Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
-. Добрый день! Уже писала здесь отзыв о дом.ру, о том что они не смогли технически провести в квартиру по ул. Ак. Королева интернет и тв, т.к. Якобы, у них нет уличных кабелей (у чебнет и связьтелеком сервис с этим проблем не возникло). После, примерно через месяц-полтора, мне звонил какой-то молодой человек с дом.ру и интересовался почему не смогли их специалисты решить вопрос с подключением, после обещал еще раз перезвонить и, как я поняла, решить этот вопрос. Конечно же никакого звонка больше не было. Сложилось впечатление, что там работают одни лентяи, которые не хотят заморачиваться у этой компании нет никакой заинтересованности в удержании и привлечении новых клиентов
Нормальный провайдер, вопросы в тех поде решают , скорость скачет иногда , но в целом не доставляет дискомфорта.
- Дом.ру22 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень хороший интернет.. Интернетом пользуемся с 2010 года.очень довольна интернетом. Скорость стабильная. Недавно подключила телевизор. Показывает очень хорошо. Хочу сказать большое спасибо консультанту ольге, которая очень понятливо все объясняет. Ребят вызывали 3 раза: когда подключали интернет, когда устанавливали роутер и сейчас когда устанавливали телевизор. Ребятами довольна. Интернет работает отлично. Рекомендую.
Хуже некуда! Никому не рекомендую!. Ну что сказать, а ничего хорошего 3 года назад ничего не работало, отключился от этой шарашки и что опять туда попёрся... Видимо повёлся на скорость 150 мегабит ))) заключил договор, заплатил за 3 месяца сразу 2400 (это их требование было), через пару днеё пришёл установщик, кабель протянули и спустя полчаса разборов полёта по телефону с сотрудниками wifire установщик включил интернет. Думаю круто, буду пользоваться инетом - а вот фигушки, только мастер ушёл оборудование упало. Звоню в техподдержку, гноворят о проблеме знаем ))) круто - вот бы её ещё устранить - так вот уже третий день они знают о проблеме но её не решают )) весело правда, денег взяли кабель дали - о проблеме знают что интернета нету - всё на этом сервис окончен! Ваша услуга оказана в полном объёме - проблема с интернетем есть - пользуйтесь проблемой на здоровье! Вот такие у них классные услуги! Менеджеры чебнета и тех поддержка вот мой абонентский номер: 1746145 можеьт когда нибудь вам удастся наладить работу, но я в этом не уверен! Итого: 3-года назад ничего не работало, так и сейчас ничего не работает!
ухудшение качества интернета. Интернет иногда проваливается. Скорость более, чем в два раза ниже заявленной (д.б. 100, а на практике - 25-35). В субботу, где-то в 22-30 пропал интернет по вине провайдера. В службе поддержки обещали исправить в течение одного часа. Естественно, облажались. Причем на следующий день уже обещали восстановить только в понедельник - причина отсутствие доступа к оборудованию в выходные дни. А если сбой оборудования 31 декабря вечером??? Что все новогодние выходные без интернета? Интересно, что со своего телефона не смог поговорить со службой поддержки. Сразу же сообщение автоответчика о неисправности тоборудования, которую, конечно же устранят в течении одного часа. Только с телефона супруги получилось дозвониться, ибо мой номер у них зафиксирован. Да ещё достают их мэнагеры, звонящие раз в месяц стабильно, и предлагающиеулучшить предоставляемые услуги. Даже не знают какая у меня скорость интернета, но предлагают такую же, причем дороже. Про телевидение от них, точнее от вайфартв вообще молчу. Подключил ради интереса, благо первые 30 дней бесплатно, а по окончании месяца - 20 каналов бесплатно. Постоянно пропадает сигнал, и не только через вай фай, но и по лан кабелю. Если вам названивает их мэнагеры с обещанием качественного тв - не верьте. Просто попробуйте сначала бесплатно, дальше сами все поймёте. Далее, когда я спросил в техподдержке о компенсации отсутствия интернета, мне оператор предложил самому обратиться с заявлением в их контору. Раньше, когда эта контора называлась чебнетом, там сами автоматически выполняли перерасчёт. Увы, - купили компанию москвичи и все - испортили некогда лучшего провайдера в чебоксарах.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
