Здравствуйте, Михаил. По условиям приобретения техник должен был предупредить перед покупкой. Извините за доставленные неудобства:( Ситуация не свойственна нашей компании и мы бы хотели прийти к решению, которое устроит обе стороны. Напишите нам на почту ваш номер договора, мы постараемся разобраться и помочь разрешить проблему: helper@domru.ru
Аналогичная ситуация произошла и со мной. Перед установкой приставки сказали, что проводится акция оплачивать ничего не надо. В итоге выставили счёт на приобретение приставки в сумме 6000₽ с рассрочкой на 37 месяцев. Обращения в компанию ни к чему не привели. Получается, что ситуация очень даже свойственна данной компании, так как случай не единичный.
Здравствуйте. Уточните какие трудности с субтитрами возникают? Присутствуют только на некоторых программах? На текущий момент телетекст присутствует только на восьми каналах: Первый канал, Россия 1, Матч!, НТВ, Пятый канал, Россия Культура, Карусель, ТВЦ. Без результатов диагностики сотрудники не делают выводов о причинах неисправности. По поводу заявок обращались в поддержку? Технические специалисты не выходили на связь, чтобы предупредить о возможных задержках? Хотели бы разобраться в ситуации. Напишите номер договора с подробностями нам в поддержку: helper@domru.ru.
Здравствуйте. Изменение стоимости может быть связано с подключением новой услуги и выбора тарифа из актуальной линейки, который соответствует вашим потребностям в скорости и количестве каналов. Приставка предоставляет просмотр цифрового телевидения от компании по используемому тарифу, видеотеки и подписок, а так же устанавливать приложения как и для других Android устройств и использовать их через телевизор, с помощью пульта, или же подключив по Bluetooth джойстик, клавиатуру, мышь и наушники. Разница между сторонней приставкой и нашей это возможность обслуживания через единую службу поддержки, постоянные обновления, гарантия на устройство и возможность получения помощи как удаленно так и по вызову техника. Проконсультировать более подробно сможем исходя из данных по договору, поэтому просим связаться с нами в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru.
Здравствуйте. Напишите нам подробности на почту: helper@domru.ru Разберёмся.
Здравствуйте. Компани обязана напоминать об оплате всеми доступными способами. Чтобы исключить уведомления и прерывания доступа по неоплате, рекомендуем подключить автоплатеж. Когда не было доступа к услугам несколько дней, вы к нам обращались? Напишите нам на почту: helper@domru.ru.
Ответили вам на Flamp. Дальнейшая переписка будет там.
Меньше всего мне интересно вступать с вами в переписки, не зная, с кем имею счастье общаться. Дадите почту руководителей? А так считаю это не клиентоориентированность вообще. Я еще толком не ваш клиент, но уже имею одни проблемы!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Вы можете с нами связать по электронной почте helper@domru.ru или написать нам в социальных сетях.
Здравствуйте, Михаил. Как видим, специалисты провели диагностику, а также предложили доступные варианты для решения вопроса. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам в онлайн-чат или на горячую линию.
Здравствуйте, Жанна. Спасибо, что выбрали нас :) Очень рады, что вызвали у вас порыв написать столь приятный отзыв. Приятного пользования услугами :)
Рады, что услуги соответствуют вашим ожиданиям и потребностям. Желаем приятного пользования :)
Здравствуйте, Ринат! Хотели бы разобраться с неполадками, напишите нам ваш номер договора и пришлите скриншот отзыва на почту helper@domru.ru.