Для уточнения возможности подключения Ярнет рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Ярнет можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Ярнет зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Ярнет есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Ярнет привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Ярнет.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Ярнет, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Ярнет.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Не советую, вообще ни кому, он то есть то нет и так постоянно, ничего не посмотреть не поиграть, зависает минуты на 3 ,раньше не было такого, были мастера!!! Надо разбираться! Я ,буду что ли разбираться! Потерплю,деньги они не возвращают, проплачено за год, но в эту некомпетентную компанию не ногой, мобильный быстрей чем этот
Самый лучший провайдер для частного дома. Спасибо, что вы есть. Только вы согласились провести нам высокоскоростной интернет в дом. Никто другой не имеет возможности по нашему адресу, ну или не хотят)
Пользуюсь ярнетом уже года 3-4. И вроде-бы даже по началу все нормально. Но в последние пол года 3 дня в неделе интернет вырубается, хоть вроде тариф оплачен, все должно быть ок и не хуже. Но надоело уже. Без матов не как. Я 3 дня в неделю просто сижу, выйду погулять и опять сижу. Это плохо, очень.
Давний пользователь ярнет, помню те времена, когда компания ученикам-отличникам скидки давала. Никогда не возьмёт лишнего, ip-тв без дополнительной оплаты, быстро реагирует поддержка, в офисе бесплатно настроят роутер. Не знаю, как они по видеонаблюдению работают, но в/камер их по орестностям развешено немало.
Роутер настраивают при подключении, пользовался порядка 8 лет, нареканий ни каких, за все время перерывы были минимальны и крайне редки, в стабильности меня очень порадовал, скорость как заявлена по вафле выжимал: телефон - 40-60мбит/сек, ноут - 90-100мбит/сек, меняю в связи с переездом, на новом адресе нет ярнета.
Уже три дня как подключили к ярнету частный дом. Подключение это конечно отдельная тема, пускай будет это на совести фирмы. Но скорость это сказка ,до того как обратится в ярнет прочитал много отзывов и сомневался стоит уходить от ростелекома или терпеть ихнию низкую скорость. Решился и не прогадал все отлично скорости выше крыши. Стабильность. Скорость. Ужасное отношение к новым клиентам в частных домов. Такое чувство , что мы им просто не нужны.