звоню в техподдержку, на том конце провода голос усиленно играет недоумение, что-то вроде: эээмм.. Как же так.. Да, я вижу.. Это какая-то ошибка.. Нооо... Я ничего не могу сам сделать, активировать тариф не получится.. Я отправлю претензию в абонентский отдел, с вами свяжутся в течение трёх дней, трёх, мать ео днееей! ???? Ребята, ведь я оплатил услугу на месяц вперёд! И теперь вы предлагаете мне три грёбаных дня посидеть без интернета? А может вы тогда возместите мой платёж за предоставленную не в полной мере услугу, которую я оплатил наперёд? Не? Ps: я конечно понимаю, что это может оказаться недоразумением, но, простите - бомбануло на отличненько, и уж очень похоже на кидалово. Поэтому не пожалел времени на правильный логотип компании. У меня всё! ????
- Дом.ру22 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Александр. Обращение было передано и обработано с момента получения первого отзыва. Рады, что вопрос решен и доступ к услуге восстановлен. Еще раз приносим извинения от лица Компании за произошедшее. Приятного пользования и хорошего настроения!
Нормальный провайдер , без нареканий больше года , все работает и нет никаких проблем , не поверите за год ни разу не звонил в тех под.
- Дом.ру14 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Лучшие тарифы Дом.ру в Челябинске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Отвратительный интернет. Доброго времени суток! Я уже оставлял отзыв, пришло время написать повторно! Скорость интернета просто отвратительная оборудование провайдера работает врятли хорошо! Сотрудница тех. Поддержки отболталась тем, что якобы у вас плохой пакет услуг подключен а оборудование согласно проверке по телефону работает изумительно. Но есть одно но являюсь клиентом компании уже не первый год и большую часть этого времени все было не сказать отлично но хорошо, в последнее время даже телефон сидя на роутере не грузит ничего проще отключить от вайфай. Самое печальное, что сотрудники компании не пытаются найти решение данного вопроса.
- Дом.ру6 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Причины низкой скорости действительно могут быть разные, в том числе и сложности с оборудованием Клиента. Без проверки информации на договоре, к сожалению, не в силах понять суть и причину возникновения данной ситуации. Отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся помочь разобраться и разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Да все замечательно,все работает стабильно. Роутер свой,монтажник помог помог его настроить бесплатно,что удивительно для этой компании. В техподдержку не звонила ни разу. Монтажники подключили быстро,без переносов. Роутер кстати не перезагружаю.
- Дом.ру28 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Дом.ру. Пользуюсь услугами дом.ру много лет - интернет+тв, в этом году решила все же отключиться, качество из года в год становится все хуже. Интернет - скорость заявлена по тарифу 70мб/сек, по факту еле до 20 дотягивает, если включаю ноутбук, то кроме как на нем интернета нигде не будет, ни с телефона, ни с планшета, ни со второго ноутбука или стационарного компьютера выйти в интернет невозможно, все объяснения сотрудников компании, что дело в моем оборудовании меня не устраивают, т.к. С интернетом другого провайдера все это же оборудование работает прекрасно. Тв - картинка постоянно скачет, замирает, пропадает, распадается, сыпется, постоянно меняется расположение каналов, только успеваю настраивать, обычное кабельное было лучше.
- Дом.ру28 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Яна. Благодарим за подробный отзыв и потраченное на него время. Для нас важно и ценно мнение Клиентов, именно оно указывает на те моменты, которые следует проработать в наших услугах и сервисе, так как мы заинтересованы в их совершенствовании. Если Ваше мнение еще можно изменить, будем рады помочь в решении вопросов, касающихся технической стороны услуг. При необходимости, можем направить специалистов для проверки линии, замены оборудования. Будем ждать Вашего сообщения с номером договора и ссылкой/скриншотом на отзыв, по электронной почте (helper@domru.ru). В любом случае, желаем всего наилучшего!
Прекрасный дом. Ру . Я пользователь компании дом.ру пользуюсь уже услугами 1,5 года. Интернет работает прекрасно, не тормозит, не лагает, скорость стабильная 100 мб/сек. По поводу телевидения могу сказать, что качество прекрасное, цифровое тв даёт о себе знать, поэтому если думаете подключить себе домой дом.ру решайтесь, лучше провайдера в челябинске нет!
- Дом.ру24 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Будем стараться поддерживать качество услуг и сервиса на должном уровне. Приятного пользования.
Интернет хороший не зависает перебоев нет, сотрудники вежливые подключили быстро и вовремя мне все нравиться.
- Дом.ру21 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!