За что я плачу 500 рублей?. Каждый месяц платим 500 руб/мес за интернет. За скорость 100 мб/с и какой же результат? Восходящее соединение : 5.48 мб/c = 701.90 кб/c нисходящее соединение : 6.92 мб/c = 885.87 кб/c какой день звоню в тех.поддержку это исправить. Исправляют на пару дней
Более 5 лет пользования провайдером подошли к концу.... 14.12.2017 около 20 часов позвонил в инфолинк (22-00-00) с просьбой помочь мне разобраться с проблемами телевидения. Со мной общалась менеджер екатерина м. Все телеканалы показывают с рябью и снегом, хотя телевизор в исправном состоянии (samsung le40a556p1f) и поддерживает hd качество. Данный менеджер не уточнила,когда возникли проблемы с телевидением, какой марки телевизор, не предложила помощь специалистов и не предложила звонок другого специалиста, а очень безграмотно и хамски общалась по телефону, назвав наш телевизор, цитирую древнегреческим. Я являюсь постоянным пользователем вашего интернета и телевидения. Всегда был доволен качеством услуг. Пользуюсь провайдером инфолинк более 5 лет. Но в полследнее время ваши специалисты вместо помощи и решения проблемы и вместо выезда на место для выяснения причины неполадок- хамят и разговаривают как уличные подростки. Я ежемесячно плачу , никаких задержек и долгов и тариф у меня небюджетный. Но сегодняшний разговор меня окончательно убедил в том,что пора менять провайдера. Я готов тратить и большую ежемесячную плату за услуги провайдера, интернет для меня средство заработка и мне важно постоянно быть на связи. Даже купил ваш самый лучший и дорогой роутер пару месяцев,т.к. Сказали что благодаря нему не будет никаих проблем с интернетом. Но специалисты не выясняют причин неполадок , не устраняют их и в добавок общаются,будто я им продаю свои услуги. Терпеть такое общение за мои же деньги нет больше желания. У вас один из лучших провайдеров в городе,но проблемы со связью в последние 4 -5 месяцев стали периодически постоянными и ваши сотрудники даже не стараются выяснить причины неполадок и общаются просто непозволительно по хамски.
Обманщики. Увеличили абонентскую плату не плохо без уведомления, после я отказался от услуг инфолинк и меня заставили оплатить по мимо услуг 1500 рублей якобы за подключение за которое уже взяли 10 рублей в начале. С такими успехами вы потеряете не мало абонентов, у меня на работе уже 10 человек хотят от вас уйти и правильно сделают...
Ужасный провайдер да и ещё жадный. В инфолинке с 2006 года с каждым годом всё хуже сегодня при пополнении взяли всю сумму за прошлый месяц притом что он был урезан в скорости. Это нонсенс когда в договоре написано что снимается только абонплата в размере 70 рублей жадности нет придела когда раньше снимали 50 рублей и в новый месяц без старых долгов.по качеству сети скорость ниже чем заявлено в тарифном плане менял три тарифа везде ниже проверял много раз,про вылеты с он лайн игр писать уж не буду это всем давно известно.с нового года уйду к другому провайдеру эта просто катится на дно заманивают новых клиентов на старых плевали они.
Не рекомендую!!!. Вечные зависания и отключение интернета. Тех-поддержка вечно спит. Интернет очень медленный. Не советую к использованию этот провайдер. Хотя вначале он работал отлично. Обидно, но видимо они подзабили на нас.
Какой провайдер лучший в Чебоксарах?
В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Валерия. Благодарим за время уделенное на отзыв. Предыдущий был оставлен в ветке текущего города? Правильно ли мы понимаем, что речь идет об адресе по которому вообще отсутствует техническая возможность подключения наших услуг? В любом случае нам очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление. От лица Компании приносим извинения, если доставили какие-либо неудобства. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в произошедшем. Заранее спасибо, хорошего настроения!