Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв и подробным описанием ситуации, по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Мы поможем разобраться в ситуации и решить вопрос с низкой скоростью интернета.
Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Неполадки до квартиры клиента устраняются нашими специалистами бесплатно. Если же неполадки связаны с Вашим оборудованием или линией в квартире, то заявки идут на платной основе. Напишите, пожалуйста, номер договора по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады посодействовать в решении вопроса и постараемся изменить сложившееся впечатление. Хорошего дня!
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Опешите, пожалуйста, ситуацию более подробно, с указанием Вашего адреса или номера договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса, при необходимости информацию передадим ответственным. Приятного Вам дня.
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Здравствуйте. В первую очередь, приносим извинения от лица Компании, если были доставлены какие-либо неудобства. Все наши специалисты, обучены, вежливы и ведут корректный диалог со всеми Клиентами. Иное противоречит регламенту нашей Компании. Если Вы действительно столкнулись с обратным, отправьте, пожалуйста, номер Вашего телефона по электронной почте (helper@domru.ru). Мы заинтересованы в качественном предоставлении услуг и сервиса, все звонки отслеживаются и их можно легко проверить. Заранее спасибо и хорошего настроения.
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
Добрый вечер, Александр. Обращение было передано и обработано с момента получения первого отзыва. Рады, что вопрос решен и доступ к услуге восстановлен. Еще раз приносим извинения от лица Компании за произошедшее. Приятного пользования и хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.