Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Челябинске

Подключение
+7 (800) 350-52-83
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      30 июля телевизор в квартире перестал работать телевизор. Мы позвонили оператору в 17.10, который пообещал прислать техника с 19-20 час. Техник так и не появился. Пришлось звонить снова. Оператор юрий не нашёл нашей заявки, потом он объяснил, что он не компетентен в этом вопросе и перевёл звонок на старшего оператора, который так и не ответил. Пришлось снова звонить несколько раз,пока не ответила оператор х. Елена. Эта приветливая, терпеливая, тактичная женшина успокоила меня, сделала заявку, а ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      707599
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.08.2022
      Здравствуйте, Людмила! :)  Благодарим вас за оставленный отзыв и подробное описание. Понимаем ваши эмоции и какое впечатление сложилось. Мы регулярно проводим консультации и работы со специалистами, постараемся исправить этот момент, чтобы аналогичных ситуаций не происходило. Можем зафиксировать благодарность по работе сотрудника Елены и технического специалиста Максима, просим для этого написать нам на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот отзыва.
      101031
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.3
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Доброго времени суток! Здарова провайдыр!), не обижайся – это сарказм, … любя! Опшипки, атчипятки и прочее, способны быть в любом труде, работе, а вот оценку предприятию нужно давать не количеством имеющихся у них сложностей, а умению и стремлению к преодолеванию этих трудностей и потенциальности в максимизации качества и многообразия услуг. Из всех поставщиков интернета у вас, «дом.ру», именно этих-то самых «дыр», меньше всего! Остальные, на вашем фоне, смотрятся, если будет уместно так выразит...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      707534
      reviewReplySmile
      СУПЧИК
      28.07.2022
      Странная у Вас модерация, анекдотичная: Когда преподаватель об уверенного студента запнулся и от злости ему в зачётку, вместо оценки, написал - "свинья", а студент увидел и пояснил экзаменатору: "Вот Вы тут расписались, а оценку забыли поставить!" Подскажите, великодушно, какие причины вынудили Вас отметить мой отзыв, как "Отзыв не засчитан". Поясните Ваши критерии зачёта, мы же не в футбол тут с Вами играем и "мяч", как видно из интерфейса сайта уже в "воротах" и не только мой, обратите внимание - тут много не засчитанных вами отзывов!
      100880
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      28.07.2022
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв именно про работу провайдера и качество оказываемых услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      100885
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отношение к постоянным клиентам не очень. Новый тариф, скидки? Пожалуйста для новых клиентов. Старичок ? Плати по полной. Выросла оплата, спрашиваешь за ,что? это повышение стоимости, связанное с ростом стоимости телекоммуникационного оборудования, материалов. странно у меня вроде ничего не менялось, старый кабель , старая приставка, собственный роутер. Старый тариф,скорость инета. Окей, говоришь, тогда переведите меня на более дешевый тариф, все равно там тоже самое ,что и у меня только стоит н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      707409
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      25.07.2022
      Уважаемый Алексей, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      100822
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      25.07.2022
      Здравствуйте! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта.
      Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются.
      Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
      100841
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Челябинске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 900 Леста
      900
      Мбит/c
      -
      -
      1250
      625
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1100
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      9.1
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мы пользуемся дом ру больше 10 лет. Всё устраивает. За июнь подняли цены , кое какие операции стали платные ,сегодня пришло объявление, что в июле опять поднимут цены. Два раза подряд это уж слишком.очень не приятно, но придётся менять провайдера
      Отзыв не засчитан
      706857
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      28.06.2022
      Уважаемая Анфиса, мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг. 
      100461
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.06.2022
      Здравствуйте, Анфиса. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги😔 Не спешите от нас уходить. Пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс ВК. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса🤝🏻
      100473
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Позор, накручивают услуги и не возвращают деньги, утверждают что вы сами и подключили их. Безобразие и полное не уважение к клиентам
      Отзыв засчитан
      706631
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.06.2022
      Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, более подробно, почему вы пришли к такому мнению о нас?😔
      100329
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень часто ломается домофон у запасного выхода. Когда звоню со своей проблемой, оператор заставляет сбегать вниз к входной двери (живу на 7 этаже) и проверить все ли ключи открывают дверь (хотя у меня один ключ и он не открывает). На мою просьбу принять заявку, заявляет, что не может это сделать. Вдруг дело в моём ключе. Он может гонять специалиста просто так. Сейчас столкнулась с проблемой диагностики пк. Диагностика стоит около 600-00 и срок гарантии данной диагностики 7 дней. И если на 8й де...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      706280
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.05.2022
      Приветствуем! Видим, что вы ранее уже разместили отзыв на других ресурсах, а также обратились к нам в личных сообщениях официального сообщества. 
      По указанному вами адресу нашего домофона нет, однако, мы допускаем, что вы могли иметь в виду другой, поэтому просим написать нам его, если это так. Связаться с нами можно также в личных сообщениях сообщества или на почте helper@domru.ru
       
