Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Смена тарифа отвратительно!!!!!. Предложили сменить тариф, так как другой по цене почти такой а скорость в разы больше, зря я согласилась на это, после смены интернет работает отвратительно медленно, просто ужас. Попросила вернуть мой прежний, отказались, он старый и архивный. Не меняйте тариф свой, предлагают какашку.
Когда пользовались-до переезда-стоял просто инетрнет. Хватало всегда скорости, все было отлично. Роутер свой использовали,настроили тоже сами,так как монтажник сказало что это только за доп плату-750 рублей. Монтажник приехал быстро очень и без переносов подключил. В техподдержку звонили-были старые провода, мне мастер их при подключении не заменил. Мастер приехал платно и обжал кабель, это было неприятно, 250 рублей, хотя при подключении мастер должен был это сделать бесплатно.тарифный план никто не трогал,это стабильно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Неуважение к клиентам. Нет желания больше иметь отношения с дом. Ру. Весной 2017г. По телефонному предложению от компании дом.ру. Менеджером было предложено к просмотру пакет каналов, на что было дано согласие. Через пару месяцев при оплате за пользование обнаружил что плата увеличена. В процессе разбирательств оказалось что плата введена за пользование предоставленными каналами, хотя об оплате этой услуги и речи не было. И таких пользователей оказалось много. В результате для сглаживания ситуации мне предложили скидку на пользование услугами на год. Сейчас в связи с отъездом на неопределенное время решил закрыть обслуживание. На что менеджер мне объявил что на вас налагается штраф за то что вы не полный год пользовались данной скидкой. Обалдеть! У нас в россии совсем что ли все охренели. Не желаю иметь отношения с дом.ру в будущем.
- Дом.ру2 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, о сложившийся ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
Интернет работает, но периодически возникают сложности при грозе. Тв тоже работает достаточно хорошо. Мастера молодцы, все сделали отлично. Дали и установили хорошее оборудование. Техподдержка порадовала - быстрый дозвон, приятные сотрудники, хотят всегда помочь.
Ужасный интернет,провайдер-вымогатель!. Скорость интернета ужасная по адресу чебоксары,ул.п.в.дементьева!в службе поддержки с вами обходительны,милы,отзывчивы,но на этом и заканчивается. Конкретно вам не помогут,связь как была плохая,так она и станется плохой! А если вы захотите расторгнуть договор,с вас ещё и денег попросят(в моём случае 1.500р).читайте внимательно договор,не участвуйте ни в каких акциях,а лучше вообще не связывайтесь с этим провайдером,останетесь без денег и нервы попортите.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подарок. Пришлось ломать стену после ремонта.что бы справить халатное отношение монтажников к своей работе!!!
Очень не довольна. Где то полгода назад перешла в дом ру,и я очень об этом пожалела в конце апреля перестал работать интернет,звонила в дом ру,сказали специалист платный 750р,я от специалиста отказалась,сделали сами через месяц а через неделю опять все повторилось,позвонила на горячую линию и попросила отключить интернет,в чем мне отказали и сказали ехать в главный офис,поеду сегодня отключу.я очень недовольна вашим интернетом и жаль что потратила только время и нервов
- Дом.ру16 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное мнение о компании и Вы решили отказаться от услуг. Заявка на платного специалиста создается только в случае, если сложности наблюдаются со стороны пользовательского оборудования или требуется замена кабеля непосредственно в квартире. Работы с линией и оборудованием в подъезде производятся бесплатно. Если у Вас наблюдаются сложности с работой интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Поможем в решении Вашего вопроса.
Лучший провайдер. Ура!наконец-то дом.ру и у нас в альгешево.я ваш постоянный абонент со дня появления дом.ру по адресу эгерский бульвар 35 ,по моему с 2010г.работала с другими провайдерами,но пришлось сменить место жительства.очень жаль было расставаться с вами,но в альгешево дом.ру не было.оставляла заявки в книге отзывов,с просьбой установить дом.ру. Вчера подключились.совсем другое дело!качество изображения на тв и интернет,пока,в норме.посмотрим,насколько вы стали работать хуже(так пишут в отзывах)? Но меня всегда все устраивало.даже муж вчера остался доволен качеством изображения на тв.особенно спасибо мастеру по установке.молодец! Все установил аккуратно и быстро(хотя кабель тянул с подвала),проверил и настроил качество работы тв и интернета,все рассказал,объяснил,помог с перечислением абонплаты через интернет.жаль,фамилию и имя не спросила,но в договоре подпись,вроде бы,сорокин(извините,если ошибаюсь).так держать,ребята!!!ростелекому и аквилону надо поучиться у вас!
- Дом.ру14 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Надежда, здравствуйте! Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете обратиться по любому удобному для Вас каналу связи. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Отвратительный интернет. После обращения по телефону, о прекращении предоставления услуг связи, по истечению пол года , продолжают взимать плату ,операторы и менеджеры не фиксируют реальное положение дел, дискриминируют текущую информацию , ставят номер пользователя интернета на автоматический звонок робота о оповещении за должности.в момент пользования очень плохо работал интернет: постоянно выкидывало с сайтов, при просмотре фильмов,и т.д выходили с ноутбука и двух телефонов, одновременно выходили с телефонов, складывалось ощущение , что интернет заходит в гости.не рекомендую и призываю не пользоваться , будете жалеть.
[Как] 3828 р. вместо 320 в месяц. Никогда не пользуйтесь интернетом от wifire (он же чебнет, он же нет бай нет, netbynet). Гопники, мошенники и воры. Не зря они постоянно меняют название - аферисты. После первого месяца не пользовался интернетом, но каждый месяц надо платить - хотя они не предоставляют услуги. Расторжение стоит 3828 р. Роскомнадзор на их стороне.
Какой провайдер лучший в Чебоксарах?
В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Оксана! Сожалеем,что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Смена тарифного плана никак не влияет на качество услуг. Скорость может зависеть от множества факторов и для решения этой ситуации напишите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.