Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Чудовищно все от интернета до ТВ. Предоставленный роутер перестал работать через год приставка через полтора интернет медленное тв ужасное постоянные сбои и обращения к тех поддержке на время примерно на день исправляют проблемы но до тех поддержки ещё надо дозвониться сегодня зашёл на сайт а онлайн консультация не работает никому не советую данного оператора, и сам думаю переходить на любого другого
Дом.РУ. Зараспространите кто как может, просто жесть как бомбит! ???????? Категорически не рекомендую иметь дел с компанией дом.ru. Моя сегодняшняя печальная история: договорились с техподдержкой о расторжении договора с 1-го апреля (нашел более выгодный тариф другого провайдера). По окончании суток: та-даааа - я остался без интернета. Но ведь ещё не 1-е апреля, и в начале месяца я оплатил услугу на месяц вперёд, подумал я...???? Захожу в личный кабинет дом.ru, пишут - для доступа к интернету от дом.ru просьба активировать тариф в разделе активация тарифа . При этом на балансе 130 руб, а днем было примерно 0,30 руб. Спасибо, домру ! Вы просто вернули мне деньги на баланс в вашем же сервисе за оставшиеся дни месяца! Отлично!⛔ ну, думаю, может ошибка системы (наивный), и сейчас в техподдержке мне героически и !сразу всё восстановят, не могут ведь быть такими подлянскими политики уважаемой крупной компании. Не тут то было! Звоню в техподдержку, на том конце провода голос усиленно играет недоумение, что-то вроде: эээмм.. Как же так.. Да, я вижу.. Это какая-то ошибка.. Нооо... Я ничего не могу сам сделать, активировать тариф не получится.. Я отправлю претензию в абонентский отдел, с вами свяжутся в течение трёх дней, трёх, мать ео днееей! ???? Ребята, ведь я оплатил услугу на месяц вперёд! И теперь вы предлагаете мне три грёбаных дня посидеть без интернета? А может вы тогда возместите мой платёж за предоставленную не в полной мере услугу, которую я оплатил наперёд? Не? Ps: я конечно понимаю, что это может оказаться недоразумением, но, простите - бомбануло на отличненько, и уж очень похоже на кидалово. Поэтому не пожалел времени на правильный логотип компании. У меня всё! ????
- Дом.ру22 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Александр. Обращение было передано и обработано с момента получения первого отзыва. Рады, что вопрос решен и доступ к услуге восстановлен. Еще раз приносим извинения от лица Компании за произошедшее. Приятного пользования и хорошего настроения!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нормальный провайдер , без нареканий больше года , все работает и нет никаких проблем , не поверите за год ни разу не звонил в тех под.
- Дом.ру14 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Отвратительный интернет. Доброго времени суток! Я уже оставлял отзыв, пришло время написать повторно! Скорость интернета просто отвратительная оборудование провайдера работает врятли хорошо! Сотрудница тех. Поддержки отболталась тем, что якобы у вас плохой пакет услуг подключен а оборудование согласно проверке по телефону работает изумительно. Но есть одно но являюсь клиентом компании уже не первый год и большую часть этого времени все было не сказать отлично но хорошо, в последнее время даже телефон сидя на роутере не грузит ничего проще отключить от вайфай. Самое печальное, что сотрудники компании не пытаются найти решение данного вопроса.
- Дом.ру6 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Причины низкой скорости действительно могут быть разные, в том числе и сложности с оборудованием Клиента. Без проверки информации на договоре, к сожалению, не в силах понять суть и причину возникновения данной ситуации. Отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся помочь разобраться и разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Да все замечательно,все работает стабильно. Роутер свой,монтажник помог помог его настроить бесплатно,что удивительно для этой компании. В техподдержку не звонила ни разу. Монтажники подключили быстро,без переносов. Роутер кстати не перезагружаю.
- Дом.ру28 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Лучшие тарифы Дом.ру в Челябинске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Дом.ру. Пользуюсь услугами дом.ру много лет - интернет+тв, в этом году решила все же отключиться, качество из года в год становится все хуже. Интернет - скорость заявлена по тарифу 70мб/сек, по факту еле до 20 дотягивает, если включаю ноутбук, то кроме как на нем интернета нигде не будет, ни с телефона, ни с планшета, ни со второго ноутбука или стационарного компьютера выйти в интернет невозможно, все объяснения сотрудников компании, что дело в моем оборудовании меня не устраивают, т.к. С интернетом другого провайдера все это же оборудование работает прекрасно. Тв - картинка постоянно скачет, замирает, пропадает, распадается, сыпется, постоянно меняется расположение каналов, только успеваю настраивать, обычное кабельное было лучше.
- Дом.ру28 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Яна. Благодарим за подробный отзыв и потраченное на него время. Для нас важно и ценно мнение Клиентов, именно оно указывает на те моменты, которые следует проработать в наших услугах и сервисе, так как мы заинтересованы в их совершенствовании. Если Ваше мнение еще можно изменить, будем рады помочь в решении вопросов, касающихся технической стороны услуг. При необходимости, можем направить специалистов для проверки линии, замены оборудования. Будем ждать Вашего сообщения с номером договора и ссылкой/скриншотом на отзыв, по электронной почте (helper@domru.ru). В любом случае, желаем всего наилучшего!
Прекрасный дом. Ру . Я пользователь компании дом.ру пользуюсь уже услугами 1,5 года. Интернет работает прекрасно, не тормозит, не лагает, скорость стабильная 100 мб/сек. По поводу телевидения могу сказать, что качество прекрасное, цифровое тв даёт о себе знать, поэтому если думаете подключить себе домой дом.ру решайтесь, лучше провайдера в челябинске нет!
- Дом.ру24 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Будем стараться поддерживать качество услуг и сервиса на должном уровне. Приятного пользования.
Интернет хороший не зависает перебоев нет, сотрудники вежливые подключили быстро и вовремя мне все нравиться.
- Дом.ру21 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Отличный провайдер. Пользуюсь интернетом данного провайдера,скорость соответствует заявленной,плата фиксированная,без перебоев,без падения скорости по вечерам,очень довольна)
- Дом.ру12 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за высокую оценку. Будем стараться поддерживать исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Приятного пользования.
Провайдер хороший, но отношение к постоянным клиентам так себе. Пользуюсь интернетом и тв от данного провайдера долгое время (лет 7 точно) и на протяжении этого времени у меня была скидка 7% за долгосрочное сотрудничество, которую мне раз в полгода продлевали. Но вот на новый 2018 год впервые отказали, сказали, что теперь закончилось такое предложение. Мне, как порядочному клиенту, который ни разу не просрочил оплату, который платит 1300 в месяц за интернет и тв + пакет каналов, стало как-то немного обидно, что ту небольшую льготу и то убрали. И еще я заметил, что тариф xxl который подключен у меня за 1050 руб., теперь стоит 950 руб., но тут я сам виноват, что не смотрю тарифы, хотя можно было и вам обзванивать своих клиентов и предлагать перейти на выгодные тарифы, но вы только звоните и предлагаете еще подключить дополнительные пакеты каналов. Единственное, что меня держит от перехода, это пакет каналов матч футбол. Как только у конкурентов появится этот пакет каналов, думаю перейду к ним, хоть и грустно расставаться с вами.
- Дом.ру10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владислав! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся подобрать максимально подходящий для Вас вариант. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем в решении Вашего вопроса.