Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Молорики приняли заявку на устранение проблемы с инетом, техник сделал все качественно,в тот же можно сказать час,спасибо за понимание)))
Отвратительная компания последний месяц с ними связываюсь больше к ним не ногой. Долгое время пользовались услугами дом ру в итоге никаких скидок и привилегий по 700р за месяц, когда пользовались только одним интернетом. Поменяли тариф за 350р так они попросили оплатить с начало долг 1200р, а потом автоматически тариф поменяется так сказал оператор в итоге в 00.00 инет отрубился у меня сорвалась сделка с клиентом, пришлось снова им звонить на что они вот сейчас все активировали вам пробуйте снова. Какого черта вы говорите,что все будет автоматически подключать когда чтоб работала нужно снова вам звонить тратить свои нервы и терять деньги из за вас. Вообщем со следующего месяц переходим в интерсвязь там и скидка 20% если сразу за 3 месяц заплатить, а не как тут скидка 25рублей
- Дом.ру19 апреля 2020 г.
Здравствуйте. Компания всегда считала своим приоритетом качество. Нам очень жаль, что на основе одной технической ошибки у вас сложился такой негативный отзыв. Надеемся, что вы передумаете и мы сможем продолжить с вами сотрудничество.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает очень хорошо, за время пользования никаких нареканий не было, оставил заявка, быстро подключили и больше меня интернет не беспокоит.
- Дом.ру24 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за теплый отзыв. Приятного пользования!
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Мы пока очень довольны.
- Дом.ру12 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. Желаем всего наилучшего!
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение тоже подключили, пока все устраивает, картинка стабильная, качество отличное, все каналы показывают. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
- Дом.ру12 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктор. Рады, что вам нравится наши услуги. Приятного пользования! :)
Лучшие тарифы Дом.ру в Челябинске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Пользовались очень долго. Пакет интернет до 100 мбит./сек+ тв. Оплачивали вперед (оптом дешевле). Напрягало каждый раз подключать эту опцию (не подключил- значит никаких скидок). Мотаюсь по командировкам и не всегда мог выйти в интернет с мобильного, чтобы подключать эту скидку. Жена не делает такого без меня. Роутер (wi-fi) от компании обеспечивал всего 19 мбит./сек, редко 28 (программа спид-тест). Сами позвонили, предложили другой роутер ( с нормальной скоростью) в рассрочку ( за этот - предоставленный компанией исправно доплачивали плюс к абонентской плате. Мы столько лет им переплачивали за одну скорость, а по факту получали более дешёвую услугу. Порядочно переплатили. Компании хватило, чтобы переехать в хороший офис. Обратился в один из адресов, высказал претензию, попросил соразмерного уменьшения цены- получил отказ. Решил перейти к конкурентам. Они не боятся, считая себя избранными и самыми лучшими. Врут, что у других скорость интернета меньше. Договор приостановил.теперь звонят назойливо предлагая оценить обслуживание в офисе. Думаю как собрать документы для обращения в суд за обман и вернуть деньги.
- Дом.ру15 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. 1. Скидка оптом дешевле сейчас подключается автоматически при наличии нужной суммы. 2. Обращались к нам по скорости для диагностики? Надеемся, что продолжите с нами сотрудничество. Напишите нам на почту: helper@domru.ru. Поможем с решением вопросов.
Ведут себя как мошенники, обещают скидки зазывают, потом выясняется что все временно и счета возрастают в 2 или 3 раза, обманщики и мухлёвщики!
- Дом.ру24 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Об условиях акций и сроках действия мы предупреждаем заранее. Фактическая абонентская плата зависит от выбранного тарифного плана, услуг и специальных предложений. Если вы столкнулись с иным, просьба написать подробности и номер договора на почту: helper@domru.ru. Будем проверять.
Хотели подключиться но потом сходили в офис и отменили заявку,так уже полтора месяца звонки надоели через 3-5 дней каждому говоришь что передумали сделайте себе пометку отвечают хорошо и опять звонят,вы вообще должны удалять персональные данные ,никогда больше даже не буду рассматривать их,просто ужас
- Дом.ру18 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Хотели бы посодействовать в решении вопроса. Отправьте, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, нам на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Передадим информацию в соответствующий отдел.
Не рекомендую такого провайдера как дом ру.. Отвратительное качество сигнала кабельного тв. И технически неграмотные телефонные диспетчеры. Для примера - один из них удалённо проверил линию кабельного тв и вынес вердикт, линия в порядке, помех нет. Звали этого деятеля если не ошибаюсь артём.
- Дом.ру20 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. Качество услуги зависит не только от поставщика услуг. Чаще всего на уровень сигнала может повлиять состояние кабеля в квартире, плотность его подключения и настройки телевизора. В любом случае, всегда возможен визит технического специалиста для проверки соединения и замены кабеля, если это потребуется. Если специалистом не был предложен данный вариант решения вопроса, просьба связаться с нами в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru), проверим действия специалиста и проведем с ним необходимое обучение.
- Елена Чуркина2 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не пришли. Оставили заявку на подключение интернет/тв , заявку менеджер подтвердил , но никто так и не пришёл) позвонили , спросили почему) пообещали прийти завтра и опять не пришли. Прикол. Удачи в работе.
- Дом.ру9 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алена. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Подключение к услугам компании обычно производиться в течение 5ти рабочих дней, также специалисты обязаны проинформировать о полных условиях предоставляемой акции: сроки, стоимость после окончания и остальные моменты. Мы обязательно направим ваши замечания ответственным, для проработки всех моментов с сотрудниками, так как случившееся не должно повториться в дальнейшем. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, будем рады общению.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Большое спасибо за отзыв! Мы стараемся предоставлять качественное обслуживание. Приятного пользования.