Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качественный интернет. Нареканий нет, хороший, стабильный интернет. Перехав в другой город, продолжаю пользоваться мтс. Рекомендую
15 000 в никуда. В частном секторе ( поселок сокол 16а) мне понадобился срочно хороший интернет. Выбор пал на ярнет. Через 2,5 месяца после оплаты, с 4 попытки мне все даки сделали интернет и я был очень счастлив, претензий не было разве что к тому что выбор тарифного плана был ограничен. Через год волей судьбы мне пришлось переехать в общежитие ягту. Я узнал что у меня в комнате тоже провайдер ярнет,подключил роутер и интернет заработал. Я позвонил службу поддержки, потратив 150 рублей на ожидание сотрудников и спросил что мне делать оставить старый договор или заключать новый, на что мне ответили пользуйся этим. Спустя некоторое время я увидел рекламку 100 мегабит за 300 рублей и попросил подключить этот тариф мне в общежитие. Что мне и сделали, и сменили адрес в договоре на гагарина 11. В сентябре 2017 была жуткая гроза, и на мой оптоволоконный кабель за 15000 упало дерево и разорвало его (спасибо монтажником,которые крепили кабель вокруг дерева).я подождал 1 месяц,думал уберут дерево и мне восстановят все, но в службе поддержки отказались восстанавливать кабель мотивируя тем, что у них нет договора на такой адрес. И теперь если мне предоставиться возможность переехать обратно на сокол мой кабель не будет работать.и надо будет опять по 2 месяца ждать службу поддержки или скажут плати снова 15 тысяч рублей. У меня есть договор только на сокол 16а ,других я не подписывал и этот договор на подключение к сети интернет который мне не могут предоставить, в случае если я захочу снова переехать туда. В общем не советую, свои кабеля даже восстановить не могут
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохой недобросовестный провайдер (кидает на деньги). Меняет условия договора как вздумается на свое усмотрение, как условия предоставления услуги , так и цену на нее. Была авансовая оплата за услуги в договоре заплатил пользуюсь, сменили на пост оплату без моего согласия, я считал что не заплатил ну и не пользуюсь, но оказалось что еще им и должен.... Не вздумайте подключаться пожалеете..................
ХОРОШИЙ интернет при жадном провайдере. В 2016г. Повысили плату за конструктор с 500р.до 550р. С 1.08 2017г. Повысили плату с 550р. До 630р. Жадность провайдера не знает границ. Билайн и телеком еще хуже. Совет плохой монтажник гоните сразу и вызывайте нового. Иногда приходят грамотные.
- Дом.ру2 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олег! Благодарим за высокую оценку качества услуг и уделенное время на отзыв. Важно лишь знать о возможностях своего договора. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем подобрать оптимальный для Вас вариант. Хорошего настроения!
Сплошной обман.. Обманули с тарифом дом. Тел. + тв. При подключении стоимость составляла 355 руб., через месяц абонентская плата выросла до 390. Хотя божились, что условия тарифа будут неизменными!!! Отвратительное качество трансляции тв каналов. Никаких оповещений, кроме личного кабинета, об изменении условий тарифов!!! Моментальное отключение услуг при малейшей задолженности!!! Просто - свинство!!! Море пенсионеров купилось на это мошенничество!!!
- Дом.ру23 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень жаль, что у Вас возникло подобное мнение о нашей Компании. Моментального отключения при малейшей задолженности не происходит, если речь идет о договоре на пакет услуг. Доступ будет ограничен только в том случае, если на 21-е число текущего месяца, по договору имеется долг более 10 руб за уже прошедший. То есть, например, на 21.08 имеется долг более 10 руб за июль, по договору предусмотрена система постоплаты. Об общих изменениях в стоимости тарифов, информация всегда размещается на нашем сайте, а также приходят смс-оповещения, либо уведомление на электронную почту. Необходимо проверить актуальность Ваших контактных данных. Скажите, какие сложности возникли с телевидением? Пробовали ли Вы обратиться в нашу службу поддержки? Будем рады, если Вы предоставите возможность проверить всю информацию более подробно и помочь в разрешении возникшей ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего настроения!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Раньше советовала ТТК, теперь не рекомендую никому.. 5 лет как подключила, да работник в заявленный день пришёл, пришлось звонить и узнавать где он и когда явится, видимо это у них так заведено. Что за криворукий нам попался сотрудник не знаю, он плохо сделал зажим и при малейшем задевании провода инет пропадает. Понабрали не пойми кого с халатным отношением к работе.у брата так хорошо всё закреплено, с проводом по дому таскаются и хоть бы хны. А теперь что стало поводом для написания собственно. Вот уже в течении недели , каждый день вырубается инет, пропадает сеть на несколько минут и затем появляется. Провод цел, вины нашей нет в том что такой стал отвратительный интернет от ттк. Район улицы доронина если что. Теперь вот собираемся подыскивать другого провайдера. Хватит намучились, а тут ещё и фокусы такие начались в последнее время.
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, билайн, ТТК, МТС, Ростелеком, МегаФон, ЯР.COM, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Руслан, здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Как правило, авансовая система оплаты предусмотрена на договоре с моно-услугой "Интернет". На всех остальных типах договоров установлена кредитная (постоплатная) форма расчёта. Вы можете написать нам на электронную почту helper@domru.ru , указав номер договора и приложив ссылку или скриншот на отзыв, проверим корректность начислений. Благодарим Вас за отзыв. Желаем приятного дня!