Здравствуйте, Наталья! Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Хорошего настроения и приятного пользования!
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Неполадки в работе услуг могут возникать по причине множества факторов и быстрее всего разобраться в них возможно при своевременном обращение в службу поддержки, любым удобным способом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и будем рады помочь в пресечение подобных звонков в дальнейшем. Для этого просим написать нам на электронную почту(helper@domru.ru) или в социальных сетях номер телефона на который поступают звонки и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте, Антон. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения! :)
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией при проведении монтажных работ. Приносим извинения за доставленные неудобства и этот беспорядок. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении любой ситуации. Просим вас продублировать ваше обращение нам на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив полный адрес, фотографии и ссылку на отзыв, или повторно опишите данный аспект. Возьмем на контроль и проследим, чтобы в подъезде был наведен порядок, а вам предоставили обратную связь по итогу. Надеемся на обратную связь.
Здравствуйте, Олег. Благодарим за отзыв и уделенное время. Рады, что наш интернет соответствует всем вашим требованиям и заявленным характеристикам. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение об услуге телевидения. Хотели бы отметить, что изменение контента напрямую не зависит от нас, так мы являемся лишь поставщиком услуги, ответственность за наполняемость канала несет правообладатель. Однако, ваше замечание мы учтем, по поводу выбора и разнообразия телеканалов. Вы можете озвучить нам свои предпочтения по данному вопросу и мы зафиксируем их на договоре. Возможно, вас интересует определенный контент, который у нас в меньшем количестве, будем рады посодействовать его внедрению. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Всего вам доброго и приятного просмотра!
Здравствуйте, Пётр. Хотим отметить, что компания не ограничивает скорость искусственно и предоставляет ее в рамках характеристик выбранного тарифного плана. При наличии технической сложности мы всегда готовы провести диагностику, и при необходимости оформить сервисную заявку, чтобы проверить работоспособность услуг и выявить причину неполадок. Печально, что мы не смогли повлиять на ситуацию, и вы приняли решение о смене провайдера. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Надеемся, что в будущем мы еще сможем изменить впечатление в лучшую сторону.
Здравствуйте, Наталья. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. На работу услуг влияет множество факторов и для выявления неисправности требуется диагностика. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации со скоростью и с предложенной скидкой.
Алексей, здравствуйте. Стоимость услуг зависит от выбранного тарифного плана и действующих скидок по договору. К сожалению, данных не достаточно для проверки информации. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации и постараемся изменить сложившееся впечатление.
Здравствуйте, Антонина. Благодарим Вас за оставленный отзыв и уделенное время. Мы всегда стараемся предоставлять качественные услуги, чтобы соответствовать всем требованиям. Скорость соединения зависит от многих факторов. В первую очередь от тарифного плана по заключенному договору, также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями в квартире. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостенге. К примеру, если сайт способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит в секунду, то какой бы тарифный план не был подключен, или какая технология не использовалась, то скорость увеличить не получится. И наконец, скорость напрямую зависит от настройки операционной системы устройства. Напишите, пожалуйста, номер договора на почту: helper@domru.ru прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок с интернетом. Всего Вам доброго и хорошего дня!
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за оценку и отзыв в адрес нашей компании. Будем развиваться дальше, а также предоставлять Вам качественные услуги и сервис. Приятного пользования. При возникновении вопросов Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru). Обязательно поможем.