Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Полное фиаско.... Если вы, вдруг, сами, по собственной воле решили подключиться к ростелеком, сразу обращайтесь к врачу, у вас скорее всего опухоль мозга. Интернет от этой конторы-нипиль просто полное, унылое, неадекватное г. Постоянные обрывы соединения, это при учете что на объект оптика приходит, и абонентов всего 16, 16 карл!!!! Как вам такое: 15 обрывов связи за 10 минут? И это не проблема с их оборудованием, которое 3 раза уже меняли. Все пингуется. Просто вырубается связь от 5 сек. До 2 мин. отличный вариант, особенно когда твоя работа чуть более чем целиком online. Никогда, слышите - никогда, не обращайтесь в ростелеком если есть хоть малейшая альтернатива, пусть даже в 2 раза дороже... Поверьте, это будет в разы лучше чем у данного провайдера.
Полный отстой!. Свиней пасти этой конторе... С 24 июня по 5 (!!!) июля не могут отремонтировать тв! Провайдер? Клоуны не умные! Весь чм 2018 испортили! Я в суд подаю. Мошенники и вруны! _____________________________ жесть пятый день в центре города, на улице димитрова, нет телевидения. Как объясняют «манагеры»: ведутся ремонтные работы. В воскресенье обещали исправить всё в понедельник, в понедельник обещали всё исправить во вторник… во вторник, мелочиться не стали — пообещали «отремонтироваться» в четверг! Сегодня ваще отправили в бессрочный «режим ожидания». Такое впечатление, что бомба у них рванула. Мда… девять лет обслуживался в другой компании, были проблемы, но устранялось всё моментально: два-три часа, но чтобы 4 суток (!!!) — этого даже в кошмарном сне не виделось. Переехал, моего провайдера в этом доме нет, «ростелеком» этакий монополист. И на те вам: за месяц подключения три обращения в техподдержку. Жесть. В общем, футбол в hd качестве не смотрю, аналоговое тв — forever, подожду когда это шоу «качественных услуг» закончиться подам иск в суд и жалобу в «спортлото». Андрей , сегодня в 06:04 комментарий представителя провайдера андрей, здравствуйте! Очень важно, чтобы услуги работали без ограничений. Для детальной проверки укажите полный адрес и ф.и.о. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить на email. Разберемся в сложившейся ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличное обслуживание в офисе. Ничего не могу сказать плохого про ростелеком (интернет как интернет) позволяет смотреть фильмы и для меня это главное. Но вот что важно-обслуживание! Я была приятно удивлена сотруднику компании, к которому я вчера попала (г.барнаул ул. Димитрова) татьяна николаевна. Пригласила сразу же меня на обслуживание, помогла привязать лс и проконсультировала по страхованию от укуса клеща. Мне было очень приятно.
Не посоветую Ростелеком никому!. Менеджеры компании мне предложили перейти на обслуживание (тв, интернет, дом.телефон) в компанию ростелеком по акции киномания за 513руб.в месяц(такую сумму назвали, когда предлагали).мастер пришел,установил оборудование и дал мне на подпись договор. Вот тут начинается самое интересное.. В договоре стоит иная сумма -761руб.и по истечении промо-периода предлагается за 5690руб выкупить их оборудование. По телефону горячей линии мне предложили проехать в офис компании и уточнить там все интересующие меня вопросы. В офисе за абонентское обслуживание по этой акции называют третью сумму-790руб(600руб за тв и интернет + 190руб.за городской телефон)смотрят на меня удивленно и говорят, что именно такая оплата по этому тарифу и другой нет. Но это еще не все... Когда мне предлагали перейти в их компанию,то предложили сначала попробовать (может мне понравится и я останусь в ростелекоме)их услуги до конца месяца без оплаты с условием, что если я решу не оставаться у них на обслуживании , то до 30апреля в любое время по телефону горячей линиии я могу их об этом известить и отказаться от их услуг без каких-либо обязательств со своей стороны. По телефону горячей линии я позвонила 29 апреля( т.е. До конца месяца),сообщив, что я не буду пользоваться их услугами и остаюсь в прежней компании. На что мне было сказано, что заявку примут к исполнению только с 3 мая, и за 3 дня мне выставят абонентскую плату.договор с моей стороны подписан не был.а интересно, а по какому тарифу они будут считать абонентскую плату и на основании чего? Толком никто ничего объяснить не может и у каждого своя сумма абонентской платы и условия расторжения договора... Не ходите люди туда, не тратьте свое время!!!
