Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительный интернет. Доброго времени суток! У меня подключён пакет услуг ты + интернет установленно оборудование дом ру приставка тв и роутер с телевидением все в порядке а интернет полное г... Вай фай сидя около роутера работает плохо скорость очень слабая видимо ради рекламной акции первое время все было замечательно но по прошествию времени стало невыносимо думаем менять провайдера!
Хороший провайдер. Удивляет несколько вещей.все пишут скорость маленькая и т.д.у меня когда комп был древний так я и не ждал божественной скорости интернета.напокупают дешевого барахла в виде техники а потом интернет все виноват))я не пытаюсь дом ру отстоять а просто человеческая глупость удивляет.столько факторов может влиять на скорость и передачу.сам работаю админом в инет кафе и знаю что это такое.конечно разница когда перешёл на другого провайдера и стало что то хуже по вине провайдера может быть.но дайте ребятам шанс помочь вам настроить наладить работу потому что опять же повторюсь факторов может быть очень много!и не всегда виноват провайдер чаще кстати проблема в оборудование клиента.часто с этим сталкиваемся так как меняем компы и оборудование на работе.но ведь нет конечно провайдер должен дать все сверх возможные блага интернета и тв за эти огромные деньги 500 руб к примеру))учитесь сотрудничать что под собой имеет смысл понимать это техника и всякое может случиться.вот тут и видно уровень!когда твой вопрос решают качественно быстро и лояльно.а интерсвязь в моих глазах упала ниже плинтуса!когда перешёл на дом ру начали названивать и рассказывать небылицы о том что якобы у меня договор закрыт потом якобы мне скидка полагается идите и требуйте в офис дом ру.я пришёл узнал и мне объяснили что это такой вид конкурентной борьбы у интерсвязи.и что после появления их техников в подъезде у клиентов дом ру услуги хуже работать начинают.такиже пытались подключить меня обратно и дали понять что я чуть ли не идиот что пользуюсь услугами дом ру.не приятно и мерзко.да у каждого провайдера свои плюсы и минусы но вот такой грязью дом ру точно не занимается.
- Дом.ру16 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван. Благодарим за развернутый отзыв. Нам искренне приятно слышать конструктивную критику. Будем стараться поддерживать должный уровень сервиса и услуг. Приятного пользования.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный сервис!. Ходила сегодня оплачивать коммунальные услуги, вылез долг на дом ру - 250р. Я оплатила, т.к оператор системы город всегда суммирует все платежи. Звоню узнать, откуда этот долг, если у меня подключена интерсвязь? Оператор мне твердит - я не могу предоставить вам такую информацию, если у вас нет номера договора. А откуда он у меня будет, если у меня интерсвязь?!! Операторы которой работают, между прочим, отлично, в отличии от ваших! Спрашиваю, что мне делать, и куда тогда позвонить? Ответ тот же. Понабрали дураков, а я получается, в пустую заплатила эти деньги? С ума сойти можно! Мало того, что постоянно звонками с подключением достают, так ещё и долги какие-то рисуют!
- Дом.ру14 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за отзыв. К сожалению, мы также не владеем информацией, так как провайдер Интерсвязь не имеет никакого отношения к нашей Компании. Задолженность может быть только на договоре, договор оформляется на физическое лицо, не на квартиру. Вступать в спор не смеем, в любом случае сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Напишите, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в данной ситуации, а также передадим информацию на удаление Вашего номера из баз обзвона. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Интернет работает хорошо! В тех.поддержку ни разу не обращался!
- Дом.ру6 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Рады, что удается соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!
Накмпело!!!. 4 год пользуюсь услугами этой компании, первые два года всё устраивало, качество всегда соответствовало стоимости, но вот, за последний год услуги желают лучшего, а цена та же. Если вы так боритесь за клиентов, что аж скидки по 150 рублей делаете, когда к вам в офис приходишь или звонишь, чтобы отключиться, за скидку конечно спасибо, но не забывайте про качество. Платить начал дешевле, а качество не изменилось, ну хоть какая то радость.
- Дом.ру21 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! К сожалению, акции с подобной скидкой не существует. Если Вы действительно являетесь нашим клиентом, пришлите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы расскажем Вам о действующих акциях и специальных предложения.
Лучшие тарифы Дом.ру в Челябинске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Молодцы. Пацаны вообще ребята, когда конкуренты предлагают дешевле и они делают скидку. Вот так моей бабушке сделали скидку 100р на кабельное, а мне 150 на интернет. Спасибо, всем очень доволен)
- Елена Чуркина19 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру21 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! К сожалению, акции с подобной скидкой не существует. Если Вы действительно являетесь нашим клиентом, пришлите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы расскажем Вам о действующих акциях и специальных предложения.
очень хорошие скидки. Пользуюсь очень давно и сейчас хочу сказать вам спасибо, за то что всегда слышите меня и предоставляете мне скидки на услуги)))и в очередной раз так и получилось, вот она моя долгожданная скидочка))) я думаю, что в большей степени именно за это вас и ценят абоненты)
- Дом.ру21 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! К сожалению, акции с подобной скидкой не существует. Если Вы действительно являетесь нашим клиентом, пришлите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы расскажем Вам о действующих акциях и специальных предложения.
завышенная цена за такое качество . Стоит только начать рассматривать варианты по дешевле и лучше, сообщить об этом оператору, тут же и скорость до 100 увеличивают и скидку 150 рублей предоставляют. Зачем тогда изначально подключать на самые дорогие тарифы, ну в общем посмотрим как дальше будет.
- Дом.ру18 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за оценку и уделенное время на отзыв. Да, стремимся находить подход к каждому пользователю, чтобы сохранить Вас в ряду наших Клиентов. Все тарифные планы отличаются по характеристикам и содержанию, соответственно и цена за максимальный пакет не может быть аналогичной минимальному. Надеемся, что сможем подобрать для Вас оптимальный вариант. Хорошего настроения и приятного пользования!
Хороший. Работает не плохо иногда бывают сбои, но они у всех бывают.по оплате достаточно достойно. Особенно скидки которые дают по обращению всегда радуют.по кабельному могу сказать хотелось бы больше открытых каналов.
- Дом.ру18 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время на отзыв. Хотим лишь напомнить о возможности перейти на пакет с Цифровым Дом.ru TV, так как стоимость пакета будет аналогична пакету с Кабельным телевидением, а количество доступных каналов увеличится. Будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса, спасибо, что Вы с нами. Хорошего настроения и приятного пользования!
Постоянно пропадает сеть!!!!. Интернет работает просто ужасно постоянно пропадает сеть,не могу нормально работать и т.д мой вам совет не надо подключать dom.ru ужасный интернет поберегите свои нервы!
- Дом.ру1 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Разрывы связи могут происходить по ряду причин, в том числе из-за программного обеспечения и оборудования клиента. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку для выявления причины и решения вопроса? Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим информацию.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки для диагностики? Причины низкой скорости могут быть разные, требуется индивидуальная проверка. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться с возникшими сложностями. Заранее спасибо и хорошего настроения!