Здравствуйте 👋 Расстроены, что у вас сложилось подобное впечатление о нас после сотрудничества :( Мы не занимаемся обманом наших клиентов и покупкой тестов, мы ведем честную деятельность и готовы выслушать вашу ситуацию, чтобы подробнее разобраться. Заодно проведем полноценную диагностику скорости интернета, дабы узнать причины снижения 🧐 Свяжитесь с нами по адресу электронной почты: helper@domru.ru.
Здравствуйте! Сейчас оборудование, которое мы предлагаем, можно приобрести в собственность или же взять в рассрочку. Если приняли решение приобрести в рассрочку, то стоимость рассчитывается иначе. При подключении наши специалисты консультируют по всем условиям оформления оборудования. Техник предоставляет для подписания акт передачи оборудования. Также, если наблюдаются сложности в работе услуг, готовы помочь разобраться. Напишите нам: helper@domru.ru, ознакомимся подробнее с вашей ситуацией.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев.
Здравствуйте, Дияр! Печально, что вы пришли к таким выводам:( Мы отвечаем за качество услуг и стараемся, чтобы все клиенты получали услуги соответствующие тарифу. На работу интернета влияет множество факторов от настройки и технической особенности пользовательского оборудования, от работы программного обеспечения, от состояние линии и т.д. Обращение в нашу техподдержку необходимо, так как именно мы диагностируем и устраняем все неполадки. Просим не принимать поспешных решений и написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора, с описанием сложности. Поможем разобраться.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной, так как Вы поставили высокие оценки некоторым критериям. Нейтральная оценка не соответствует негативному отзыву и будет искажать рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте, Егор. Для более детальной проверки ситуации напишите нам на почту: helper@domru.ru, поможем разобраться🤝
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы довольны услугами провайдера, но оценка его услуг получилась средней. Такая оценка отражает наличие каких-то проблем, но Вы их не описали. Пожалуйста, продублируйте отзыв, поставив корректные оценки (при этом оцените услуги Дом.ру, которыми пользуетесь) или дополните отзыв, аргументировав поставленные в этом отзыве оценки.
Приветствуем, Мария! Рады получить от вас такой приятный комментарий, спасибо за поддержку :) Касательно упоминаний и звонков, которые вас беспокоили. Данные уведомления\звонки можно отключить через личный кабинет в настройках профиля, либо при обращении в нашу поддержку.
Здравствуйте, Алена! Наблюдаем, что данный отзыв был размещен так же на других интернет-ресурсах где мы уже предоставили ответ. Возможно, Вы не заметили, поэтому ответим и тут. Мы работаем исключительно в рамках закона и договоров.Извините, если это доставило вам неудобства - к сожалению, так складывается рынок телекоммуникационных услуг и мы вынуждены это были сделать :( Вместе с тем, компания строго придерживается договора заключённого с клиентом и это крайне важный для нас документ. Ни один сотрудник не прервёт общение с клиентом до предоставления всей ему информации т.к. отдел качества строго за этим следит. Сотрудники могут в диалоге использовать некий алгоритм, но он призван лишь помочь оператору и обратившемуся быстрее разрешить его вопрос. Надеемся, что у нас будет возможность изменить ваше мнение о нас к лучшему и мы приложим для этого все необходимые усилия!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Мы проводим различные обучения для наших сотрудников, чтобы предоставлять качественную консультацию. Возможно, во время диалога произошло недопонимание, но в вашем вопросе можем детальнее разобраться. Без вашего согласия мы не подключаем дополнительные сервисы и не совершаем никаких операций по договору. Что касается повышения, согласны, оно не вызывает приятных эмоций. Изменение стоимости произошло в соответствии с условиями нашего с вами договора. Информация об изменении стоимости действительно размещается на сайте. Таким образом, мы информируем всех клиентов, а в личном кабинете вы можете проверить, на какую сумму произойдет данные изменения, в нашем приложение. Всегда оповещаем об этом заблаговременно. Напишите нам на почту: helperdomru. ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Подробнее разберемся.
Приветствуем! :) Спасибо за подробный отзыв и обратную связь.Повышение стоимости - это неприятное изменение, и положительных эмоций не вызывает :( Но это необходимая мера для поддержания и улучшения качества услуг и сервиса. Если не нашли нужную информацию на сайте или в личном кабинете, вы всегда можете обратится к нам. Также мы можем направить акт сверки вам на почту с полной детализацией по начислениям: helper@domru.ru
Здравствуйте, Виктория! Наблюдаем, что данный отзыв был размещен так же на других интернет-ресурсах, где мы уже предоставили ответ. Возможно, Вы не заметили, поэтому ответим и тут. Мы предлагаем к покупке приставки Movix, которые можно подключить как кабелем, так и по wifi, а также при необходимости предоставляем услугу закрытого способа прокладки кабеля. Сейчас у нас также есть приставка, которая работает только по wifi, однако при подключении специалист должен указывать необходимую модель, чтобы не возникло недопонимая и описывать все необходимые условия подключения,а также может дать рекомендации по роутеру, который подходит для подключения наших услуг Просим простить за неудобства, данная ситуация не является нормой для компании. Уверяем вас, что каждая претензия обрабатывается и по ней проводится необходимая проверка и работа с сотрудником, чтобы исключить повторение ситуации Надеемся, что у нас еще получится вернуть ваше доверие