Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный интернет,провайдер-вымогатель!. Скорость интернета ужасная по адресу чебоксары,ул.п.в.дементьева!в службе поддержки с вами обходительны,милы,отзывчивы,но на этом и заканчивается. Конкретно вам не помогут,связь как была плохая,так она и станется плохой! А если вы захотите расторгнуть договор,с вас ещё и денег попросят(в моём случае 1.500р).читайте внимательно договор,не участвуйте ни в каких акциях,а лучше вообще не связывайтесь с этим провайдером,останетесь без денег и нервы попортите.
Подарок. Пришлось ломать стену после ремонта.что бы справить халатное отношение монтажников к своей работе!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень не довольна. Где то полгода назад перешла в дом ру,и я очень об этом пожалела в конце апреля перестал работать интернет,звонила в дом ру,сказали специалист платный 750р,я от специалиста отказалась,сделали сами через месяц а через неделю опять все повторилось,позвонила на горячую линию и попросила отключить интернет,в чем мне отказали и сказали ехать в главный офис,поеду сегодня отключу.я очень недовольна вашим интернетом и жаль что потратила только время и нервов
Лучший провайдер. Ура!наконец-то дом.ру и у нас в альгешево.я ваш постоянный абонент со дня появления дом.ру по адресу эгерский бульвар 35 ,по моему с 2010г.работала с другими провайдерами,но пришлось сменить место жительства.очень жаль было расставаться с вами,но в альгешево дом.ру не было.оставляла заявки в книге отзывов,с просьбой установить дом.ру. Вчера подключились.совсем другое дело!качество изображения на тв и интернет,пока,в норме.посмотрим,насколько вы стали работать хуже(так пишут в отзывах)? Но меня всегда все устраивало.даже муж вчера остался доволен качеством изображения на тв.особенно спасибо мастеру по установке.молодец! Все установил аккуратно и быстро(хотя кабель тянул с подвала),проверил и настроил качество работы тв и интернета,все рассказал,объяснил,помог с перечислением абонплаты через интернет.жаль,фамилию и имя не спросила,но в договоре подпись,вроде бы,сорокин(извините,если ошибаюсь).так держать,ребята!!!ростелекому и аквилону надо поучиться у вас!
- Дом.ру14 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Надежда, здравствуйте! Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете обратиться по любому удобному для Вас каналу связи. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Отвратительный интернет. После обращения по телефону, о прекращении предоставления услуг связи, по истечению пол года , продолжают взимать плату ,операторы и менеджеры не фиксируют реальное положение дел, дискриминируют текущую информацию , ставят номер пользователя интернета на автоматический звонок робота о оповещении за должности.в момент пользования очень плохо работал интернет: постоянно выкидывало с сайтов, при просмотре фильмов,и т.д выходили с ноутбука и двух телефонов, одновременно выходили с телефонов, складывалось ощущение , что интернет заходит в гости.не рекомендую и призываю не пользоваться , будете жалеть.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
[Как] 3828 р. вместо 320 в месяц. Никогда не пользуйтесь интернетом от wifire (он же чебнет, он же нет бай нет, netbynet). Гопники, мошенники и воры. Не зря они постоянно меняют название - аферисты. После первого месяца не пользовался интернетом, но каждый месяц надо платить - хотя они не предоставляют услуги. Расторжение стоит 3828 р. Роскомнадзор на их стороне.
Вся правда о провайдере. Это не интернет а полная пятая точка,за март месяц 3 сбоя на сервере.вы серьезно?худший интернет.моя оценка 1 с минусом. 1 сбой-мне подключили сразу два тарифа,позвонил в тп, перерасчитали все сделали.2 сбой опять таже проблема, позвонил,на этот раз перерасчет сделали только за тот день в который позвонил,а за остальные дни(это порядка 6 дней)перерасчета не было,сказали мол все данные корректны, окей я согласился и сказал что бы они мне сменили тариф, и 3 сбой-вуаля сегодня в ночь с 31 марта на 1 апреля у меня опять эта проблема, скорость плохая,проверил статистику в личном кабинете, а там опять по два списания в день, думаю я расторгну договор с этим провайдером.
Ужасный интернет!!!. Какой смысл платить такую сумму денег, если интернет толком и не работает! В самый нужный момент просто перестает грузить. Сколько уже можно терпеть. Скоро подумаю сменить провайдер, если так будет продолжаться.
[Плохой] провайдер. редиски конченые. В минуса загоняют интернет блокируется, а долг с каждым месяцем все больше. Из довольно нормального провайдера скатился до шарлатанов
- Елена Чуркина26 марта 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отличный провайдер. Не столкнулся с проблемами . Не долго пользовался правда , но все же. Все сделали быстро.
Какой провайдер лучший в Чебоксарах?
В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное мнение о компании и Вы решили отказаться от услуг. Заявка на платного специалиста создается только в случае, если сложности наблюдаются со стороны пользовательского оборудования или требуется замена кабеля непосредственно в квартире. Работы с линией и оборудованием в подъезде производятся бесплатно. Если у Вас наблюдаются сложности с работой интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Поможем в решении Вашего вопроса.