Добрый день. Спасибо за отзыв. В нашей компании предоставляются различные пакеты каналов от 50 р/мес. Стоимость дополнительных пакетов зависит от условий предоставления каналов. Как Вы можете заметить, у всех операторов стоимость пакетов не отличается. Мы не исключаем возможные сложности с подпиской дополнительных пакетов, вместе с тем, данный вопрос можно легко решить, обратившись в техническую поддержку. По вопросу подключения с 50% скидкой, начисления по договору происходят по календарным месяцам, в случае, если пакет был подключен с 8 марта по 8 апреля, то начисления за пакет произойдут в каждом месяце, согласно дням пользования (22 дня в марте и 8 дней в апреле). К сожалению, более подробную консультацию без идентификации провести нет возможности. Поэтому пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Подробно Вас проконсультируем и поможем в решении возникших вопросов.
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что пользуетесь нашими услугами!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы готовы разобраться с вашей ситуацией. Пришлите пожалуйста номер вашего договора и ФИО, на которого он зарегистрирован, на liliia.khairova@domru.ru, наш специалист с вами свяжется и решит проблему.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за то, что пользуетесь нашими услугами. Будем продолжать совершенствоваться для Вас и с Вашей помощью! Если появятся вопросы можете написать на почту liliia.khairova@domru.ru или в группу
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего договора здесь или на ekaterina.fedotova@domru.ru в подтверждение ваших слов и для дальнейшего выяснения ситуации.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день! Если у вас действительно существует недовольство качеством наших услуг, мы готовы разобраться в ситуации - вам достаточно оставить номер договора здесь в комментариях или прислать на ekaterina.fedotova@domru.ru.
Добрый день! Смс-сообщения мы отправляем только действующим клиентам. В любом случае, благодарим вас за интерес, проявленный к нашей компании.
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашей компании. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора на ekaterina.fedotova@domru.ru, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и не допустить ее повторения. Надеемся, вы еще дадите нам шанс исправить ваше мнение о Дом.ru!
Вы читаете, что вам пишут, или пишете отзывы под копирку? (Хотя с вашей компанией это не удивительно) Я отключилась от вас, благо нет больше этого договора.
Мы внимательно читаем то, что вы пишите) Номер договора сохраняется в нашей базе даже после того, как вы отключаетесь. Понимая, что вы уже не наш клиент, мы все же попросили вас написать его,чтобы мы могли разобраться в произошедшем, стать лучше с вашей помощью!
Добрый день! Благодарим за отзыв! Будем продолжать совершенстоваться для вас и с вашей помощью.
Добрый день! Пожалуйста, сообщите нам номер, вашего договора на ekaterina.fedotova@domru.ru в подтверждение ваших слов и для дальнейшего выяснения ситуации. В любом случае, благодарим вас за интерес, проявленный к нашей компании!