Здравствуйте, Валерия. Досадно, что у вас сложилось отрицательное впечатление еще на этапе подключения😔 Действительно, техники стараются приходить вовремя, однако бывают ситуации, когда они задерживаются на предыдущем адресе из-за объема и сложности работ. Тем не менее, мы с вами согласны, что опоздания недопустимы, ровно как и неуважительный тон беседы. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество🤝
Понимаем, неприятно вышло, но для того, чтобы полностью разобраться в ситуации и помочь вам, нам необходим номер вашего договора. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru
Уважаемая Аля, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте, Аля. Досадно, что у вас сложилось о нас плохое мнение😔 Оборудование всегда предоставляется в собственность или через рассрочку. По данной акции рассрочка уже включена в тариф и погашается постепенно по мере использования. Поэтому, фактически, приставка получается бесплатно😊 Но, если закрываете договор до окончания рассрочки, непогашенную часть рассрочки, все же нужно будет оплатить
Речь шла о бесплатном предоставлении в качестве акции. А вы на стоимость приставки увеличили тариф, вместо того чтобы включить ее в стоимость, как пишите. По моему это абсолютно разные вещи. Т.е. за 37 месяцев оплаты по 170₽ я должна оплатить дополнительно 6000₽. Зачем писать, что "фактически приставка получается бесплатно" или это у вас называется бесплатно?
Здравствуйте, Михаил. По условиям приобретения техник должен был предупредить перед покупкой. Извините за доставленные неудобства:( Ситуация не свойственна нашей компании и мы бы хотели прийти к решению, которое устроит обе стороны. Напишите нам на почту ваш номер договора, мы постараемся разобраться и помочь разрешить проблему: helper@domru.ru
Аналогичная ситуация произошла и со мной. Перед установкой приставки сказали, что проводится акция оплачивать ничего не надо. В итоге выставили счёт на приобретение приставки в сумме 6000₽ с рассрочкой на 37 месяцев. Обращения в компанию ни к чему не привели. Получается, что ситуация очень даже свойственна данной компании, так как случай не единичный.
Здравствуйте. Уточните какие трудности с субтитрами возникают? Присутствуют только на некоторых программах? На текущий момент телетекст присутствует только на восьми каналах: Первый канал, Россия 1, Матч!, НТВ, Пятый канал, Россия Культура, Карусель, ТВЦ. Без результатов диагностики сотрудники не делают выводов о причинах неисправности. По поводу заявок обращались в поддержку? Технические специалисты не выходили на связь, чтобы предупредить о возможных задержках? Хотели бы разобраться в ситуации. Напишите номер договора с подробностями нам в поддержку: helper@domru.ru.
Здравствуйте. Изменение стоимости может быть связано с подключением новой услуги и выбора тарифа из актуальной линейки, который соответствует вашим потребностям в скорости и количестве каналов. Приставка предоставляет просмотр цифрового телевидения от компании по используемому тарифу, видеотеки и подписок, а так же устанавливать приложения как и для других Android устройств и использовать их через телевизор, с помощью пульта, или же подключив по Bluetooth джойстик, клавиатуру, мышь и наушники. Разница между сторонней приставкой и нашей это возможность обслуживания через единую службу поддержки, постоянные обновления, гарантия на устройство и возможность получения помощи как удаленно так и по вызову техника. Проконсультировать более подробно сможем исходя из данных по договору, поэтому просим связаться с нами в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru.
Здравствуйте. Напишите нам подробности на почту: helper@domru.ru Разберёмся.
Здравствуйте. Компани обязана напоминать об оплате всеми доступными способами. Чтобы исключить уведомления и прерывания доступа по неоплате, рекомендуем подключить автоплатеж. Когда не было доступа к услугам несколько дней, вы к нам обращались? Напишите нам на почту: helper@domru.ru.
Ответили вам на Flamp. Дальнейшая переписка будет там.
Меньше всего мне интересно вступать с вами в переписки, не зная, с кем имею счастье общаться. Дадите почту руководителей? А так считаю это не клиентоориентированность вообще. Я еще толком не ваш клиент, но уже имею одни проблемы!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Вы можете с нами связать по электронной почте helper@domru.ru или написать нам в социальных сетях.
Здравствуйте, Михаил. Как видим, специалисты провели диагностику, а также предложили доступные варианты для решения вопроса. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам в онлайн-чат или на горячую линию.