Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Масленникова (Ленинский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Масленникова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Масленникова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Масленникова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Масленникова составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2050 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
29 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 121 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Совсем недавно писала отзыв про дом.ру с которого собираюсь уйти давным давно, нашла в интернете агента который подключает к ростелеком попросила подключить мне интернет, вай-фай, с роутером. Чуть позже я обозначила, что аренда роутера в 1 рубль ежемесячно меня устраивает. Агент обещал одну цену, получилась другая, но разница была не критичная( разумеется в большую сторону) я согласилась. На следующий день мне позвонили уточнить в итоге оказалось, что за роутер я буду платить ежемесячно помимо стоимости услуг интернета, ещё 30 рублей-рассрочка на три года, что бы выкупить роутер. Ну думаю, ладно, свой роутер тоже пойдёт. Через два дня приехали подключать, !!!перерезали !!!(какое право вообще имели????) мой работающий кабель интернета дом.ру, дважды сверлили стену с обеих сторон, сверло оказалось тонким для провода интернета????я в шоке! Он сверлит а провод не пролазит! Зачем вообще такое сверло если дырка от него не вмещает провод? В момент этого всего действа я спрашиваю-смогу ли я самостоятельно поставить пароль или сказать какой хочу пароль. Секунды молчания и мастер спрашивает: зачем вам пароль? Тут уже мои секунды молчания, говорю:ну как же? Что бы все не пользовались моим вай-фаем и мастер спокойным тоном отвечает, что у меня вай-фая и не планируется! Что простите?????? Мне зачем провод в квартиру????? Я заказывала вай-фай!!!!!! В гневе пишу агенту, который утверждает, что он все понимает и подавал заявку на вай-фай виноваты кто-то другие и тд я просила решить ситуацию на что агент извинился, сказал что необходимо перенести дату подключения, что на склад уже мастер не успеет и тд время, к слову, 18-30(примерно) у меня подключение с 18 до 21 агент то всё понимает(точнее отвечает по алгоритму, на самом деле ему глубоко всё-равно), и что я ушла с работы, в итоге получу зарплату меньше, а теперь я должна ещё и уйти в другой день, потому что кто-то головой не работает и сама не досчитываться зп, получать негативную реакцию на работе в связи с систематическим-можно пораньше уйду? часть работы я делаю через интернет!!!! А теперь я 3 дня буду без интернета! Это видимо тоже агент понимает, но он не виноват!!! На каком вообще основании???? Все бы ничего, мастер, хороший спокойный вежливый дядечка, я хвать подключаться к вай-фаю в наличии, а он мне-я ваш провод перерезал что???? Это мой провод!!!! Я платила за него деньги!!!!! Это мой интернет, которым я могу пользоваться, за который я тоже платила деньги!!!! Ростелеком, мало того-не подключили мне интернет, ещё и без моего меня оставили!!!! А ещё в конце мастер ушёл расстроенным, что его отчитало начальство!!! Это ещё без того, что он меня без интернета оставил! Не понимаю за что его отчитывали, лучше бы разобрались кто косячит!!! Понаберут по объявлению, как говорится.... Может стоит усилить обучение и штрафы вводить. А самое главное-возмещать клиентам ущерб от бестолковых сотрудников!!!! Не уверена, что хочу подключаться! Верните мой предыдущий вай-фай и возместите ущерб за потерянные три дня на работе!!!! -вежливый мастер подключающий услуги -работают бестолковые сотрудники( надеюсь это только мне такие попались! -не работают с клиентом, а только по алгориму(абсолютно не вникают в ситуацию!) -портят чужое имущество -наказывают невиновных в ситуации и спускают с рук виновным - назначают переподключение, не спросив когда удобно клиенту,(правда потом вспомнили что не мешало бы спросить, но огорчились что не могу когда им удобно) -ну и собственно, как обычно, никто ни в чем не виноват.