Чтобы подключить домашний интернет на ул Гражданской (Чебоксары), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Гражданской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Гражданской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Гражданской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Гражданской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Гражданской в Чебоксарах – 90. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Гражданской – 124.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Гражданской в Чебоксарах – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Ростелеком
Услуги крайне не навязчивы. Об изменениях не в вашу пользу не информирует, меняют произвольно.
Дом.ру
Для нас вполне нормальный ин-т, в игрушки правда не играем. И через роутер хорошая связь, есть также подключение к tv один цифровой, другой нет.бывают редко сбои, но незначительные.сотрудники не донимают.
Александр, благодарим за отзыв. Приятного пользования :)
Ростелеком
Хочется верить что данный отзыв поможет сделать правильные выводы провайдерам(всем), но прежде всего их клиентам. Начну с поговорки: «не кладите яйца в одну корзину». Так поступил я, когда повелся на супер-, мега-, эксклюзивное-, спец- предложение от ростелекома с пакетом 3в1 (мобильный, тв, интернет). Как только ростелеком убедился, что я обрубил все концы с другими провайдерами по всем 3-ем видам связи, начали всплывать подводные камни ростелекома. Во первых скорость интернета: в тарифах она указывается с приставкой «до» , а это значит, что и 1мбит/с, и 10 мбит/с, и даже 0 мбит/с будет всегда «до» 50 мбит/с (не путать бит с байтом), которых у вас никогда не будет. Во вторых: телевидение начнёт лагать как только вы захотите одновременно что нибудь скачать и что нибудь посмотреть на тв одновременно. Начнут подключаться дополнительные каналы(платные) по какому то телефонному разговору, с каким то представителем тв приставки wink. В котором вы будете говорить: «мне ничего подключать не надо» но вам все равно подключат! И да, приставка wink за 10 руб. В месяц, вам тоже дорого обойдётся, когда вы понесёте её сдавать обратно провайдеру. Ну и в третих: мобильная связь, с ней все в порядке, потому что это тот же теле2 , который у меня был, но именно перенос номера на провайдер ростелекома (по документам это разные юрлица) запустил весь этот бред который сейчас происходит. Слышал плохие отзывы о ростелекоме, ещё до подключения пакета, но опыт использования только интернета и знание закона «о защите прав потребителей» подсказывал иное. Как оказалось зря!!! Поэтому : не кладите яйца в одну корзину. Интернет- один провайдер, мобильная связь другой, а телевизор лучше вообще не смотреть! И приставка wink и ей подобные - это способ навязать новые услуги и вытянуть дополнительные деньги. Лучше купить свою приставку за те же деньги на которой сможете и в инете полазить и фильмы посмотреть.
Дом.ру
Заметила такую закономерность - тихо исчезают каналы, которыми я долгое время пользовалась, при этом согласия абонента не учитывают, просто отключают его от каналов. Так, у меня были, к примеру, такие каналы: сарафан, id xtra, nick jr, ani, carnoon network, nickelodeon, baby tv, bumerang, тлум, доктор, квн, animal planet, живая планета и пр. Они тихой сапой исчезли без предупреждения. Почему? Почему не спросили моего согласия на их отключение? Зато появились те каналы, которые меня не интересуют и которые я никогда не смотрю. Такие, как всякие шопы, ювелирочки, спортивные каналы. Полно повторных каналов - на 42 кнопке повтор канала 2, на 41 повтор 1 канала и т.д. Прошу разобраться с вашим беспределм и вернуть обозначенные каналы. Также прошу убрать следующие каналы на кнопках - 3 (матч), 12 (спас), 23, 31, 41, 42, 43, 50, 55, 56 - шоп, 52 - ювелирочка, 412 - охотник, спортивные канала (500, 501, 504, 505, 508, 515, 51), каналы на иностранных языках (700, 702), 704, 705, 706, 708, 740. Прошу разобраться в этом безобразии и предоставить мне каналы, которые я могла бы с интересом смотреть - вышеперечисленные, которые удалены, и каналы, демонстрирующие фильмы.
Здравствуйте, Елена. Понимаем ваше недовольство. Однако наш частотный план меняется. Со многими каналами у нас сроки договора истекли, поэтому они были отключены. Тем не менее, по возможности, мы всегда стараемся учитывать мнение клиентов, поэтому вероятность возвращения канала, в нашу сеть, не исключаем. Мы зафиксируем ваше пожелание относительно каналов. Для этого пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях.
Дом.ру
Если ты подключился, то будь готов к тому, что вся халява кончится, а цены вырастут (подключился по акции примерно полгода назад, и каково было мое удивление, что они не были постоянными, а прекрасные цены кончились). Будь готов к тому, что никто не будет тебя ждать и будут откючать за малейшие просрочки (первое число? Ура, отключаем!). Будь готов к тому, что интернет переодически будет пропадать, причем в самый отвественный момент (пару рейдов я так профукал). Но самое главное, будь готов к тому, что уйти от них невозможно (расторжение договора больше похоже на все круги ада). Акционный период без претензий. Но вот после... Повышение цен на услуги нестабильная работа