Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Вся правда о провайдере. Это не интернет а полная пятая точка,за март месяц 3 сбоя на сервере.вы серьезно?худший интернет.моя оценка 1 с минусом. 1 сбой-мне подключили сразу два тарифа,позвонил в тп, перерасчитали все сделали.2 сбой опять таже проблема, позвонил,на этот раз перерасчет сделали только за тот день в который позвонил,а за остальные дни(это порядка 6 дней)перерасчета не было,сказали мол все данные корректны, окей я согласился и сказал что бы они мне сменили тариф, и 3 сбой-вуаля сегодня в ночь с 31 марта на 1 апреля у меня опять эта проблема, скорость плохая,проверил статистику в личном кабинете, а там опять по два списания в день, думаю я расторгну договор с этим провайдером.
Ужасный интернет!!!. Какой смысл платить такую сумму денег, если интернет толком и не работает! В самый нужный момент просто перестает грузить. Сколько уже можно терпеть. Скоро подумаю сменить провайдер, если так будет продолжаться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Плохой] провайдер. редиски конченые. В минуса загоняют интернет блокируется, а долг с каждым месяцем все больше. Из довольно нормального провайдера скатился до шарлатанов
Отличный провайдер. Не столкнулся с проблемами . Не долго пользовался правда , но все же. Все сделали быстро.
-. Добрый день! Уже писала здесь отзыв о дом.ру, о том что они не смогли технически провести в квартиру по ул. Ак. Королева интернет и тв, т.к. Якобы, у них нет уличных кабелей (у чебнет и связьтелеком сервис с этим проблем не возникло). После, примерно через месяц-полтора, мне звонил какой-то молодой человек с дом.ру и интересовался почему не смогли их специалисты решить вопрос с подключением, после обещал еще раз перезвонить и, как я поняла, решить этот вопрос. Конечно же никакого звонка больше не было. Сложилось впечатление, что там работают одни лентяи, которые не хотят заморачиваться у этой компании нет никакой заинтересованности в удержании и привлечении новых клиентов
- Дом.ру22 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Валерия. Благодарим за время уделенное на отзыв. Предыдущий был оставлен в ветке текущего города? Правильно ли мы понимаем, что речь идет об адресе по которому вообще отсутствует техническая возможность подключения наших услуг? В любом случае нам очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление. От лица Компании приносим извинения, если доставили какие-либо неудобства. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в произошедшем. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Нормальный провайдер, вопросы в тех поде решают , скорость скачет иногда , но в целом не доставляет дискомфорта.
- Дом.ру22 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Очень хороший интернет.. Интернетом пользуемся с 2010 года.очень довольна интернетом. Скорость стабильная. Недавно подключила телевизор. Показывает очень хорошо. Хочу сказать большое спасибо консультанту ольге, которая очень понятливо все объясняет. Ребят вызывали 3 раза: когда подключали интернет, когда устанавливали роутер и сейчас когда устанавливали телевизор. Ребятами довольна. Интернет работает отлично. Рекомендую.
Хуже некуда! Никому не рекомендую!. Ну что сказать, а ничего хорошего 3 года назад ничего не работало, отключился от этой шарашки и что опять туда попёрся... Видимо повёлся на скорость 150 мегабит ))) заключил договор, заплатил за 3 месяца сразу 2400 (это их требование было), через пару днеё пришёл установщик, кабель протянули и спустя полчаса разборов полёта по телефону с сотрудниками wifire установщик включил интернет. Думаю круто, буду пользоваться инетом - а вот фигушки, только мастер ушёл оборудование упало. Звоню в техподдержку, гноворят о проблеме знаем ))) круто - вот бы её ещё устранить - так вот уже третий день они знают о проблеме но её не решают )) весело правда, денег взяли кабель дали - о проблеме знают что интернета нету - всё на этом сервис окончен! Ваша услуга оказана в полном объёме - проблема с интернетем есть - пользуйтесь проблемой на здоровье! Вот такие у них классные услуги! Менеджеры чебнета и тех поддержка вот мой абонентский номер: 1746145 можеьт когда нибудь вам удастся наладить работу, но я в этом не уверен! Итого: 3-года назад ничего не работало, так и сейчас ничего не работает!
ухудшение качества интернета. Интернет иногда проваливается. Скорость более, чем в два раза ниже заявленной (д.б. 100, а на практике - 25-35). В субботу, где-то в 22-30 пропал интернет по вине провайдера. В службе поддержки обещали исправить в течение одного часа. Естественно, облажались. Причем на следующий день уже обещали восстановить только в понедельник - причина отсутствие доступа к оборудованию в выходные дни. А если сбой оборудования 31 декабря вечером??? Что все новогодние выходные без интернета? Интересно, что со своего телефона не смог поговорить со службой поддержки. Сразу же сообщение автоответчика о неисправности тоборудования, которую, конечно же устранят в течении одного часа. Только с телефона супруги получилось дозвониться, ибо мой номер у них зафиксирован. Да ещё достают их мэнагеры, звонящие раз в месяц стабильно, и предлагающиеулучшить предоставляемые услуги. Даже не знают какая у меня скорость интернета, но предлагают такую же, причем дороже. Про телевидение от них, точнее от вайфартв вообще молчу. Подключил ради интереса, благо первые 30 дней бесплатно, а по окончании месяца - 20 каналов бесплатно. Постоянно пропадает сигнал, и не только через вай фай, но и по лан кабелю. Если вам названивает их мэнагеры с обещанием качественного тв - не верьте. Просто попробуйте сначала бесплатно, дальше сами все поймёте. Далее, когда я спросил в техподдержке о компенсации отсутствия интернета, мне оператор предложил самому обратиться с заявлением в их контору. Раньше, когда эта контора называлась чебнетом, там сами автоматически выполняли перерасчёт. Увы, - купили компанию москвичи и все - испортили некогда лучшего провайдера в чебоксарах.
За что я плачу 500 рублей?. Каждый месяц платим 500 руб/мес за интернет. За скорость 100 мб/с и какой же результат? Восходящее соединение : 5.48 мб/c = 701.90 кб/c нисходящее соединение : 6.92 мб/c = 885.87 кб/c какой день звоню в тех.поддержку это исправить. Исправляют на пару дней
Какой провайдер лучший в Чебоксарах?
В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.