Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Доверия к этим ушлым, 0.000000... Каждое их слово, требуйте документального подтверждения. Скорость никогда не соответствует заявленной. И не обращайте внимайте на так называемые купленные тесты в поисковиках.:confused:
Связь пропадает, обманули со стоимостью приставки, стоила 4 тысячи, по факту в рассрочку 6 тысяч оказалась, документы на рассрочку не предоставили, говорят акт передачи должен быть, хотя мастер который устанавливал все дал только договор. Не советую эту компанию, качество телевидения у них ужасное и это на приставке за 6 тысяч, интернет пропадает и скорости заявленой нет
- Дом.ру24 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сейчас оборудование, которое мы предлагаем, можно приобрести в собственность или же взять в рассрочку. Если приняли решение приобрести в рассрочку, то стоимость рассчитывается иначе. При подключении наши специалисты консультируют по всем условиям оформления оборудования. Техник предоставляет для подписания акт передачи оборудования. Также, если наблюдаются сложности в работе услуг, готовы помочь разобраться. Напишите нам: helper@domru.ru, ознакомимся подробнее с вашей ситуацией.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Крайне не советую данную компанию нет стабильного интернета на любом тарифе чтобы он был каждый вечер нужно обращаться в техподдержку никогда больше не свяжусь с этой компанией
- Администратор27 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев.
- Дом.ру30 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дияр! Печально, что вы пришли к таким выводам:( Мы отвечаем за качество услуг и стараемся, чтобы все клиенты получали услуги соответствующие тарифу. На работу интернета влияет множество факторов от настройки и технической особенности пользовательского оборудования, от работы программного обеспечения, от состояние линии и т.д. Обращение в нашу техподдержку необходимо, так как именно мы диагностируем и устраняем все неполадки. Просим не принимать поспешных решений и написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора, с описанием сложности. Поможем разобраться.
5г интернет отключается каждые 5 минут в доме, невозможно пользоваться вашем интернетом, просадки интернета очень частые, исправьте пожалуйста, не зря же я отдавал деньги на качественный 5г интернет
- Администратор20 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной, так как Вы поставили высокие оценки некоторым критериям. Нейтральная оценка не соответствует негативному отзыву и будет искажать рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
- Дом.ру24 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Егор. Для более детальной проверки ситуации напишите нам на почту: helper@domru.ru, поможем разобраться?
Больше 10 лет с ними... компания стало откровенно недобросовестной. Меняют цены, как и когда им вздумается, никак это не обосновывая! Нарушают все условия договора. Т.е. Если вы согласовали с ними все вопросы по телефону или онлайн, это ничего не значит, изменят условия, снимут со счета, срежут скорость, навяжут ненужную ерунду, и снова консультироваться с ними по кругу! Т.е договориться с ними невозможно! Каждый год договаривались с этими отвратительными работниками заново.. А теперь стали нарушать условия уже через каждые 2 месяца! Теперь и не решают вопросов, начиная переключать друг на друга и снова по кругу задавая все те же вопросы, или обрывают онлайн связь или телефон.. Издеваются т.о., все вопросы и ответы у них по шаблону. Т.е. С ними невозможно гарантированно, о чем либо договориться ! нечестные и бессовестные сотрудники.
- Дом.ру10 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алена! Наблюдаем, что данный отзыв был размещен так же на других интернет-ресурсах где мы уже предоставили ответ. Возможно, Вы не заметили, поэтому ответим и тут. Мы работаем исключительно в рамках закона и договоров.Извините, если это доставило вам неудобства - к сожалению, так складывается рынок телекоммуникационных услуг и мы вынуждены это были сделать :( Вместе с тем, компания строго придерживается договора заключённого с клиентом и это крайне важный для нас документ. Ни один сотрудник не прервёт общение с клиентом до предоставления всей ему информации т.к. отдел качества строго за этим следит. Сотрудники могут в диалоге использовать некий алгоритм, но он призван лишь помочь оператору и обратившемуся быстрее разрешить его вопрос. Надеемся, что у нас будет возможность изменить ваше мнение о нас к лучшему и мы приложим для этого все необходимые усилия!
Лучшие тарифы Дом.ру в Челябинске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
плохой сервис, безразличное отношение, необоснованное взимание денег, обман, нечестные действия, накрутка, навязывание, спам в телефон
- Администратор7 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отвратительный провайдер, начиная от изначальной консультации при подключении, заканчивая расторжением договора. Абсолютно никакой клиентоориентированности, на любую вашу проблему скажут: вы сами виноваты, не заметили, не увидели, вовремя не позвонили. Подключают допуслуги без вашего ведома, которые вам даже использовать негде, как допустим нам «управляй просмотром», хотя телевизора у нас нет. А теперь мы сами виноваты, что этого не заметили и вы ежемесячно списывали у нас деньги. Что?! Никаких уведомлений о повышении стоимости тарифа, кроме новости на сайте и в приложении.
- Дом.ру21 ноября 2022 г.
Здравствуйте! Мы проводим различные обучения для наших сотрудников, чтобы предоставлять качественную консультацию. Возможно, во время диалога произошло недопонимание, но в вашем вопросе можем детальнее разобраться. Без вашего согласия мы не подключаем дополнительные сервисы и не совершаем никаких операций по договору. Что касается повышения, согласны, оно не вызывает приятных эмоций. Изменение стоимости произошло в соответствии с условиями нашего с вами договора. Информация об изменении стоимости действительно размещается на сайте. Таким образом, мы информируем всех клиентов, а в личном кабинете вы можете проверить, на какую сумму произойдет данные изменения, в нашем приложение. Всегда оповещаем об этом заблаговременно. Напишите нам на почту: helperdomru. ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Подробнее разберемся.