      Что же касается гарантии на работу платного специалиста: внутренним регламентом компании установлен срок 7 дней, который определен как достаточный для обнаружения повторного появления проблемы
      100148
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Просто ужасный интернет, медленный, нестабильный, постоянно пропадает. С мобильного интернета и то лучше скорость.
      Отзыв засчитан
      705844
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.04.2022
      Здравствуйте!
      Нам жаль, если вы столкнулись с такими сложностями :( Но мы верим, что нет ничего непоправимого. Напишите нам на почту helper@domru.ru и мы поможем разобраться в причинах сложностей с интернетом!
      99879
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужаснейший сервис со стороны монтажников. Оставляли заявку на подключение 2 раза и два раза специалисты опаздывали на 40 минут, хотя по телефону говорили, что приедут вовремя. Разговаривают с гонором, раздают ненужные советы о том, где на самом деле нужно было поставить роутер. Ужасно. Уже сразу после встречи с монтажниками хочется отказаться от этого провайдера, но к сожалению других в нашем доме пока нет возможности подключить
      Отзыв засчитан
      704892
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.02.2022
      Здравствуйте, Валерия. Досадно, что у вас сложилось отрицательное впечатление еще на этапе подключения😔 Действительно, техники стараются приходить вовремя, однако бывают ситуации, когда они задерживаются на предыдущем адресе из-за объема и сложности работ. Тем не менее, мы с вами согласны, что опоздания недопустимы, ровно как и неуважительный тон беседы. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество🤝
      99363
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ещё раз сообщаю, что речь шла о бесплатном предоставлении в качестве акции. А вы на стоимость приставки увеличили тариф, вместо того чтобы включить ее в стоимость, как пишите. По моему это абсолютно разные вещи. Т.е. За 37 месяцев оплаты по 170₽ я должна оплатить дополнительно 6000₽. Зачем писать, что фактически приставка получается бесплатно или это у вас называется бесплатно?
      Отзыв не засчитан
      704173
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.12.2021
      Понимаем, неприятно вышло, но для того, чтобы полностью разобраться в ситуации и помочь вам, нам необходим номер вашего договора. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru
      
      
      98995
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      02.01.2022
      Уважаемая Аля, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      99003
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сотрудниками дом.ру мне было предложено по акции бесплатно подключить тв приставку. Я была очень удивлена, когда увидела счёт на приобретение приставки в сумме 6000₽ с рассрочкой на 37 месяцев. Неоднократные обращения в компанию ни к чему не привели. Аналогичные отзывы прочитала на данном сайте. Получается, что ситуация очень даже свойственна данной компании, так как случай не единичный. Будьте осторожны!
      Отзыв засчитан
      704168
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.12.2021
      Здравствуйте, Аля. Досадно, что у вас сложилось о нас плохое мнение😔 Оборудование всегда предоставляется в собственность или через рассрочку. По данной акции рассрочка уже включена в тариф и погашается постепенно по мере использования. Поэтому, фактически, приставка получается бесплатно😊 Но, если закрываете договор до окончания рассрочки, непогашенную часть рассрочки, все же нужно будет оплатить
      98989
      reviewReplySmile
      Аля
      30.12.2021
      Речь шла о бесплатном предоставлении в качестве акции. А вы на стоимость приставки увеличили тариф, вместо того чтобы включить ее в стоимость, как пишите. По моему это абсолютно разные вещи. Т.е. за 37 месяцев оплаты по 170₽ я должна оплатить дополнительно 6000₽. Зачем писать, что "фактически приставка получается бесплатно" или это у вас называется бесплатно?
      98991
      Ваш комментарий