никому не советую. При переезде на новую квартиру послушал соседей, хорошие отзывы о ростелекоме. Позвонил на горячую линию мне расписали что скорость интернета 100 м/б, телевидение 140 каналов 40 в hd, 2 месяца бесплатного интернета в подарок для новых клиентов, 550 рублей в месяц все включено и роутер и приставка к телевизору.мне это понравилось оформляю заказ, звонят по установке выясняется что за приставку оплачивается отдельно в остальном все тоже самое я соглашаюсь. В итоге выясняется при установке,a что тv каналов не 140 а всего 60 а в hd 10. Время к новому году разбираться некогда подключаюсь. В дальнейшем выясняется что и 2-х месяцев бесплатного интернета нет и нигде это не указано. При выяснении отношений единственное что они могут предложить это 90% скидку на второй месяц обслуживания и разделят ее на 3 месяца по 165 рублей если я останусь их клиентом. С работниками будут выяснять кто дал такую информацию возможно накажут. Буду отключатся, никому не советую. Совет на их слова не видитесь внимательно читайте договор если это не прописано в договоре значит этого нет.
Лучшие тарифы Ростелеком в Барнауле
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
Хороший,недорогой интернет. Пользуюсь интернетом от ростелеком очень давно!довольна качеством услуги.ни разу не приходилось обращаться в техническую поддержку.а самое главное,что такое качество предоставляется провайдером по очень демократичному тарифу!!!всем советую подключиться к ртк!
качественный интернет. Раньше, лет 7 назад, у меня был интернет по телефонной линии- частенько звонила в техподдержку- что-то зависало, потом меня уговорили ( не хотела сверлить стены, заводить новые провода) перейти на оптику. Вообще теперь нет проблем- и со стационарного компьютера и через wi-fi стабильная скорость, никаких зависаний, номер техподдержки даже и не знаю- звонить не приходится. Управляю услугами , смотрю счет через личный кабинет и оплачиваю тоже через интернет по системе город вместо со всеми коммунальными. Очень удобно. Когда все хорошо, никто обычно отзывы не пишет и так всем довольны. Вот в сети только один негатив и отражается. А я решила восстановить справедливость. У ростелеком качественный высокоскоростной интернет зря не наговаривайте.
Отличная скорость интернета. Пользуюсь услугой уже более 5 лет. За это время в техподдержку обращалась всего раз или два, интернет работает стабильно,цена более чем приемлема. Люблю смотреть фильмы в онлайн, никаких проблем со скоростью.
Ростелеком - и этим все сказано. Ну-с, начнем... Провайдером пользуюсь около 10 лет, из них последние 5 - из-за отсутствия альтернатив. Живу в центре города, единственный провайдер, который предоставляет услуги доступа в интернет для частных домов - к сожалению, ростелеком, еще и по линии dsl. Ладно, с ограничением в 8(!) мбит/с смирились, но они и здесь умудрились урезать скорость. Только у нас в центре города не может быть оптоволокна, и плевать что на дворе 2017 год. В течение последнего года скорость выше 5 мбит/с не поднималась ни разу. В тех. Поддержке, как и голосовой, так и на сайте, либо говорят, что исправят в течение дня, либо кормят завтраками и говорят о несуществующих проблемах, а потом высылают пустоголовых псевдомастеров, которые только и могут сказать ой, у вас тут не наш*фумодем-нейм*, ничем не можем помочь . К слову, на их собственных модемах вечные вылеты и проблемы с lan-портами, скорость та же. А пару лет назад я решился подключить iptv, потому что увидеть такую функцию с dsl-соединением было редкостью. И это iptv через пару месяцев начало жрать интернет, одновременно смотреть телевизор и сидеть в вк не получается - на телевизоре виснет картинка, страницы грузит по 5 минут. Отключился от iptv, и на этом проблемы не кончились - вместе с iptv, похоже, интернет тоже отключили, причем на 4 дня. Сейчас пишу этот отзыв с мобильного 3g, и он выдает скорость почти в 9 раз больше, чем ростелеком (сейчас около 20 мбит/с). Наконец, мое терпение лопнуло - завтра иду в офис данной компании, отключать вообще это фу. Кстати, обходилось это в 500 руб. За месяц. И это без iptv и телефона, все вместе выходит в сумму около 1200 руб. Для сравнения - за безлимитный мобильный интернет со скоростью 20+ мбит/c и 100 минут звонков я плачу 240 руб. Ростелеком оставил мне только самые ужасные впечатления. Никому не советую.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Барнауле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!