Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Инфолинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Более 5 лет пользования провайдером подошли к концу.... 14.12.2017 около 20 часов позвонил в инфолинк (22-00-00) с просьбой помочь мне разобраться с проблемами телевидения. Со мной общалась менеджер екатерина м. Все телеканалы показывают с рябью и снегом, хотя телевизор в исправном состоянии (samsung le40a556p1f) и поддерживает hd качество. Данный менеджер не уточнила,когда возникли проблемы с телевидением, какой марки телевизор, не предложила помощь специалистов и не предложила звонок другого специалиста, а очень безграмотно и хамски общалась по телефону, назвав наш телевизор, цитирую древнегреческим. Я являюсь постоянным пользователем вашего интернета и телевидения. Всегда был доволен качеством услуг. Пользуюсь провайдером инфолинк более 5 лет. Но в полследнее время ваши специалисты вместо помощи и решения проблемы и вместо выезда на место для выяснения причины неполадок- хамят и разговаривают как уличные подростки. Я ежемесячно плачу , никаких задержек и долгов и тариф у меня небюджетный. Но сегодняшний разговор меня окончательно убедил в том,что пора менять провайдера. Я готов тратить и большую ежемесячную плату за услуги провайдера, интернет для меня средство заработка и мне важно постоянно быть на связи. Даже купил ваш самый лучший и дорогой роутер пару месяцев,т.к. Сказали что благодаря нему не будет никаих проблем с интернетом. Но специалисты не выясняют причин неполадок , не устраняют их и в добавок общаются,будто я им продаю свои услуги. Терпеть такое общение за мои же деньги нет больше желания. У вас один из лучших провайдеров в городе,но проблемы со связью в последние 4 -5 месяцев стали периодически постоянными и ваши сотрудники даже не стараются выяснить причины неполадок и общаются просто непозволительно по хамски.

Реальный покупатель
id 5750
Инфолинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

Обманщики. Увеличили абонентскую плату не плохо без уведомления, после я отказался от услуг инфолинк и меня заставили оплатить по мимо услуг 1500 рублей якобы за подключение за которое уже взяли 10 рублей в начале. С такими успехами вы потеряете не мало абонентов, у меня на работе уже 10 человек хотят от вас уйти и правильно сделают...

Реальный покупатель
id 4839

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Инфолинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер да и ещё жадный. В инфолинке с 2006 года с каждым годом всё хуже сегодня при пополнении взяли всю сумму за прошлый месяц притом что он был урезан в скорости. Это нонсенс когда в договоре написано что снимается только абонплата в размере 70 рублей жадности нет придела когда раньше снимали 50 рублей и в новый месяц без старых долгов.по качеству сети скорость ниже чем заявлено в тарифном плане менял три тарифа везде ниже проверял много раз,про вылеты с он лайн игр писать уж не буду это всем давно известно.с нового года уйду к другому провайдеру эта просто катится на дно заманивают новых клиентов на старых плевали они.

Реальный покупатель
id 4744
Эзервей
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не рекомендую!!!. Вечные зависания и отключение интернета. Тех-поддержка вечно спит. Интернет очень медленный. Не советую к использованию этот провайдер. Хотя вначале он работал отлично. Обидно, но видимо они подзабили на нас.

Реальный покупатель
id 4731
Эзервей
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не рекомендую!!!. Вечные зависания и отключение интернета. Тех-поддержка вечно спит. Интернет очень медленный. Не советую к использованию этот провайдер. Хотя вначале он работал отлично. Обидно, но видимо они подзабили на нас.

Реальный покупатель
id 4730

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Инфолинк
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер. С этим провайдером уже 5 лет и ничего хорошего я про них сказать не могу. Живем в поселке загорянский постоянные перебои с интернетом, то пропадает, то появляется. А сотрудники кол центра твердят, перезагрузите роутер, это проблема на вашей стороне, у нас все в порядке. Давно бы ушли к другому провайдеру, но у нас с провайдерами напряженка,либо такие же либо хуже, вот и сидим с этим беспредельщиками. Не знаю ни одного человека в нашем поселке кто отозвался бы хорошо об этом провайдере. Честно говоря, нервы уже не выдерживают... Хорошие провайдеры, отзовитесь, мы в вас нуждаемся!

Реальный покупатель
id 3707
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный провайдер г. Чебоксары. При неиспользовании интернета провайдер продолжает вгонять вас в минуса. Когда матушка пошла расторгать договор о предоставлении услуг этим провайдером, то каким то образом сотрудник офиса вместо расторжения только приостановил пользование интернетом на некоторое время (тут конечно понятно, вина в неосмотрительности матушки, не посмотрела что подписывает), но со стороны сотрудника, если человек пришел расторгать договор, то будьте добры выдать бланк на его расторжение, а не временною блокировку. Про то что в минуса вгоняют, то провайдер продолжает списывать абонентскую плату (даже в том случае если вы перестали оплачивать услуги). Интернет не работает, деньги платишь. Сотрудники офиса не доброжелательны, не компитентны - пишите притензию ее расмотрят. Не подключайтесь

Реальный покупатель
id 3139
  • Елена Чуркина9 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте.

Инфолинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

мошейники . Подключался по акции в2016 году мне сказали что абон плата меняца небудит через год мне подняли абон плату на 150 рубле я решил от них отключица так как это очень дорого пришол в офис сотрудники нехотят принимать заявление гаварят дождитесь специалиста по этим вопросам прождал 20 минут пришла девушка приняла заявление и заявляет мне что я должен им 1500 тысячи рубле так как я подключался по акции и надо оплатить разницу.

Реальный покупатель
id 2046
Инфолинк
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Мошенники,лгуны и воры! . Роутер настраивали долго.потратили где-то около полтора часа на настройку. Бог с этим. Когда подключали, подключали бесплатно на месяц. Позже пришли и содрали деньги. В договоре этого прописано не было. Позвонила в тех.поддержку мол почему да как? Сказали, что такой ситуации не должно было произойти. В итоге деньги содрали, прошло два месяца, деньги так никто и не вернул. Звонила раз пять точно. Больше ни за что на свете не отвечу операторам инфолинка,раз они так поступают.

Реальный покупатель
id 1306
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
271-279 из 279 отзывов

Какой провайдер лучший в Чебоксарах?

В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, НетБайНет, ВайФаер.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Чебоксар

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.