Для уточнения возможности подключения СкайЛинк рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора СкайЛинк можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от СкайЛинк зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера СкайЛинк есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от СкайЛинк привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую СкайЛинк.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения СкайЛинк, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от СкайЛинк.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Вариантов нет
Купил модем скайлинк из-за отсутствия возможности подключить интернет проводной, до этого имел опыт с модемом билайн. Честно говоря я до сих пор не понимаю за что я плачу: скорость ужасна, хотя не сильно выбивается из заевлянных значений, но пинг с любым сервером калеблется с ужасающими интервалами один день 200(наимение низкий из тех что мне довелось увидеть) в другой от 1000 и вплоть до 3000. Служба поддержки весьма печальна: трубку брала девушка (каждый раз разная) которая не давала мне определённого ответа, при вопросе о пинге она с недоумением спрашивала а что это? такая же ситуация происходила с вопросом о скорости отдачи, она не догадывалась о её существовании, вопросы о возникающих ошибках и неполадках модема так-же оставались без ответа. Но в целом, на мой взгляд, скайлинк лучше того-же билайна или мтс о плюсах писать не буду, ибо их нет -о скорости речи не идёт, её практически нет -в тех поддержке работают абсолютно не компитентные люди -постоянные беспочвенные разрывы соединения