Здравствуйте. 1. Скидка оптом дешевле сейчас подключается автоматически при наличии нужной суммы. 2. Обращались к нам по скорости для диагностики? Надеемся, что продолжите с нами сотрудничество. Напишите нам на почту: helper@domru.ru. Поможем с решением вопросов.
Здравствуйте. Об условиях акций и сроках действия мы предупреждаем заранее. Фактическая абонентская плата зависит от выбранного тарифного плана, услуг и специальных предложений. Если вы столкнулись с иным, просьба написать подробности и номер договора на почту: helper@domru.ru. Будем проверять.
Здравствуйте. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Хотели бы посодействовать в решении вопроса. Отправьте, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, нам на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Передадим информацию в соответствующий отдел.
Здравствуйте, Александр. Качество услуги зависит не только от поставщика услуг. Чаще всего на уровень сигнала может повлиять состояние кабеля в квартире, плотность его подключения и настройки телевизора. В любом случае, всегда возможен визит технического специалиста для проверки соединения и замены кабеля, если это потребуется. Если специалистом не был предложен данный вариант решения вопроса, просьба связаться с нами в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru), проверим действия специалиста и проведем с ним необходимое обучение.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Алена. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Подключение к услугам компании обычно производиться в течение 5ти рабочих дней, также специалисты обязаны проинформировать о полных условиях предоставляемой акции: сроки, стоимость после окончания и остальные моменты. Мы обязательно направим ваши замечания ответственным, для проработки всех моментов с сотрудниками, так как случившееся не должно повториться в дальнейшем. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, будем рады общению.
Здравствуйте, Альберт. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сложности в работе услуг возникают по причине множества факторов и исправить их быстрее всего возможно при обращение в службу поддержки. Для удобства пользователей мы реализовали несколько каналов связи: онлайн-чат, поддержка через приложении, личный кабинет, в социальных сетях, по электронной почте и по горячей линии. Вы можете выбрать любой из них и связаться с нами в момент возникновения сложностей, будем рады помочь. Хорошего вам настроения и всего самого наилучшего!
Здравствуйте, Анна. Благодарим вас за отзыв и уделенное на него время. Уверяем вас, смена тарифного плана никак не связана с возникающими сложностями. Первое, с чего надо начинать поиск решения данного вопроса - это перезагрузка всех устройств, связанных с доступом в интернет. Если на других устройствах сбоя не происходит, значит роутер работает стабильно, соответственно, услуга предоставляется качественно и необходимо искать источник неполадки непосредственно на устройстве. Возможно, необходимо произвести какие-либо настройки или другие манипуляции с ним. Более подробно сможем вас проконсультировать по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, если вы сообщите данные договора, прикрепив ссылку/скриншот на ваш отзыв. Постараемся изменить сложившееся впечатление о компании в лучшую сторону.
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Хорошего настроения и приятного пользования!
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Неполадки в работе услуг могут возникать по причине множества факторов и быстрее всего разобраться в них возможно при своевременном обращение в службу поддержки, любым удобным способом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и будем рады помочь в пресечение подобных звонков в дальнейшем. Для этого просим написать нам на электронную почту(helper@domru.ru) или в социальных сетях номер телефона на который поступают звонки и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте, Антон. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения! :)