Чтобы подключить домашний интернет на ул Афанасьева (Чебоксары), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Афанасьева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Афанасьева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Афанасьева.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Афанасьева на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Афанасьева в Чебоксарах – 38. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Афанасьева – 124.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Афанасьева в Чебоксарах – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
Роутер, взятый в рассрочку, сломался как только была погашена рассрочка. Интернет соединение нестабильное, постоянно отключалось. Раз в 1-2 месяца пропадал интернет и приходилось звонить в тех поддержку, где приходилось минут 20 ждать, пока тебя переключают от одного сотрудника к другому. Очень плохой сервис.
Здравствуйте. Работа услуг зависит от многих факторов, и для выявления неполадок нужна диагностика. К нам можно обращаться не только по телефону, но и в соц.сетях, мессенджерах, в чат на сайте и личном кабинете. Всегда готовы помочь
Дом.ру
Каждый день прыгает скорость. Устала постоянно звонить за свой счет. Заказала обратный звонок, перезвонила сотрудница и говорит, а это не к нам, звоните на номер... .я попыталась объяснить, что заказала обратный звонок специалиста, что возникла проблема. А она бросила трубку, отмахнувшись. Ранее я уже слышала это пропитый прокуренный голос не раз. Конечно, знаю, что в связи с нехваткой кадров, таких несуразных дам не уволят, но отзыв решила-таки оставить- скорость постоянно падает, а эта даже не соизволила подняться и просто переключить. Хамье.
Ольга, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Хотели бы отметить, что все наши специалисты квалифицированы и клиентоориентированы, стараются решить вопросы клиентов в кратчайшие сроки. Если же вы остались недовольны консультацией, то работу каждого сотрудника можно проверить, оставив соответствующую претензию. Звонок будет прослушан. Что же касается скорости интернета, то она зависит от состояния линии, работы пользовательского оборудования, работы программного обеспечения. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неисправностей.
Дом.ру
Уже пошла 3 неделя,не показывает циф.тв.звонили несколько раз,но до сих пор ничего не изменилось.это просто ужас,придется поменять
Здравствуйте, Оксана. Благодарим за отзыв. Действительно, ситуация не из приятных. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, по указанным Вами данным нет возможности проверить информацию по договору. Напишите, пожалуйста, номер договора или адрес на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся разрешить ситуацию в ближайшее время.
Дом.ру
Предложили сменить тариф, так как другой по цене почти такой а скорость в разы больше, зря я согласилась на это, после смены интернет работает отвратительно медленно, просто ужас. Попросила вернуть мой прежний, отказались, он старый и архивный. Не меняйте тариф свой, предлагают какашку.
Здравствуйте, Оксана! Сожалеем,что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Смена тарифного плана никак не влияет на качество услуг. Скорость может зависеть от множества факторов и для решения этой ситуации напишите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
Дом.ру
Подключен к дом.ру более 3-х лет. По большей части нареканий было мало, однако в последнее время (после 01.01.2014) обещанные тв-каналы не работают - не предоставлена услуга. В результате можно смотреть лишь 20-25 каналов. При попытках соединиться с сервисным центром результат нулевой, т.е. Просто нико трубку не берет... У меня дома установлен wi-fi роутер (причем предоставленный компанией дом.ру роутер никуда не годится: пришлось сразу купить другой, а роутер дом.ру вернуть я не могу, потому что он не сгорел, и соответственно мне приходится платить за аренду неработающего роутера. Кто связывался когда-либо с росгосстрах (армянстрах), тот поймет... Вывод: компания предоставляет услуги низкого качества, за такие деньги можно подключиться к другой компании и не пожалеть... Оценка работы: 2 балла плюсов нет смотри в основном отзыве
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста Ваш номер договора на адрес anna.lipina@domru.ru. Обязательно разберемся в чем проблема и с вами свяжемся.
Дом.ру
Маленькая скорость и из-за этого не загружаются видео в youtube