Интернет работает отлично, тв редко подлагивает (изображение), тех поддержка на высоте. Специалисты грамотные и вежливые. Но присутствует ненавязчивый сервис добровольно-принудительного повышения оплаты. Так же хочу отметить непрозрачность личного кабинета как в приложении, так и на сайте. Самое главное отсутствуют предыдущие квитанции на оплату, в которых все детали платежей были детализированы. Сейчас же только чеки с общими позициями, кроме подлежащего оплате на данный момент. Т.е если захочешь сравнить, за что ты платил раньше и сейчас - вигвам.
- Дом.ру9 ноября 2022 г.
Приветствуем! :) Спасибо за подробный отзыв и обратную связь.Повышение стоимости - это неприятное изменение, и положительных эмоций не вызывает :( Но это необходимая мера для поддержания и улучшения качества услуг и сервиса. Если не нашли нужную информацию на сайте или в личном кабинете, вы всегда можете обратится к нам. Также мы можем направить акт сверки вам на почту с полной детализацией по начислениям: helper@domru.ru
Ребята никогда не подключайтесь сюда. По телефону оператор одну информацию говорит (консультировались по приставки мовикс ,нужно было сразу установить и за до.плату аккуратно спрятать кабель, спросили работает ли от провода без вай фая), оператор клялась что работает и мастер приедет все установит,аккуратно протянет,подключит. Приезжает мастер ,он не в курсе всей ситуации, говорит только от вай фая работает,сначала уговаривал купить тот роутер который он принес с собой, но сказал что спрятать шнур(как озвучивал оператор), он не сможет-ему не передавали информацию алё у вас взаимодействие как происходит. Еще и оказалось, что у него нет времени прятать провод и аккуратно протягивать . На отказ покупать роутер ,который у них с собой сказал купите самый простой,любой абсолютно,подключим. Далее отправила жалобу на оператора,которая неверно информирует клиентов ,т.е. Врет. И сразу указала,что мне нужна обратная связь по разбирательству,какие меры были предприняты. В ответ тишина. Покупаем любой роутер как сказал 1й мастер- приехал 2й мастер, оказалось роутер не подходит. Там должно быть отверстие по больше.... И этот роутер не подходит для раздачи именно на приставку интернета.....снова отказались от предлагаемого роутера. По претензии тишина спустя неделю, на мой запрос в чате телеграма, ну как разрешилась ситуация,почему не получила обратную связь, мне сказали : нужно было сказать , чтобы с вами связались после разбирательств. На мой прин скрин где было это мной озвучено просто прислали шаблон с извинениями . Ребята, лучше в другой компании подключаться чем тут. Никак не клиентоориентированы. Это мы так пытаемся с 22.10 сделать подарок человеку на день рождение.
- Дом.ру1 ноября 2022 г.
Здравствуйте, Виктория! Наблюдаем, что данный отзыв был размещен так же на других интернет-ресурсах, где мы уже предоставили ответ. Возможно, Вы не заметили, поэтому ответим и тут. Мы предлагаем к покупке приставки Movix, которые можно подключить как кабелем, так и по wifi, а также при необходимости предоставляем услугу закрытого способа прокладки кабеля. Сейчас у нас также есть приставка, которая работает только по wifi, однако при подключении специалист должен указывать необходимую модель, чтобы не возникло недопонимая и описывать все необходимые условия подключения,а также может дать рекомендации по роутеру, который подходит для подключения наших услуг Просим простить за неудобства, данная ситуация не является нормой для компании. Уверяем вас, что каждая претензия обрабатывается и по ней проводится необходимая проверка и работа с сотрудником, чтобы исключить повторение ситуации Надеемся, что у нас еще получится вернуть ваше доверие
30 июля телевизор в квартире перестал работать телевизор. Мы позвонили оператору в 17.10, который пообещал прислать техника с 19-20 час. Техник так и не появился. Пришлось звонить снова. Оператор юрий не нашёл нашей заявки, потом он объяснил, что он не компетентен в этом вопросе и перевёл звонок на старшего оператора, который так и не ответил. Пришлось снова звонить несколько раз,пока не ответила оператор х. Елена. Эта приветливая, терпеливая, тактичная женшина успокоила меня, сделала заявку, а сегодня позвонила узнать, всё ли в порядке. Я выражаю благодарность х. Елене александровне за хорошую работу и за её доброе сердце. А также благодарю техника максима за быструую и качественную работу.
- Дом.ру9 августа 2022 г.
Здравствуйте, Людмила! :) Благодарим вас за оставленный отзыв и подробное описание. Понимаем ваши эмоции и какое впечатление сложилось. Мы регулярно проводим консультации и работы со специалистами, постараемся исправить этот момент, чтобы аналогичных ситуаций не происходило. Можем зафиксировать благодарность по работе сотрудника Елены и технического специалиста Максима, просим для этого написать нам на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот отзыва.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте ? Расстроены, что у вас сложилось подобное впечатление о нас после сотрудничества :( Мы не занимаемся обманом наших клиентов и покупкой тестов, мы ведем честную деятельность и готовы выслушать вашу ситуацию, чтобы подробнее разобраться. Заодно проведем полноценную диагностику скорости интернета, дабы узнать причины снижения ? Свяжитесь с нами по адресу электронной почты: helper@domru.ru.