Здравствуйте! Мы проводим различные обучения для наших сотрудников, чтобы предоставлять качественную консультацию. Возможно, во время диалога произошло недопонимание, но в вашем вопросе можем детальнее разобраться. Без вашего согласия мы не подключаем дополнительные сервисы и не совершаем никаких операций по договору. Что касается повышения, согласны, оно не вызывает приятных эмоций. Изменение стоимости произошло в соответствии с условиями нашего с вами договора. Информация об изменении стоимости действительно размещается на сайте. Таким образом, мы информируем всех клиентов, а в личном кабинете вы можете проверить, на какую сумму произойдет данные изменения, в нашем приложение. Всегда оповещаем об этом заблаговременно. Напишите нам на почту: helperdomru. ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Подробнее разберемся.
Приветствуем! :) Спасибо за подробный отзыв и обратную связь.Повышение стоимости - это неприятное изменение, и положительных эмоций не вызывает :( Но это необходимая мера для поддержания и улучшения качества услуг и сервиса. Если не нашли нужную информацию на сайте или в личном кабинете, вы всегда можете обратится к нам. Также мы можем направить акт сверки вам на почту с полной детализацией по начислениям: helper@domru.ru
Здравствуйте, Виктория! Наблюдаем, что данный отзыв был размещен так же на других интернет-ресурсах, где мы уже предоставили ответ. Возможно, Вы не заметили, поэтому ответим и тут. Мы предлагаем к покупке приставки Movix, которые можно подключить как кабелем, так и по wifi, а также при необходимости предоставляем услугу закрытого способа прокладки кабеля. Сейчас у нас также есть приставка, которая работает только по wifi, однако при подключении специалист должен указывать необходимую модель, чтобы не возникло недопонимая и описывать все необходимые условия подключения,а также может дать рекомендации по роутеру, который подходит для подключения наших услуг Просим простить за неудобства, данная ситуация не является нормой для компании. Уверяем вас, что каждая претензия обрабатывается и по ней проводится необходимая проверка и работа с сотрудником, чтобы исключить повторение ситуации Надеемся, что у нас еще получится вернуть ваше доверие
Здравствуйте, Людмила! :) Благодарим вас за оставленный отзыв и подробное описание. Понимаем ваши эмоции и какое впечатление сложилось. Мы регулярно проводим консультации и работы со специалистами, постараемся исправить этот момент, чтобы аналогичных ситуаций не происходило. Можем зафиксировать благодарность по работе сотрудника Елены и технического специалиста Максима, просим для этого написать нам на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот отзыва.
Странная у Вас модерация, анекдотичная: Когда преподаватель об уверенного студента запнулся и от злости ему в зачётку, вместо оценки, написал - "свинья", а студент увидел и пояснил экзаменатору: "Вот Вы тут расписались, а оценку забыли поставить!" Подскажите, великодушно, какие причины вынудили Вас отметить мой отзыв, как "Отзыв не засчитан". Поясните Ваши критерии зачёта, мы же не в футбол тут с Вами играем и "мяч", как видно из интерфейса сайта уже в "воротах" и не только мой, обратите внимание - тут много не засчитанных вами отзывов!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв именно про работу провайдера и качество оказываемых услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Алексей, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Уважаемая Анфиса, мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте, Анфиса. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги😔 Не спешите от нас уходить. Пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс ВК. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса🤝🏻
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, более подробно, почему вы пришли к такому мнению о нас?😔
Приветствуем! Видим, что вы ранее уже разместили отзыв на других ресурсах, а также обратились к нам в личных сообщениях официального сообщества. По указанному вами адресу нашего домофона нет, однако, мы допускаем, что вы могли иметь в виду другой, поэтому просим написать нам его, если это так. Связаться с нами можно также в личных сообщениях сообщества или на почте helper@domru.ru Что же касается гарантии на работу платного специалиста: внутренним регламентом компании установлен срок 7 дней, который определен как достаточный для обнаружения повторного появления проблемы
Здравствуйте! Нам жаль, если вы столкнулись с такими сложностями :( Но мы верим, что нет ничего непоправимого. Напишите нам на почту helper@domru.ru и мы поможем разобраться в причинах сложностей с интернетом!