Эзервей
Хуже провайдера я еще не видел. Меняют правила в одностороннем порядке, не уведомляя клиента. Начисляют долг, несмотря На то, что их услугами не пользуюсь в данный момент. На контакт не идут. Все это делают во время пандемии, когда был вынужден находиться на вахте и не мог приехать. Качество интернета тоже так себе.
Интернет тормозит переодически. Ранее была довольна качеством и скоростью работы,но сейчас мнение поменялось. Специалисты некомпетентны в своей работе,не могут осуществить полноценное обслуживание. Несколько раз звонила просила помочь,оставляли заявку,на то чтобы со мной связался специалист. При повторном обращении неоднократном оператор контакт центра отвечал,что никакой заявки нет и предоставлял совершенно другую информацию. Извините за прямоту " Ну полный дурдом",а проблема так и не решилась. Надо уходить от них!!!!Не рекомендую выбирать этого провайдера!!!
C IP адресов эзервей постоянные сетевые атаки на других провайдеров, поддержка никак не реагирует. Вывод жулики работающие вместе с мошенниками!
Отвратительный интернет и компания , одни неполадки одни гудки и ожидания хоть дискач устраивай с ботом
До сегодняшнего дня были клиентами эзервея 12!!! лет! Регулярно,без просрочек оплачивали услуги. В какой-то момент задумались,что дороговато. Конкуренты предложили дешевле. Однако чтобы не принимать поспешных решений решили зайти в офис. В отделе продаж "специалисты" работать с клиентами не умеют. А также не заинтересованы в удержании клиентов. В офисе узнали,что оказывается мы могли бы платить меньше на 150 рублей. На вопрос почему вы не уведомляет клиентов о такой возможности был получен потрясающий ответ от "специалиста" по имени Екатерина - Мы не можем всем своим абонентам звонить и предлагать скидки. Смс тоже не могут. А СМС с суммой оплаты каждый месяц ведь присылают. И с днём рождения поздравляют. ???? Непонятно. Екатерина не умеет обращаться с клиентами. Разговаривала с надрывом,не вежливо. Было заметно что она раздражена нашими вопросами. Хотя мы ни разу не повышали тон и разговаривали спокойно и культурно. Если бы она извинилась, улыбнулась,попросила не уходить и предложила переделать тариф по дешевлето ,то мы конечно бы согласились. В общем ни сколько не пожалели что отключились. А руководству надо пересмотреть свою политику. Скоро всех клиентов растеряете. Ценить надо клиентов. Поучитесь у конкурентов
Много лет пользуюсь интернетом от Эзервей. Очень жаль но и эти уважаемые мной (в прошлом)господа оказались подвержены самой распостраненной в России болезни - чем дольше организация работает и больше приобретает клиентов - ТЕМ ХУЖЕ КАЧЕСТВО ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ. Понимаю - клиентов много, руководство все жирнее и следить за своим детищем уже в облом (куда эти клиенты денутся, ну повозмущаются немного, ну уйдут частично - не обеднеем).Ну это все лирика - а по существу: 1. В последние пол года (пишу 11.12.18.) ощутима упала скорость 2. Часто сбои и отключения иннтернета В принципе конечно нужно переходить к другому провайдеру ,но там те же самые люди, воспитанные той же системой(лишь бы урвать). Так что главный Российский вопрос- ЧТО ДЕЛАТЬ? - все так же актуален.