Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный интернет, совсем не работает , кто подключал не профессионалы, никогда не подключайте. Wi-fi не тянет даже один телевизор.
Не первый раз происходят какие технические проблемы,которые не решаются даже в течении 7 часов . Работаю на удаленке, в результате приходится брать за свой счёт , тк работодатель не готов платить зарплату за выполненную работу. Придётся менять провайдера
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Купили квартиру, в почтовом ящике нашел штук 5 листовок этого оператора. Раньше о нем не слышал, жил заволгой, в чате с соседями кто то агитировал за мтс, кто то за ярком, но с мтс, домру и билайном уже натерпелись в свое время, решил попробовать что-нибудь новенькое. Оставил заявку, подключать пришли через минут 30 уже. Как узнал позже - офис прямо в нашем доме. В итоге, монтажник все протянул, настроил, скорость проверил, выдало 94 напрямую в ноут. Пользуемся, по цене адекватно. Пока нравится.
Очень жаль что такая крупная организация как вы, не могут доставить высокоскоростной интернет до абонента в частный сектор! либо делайте за свой счёт! отвечают в офисе а это 20-30т.р.! Вся моя з.п. Вы в своём уме? Если кто то из провайдеров готов подключить за адекватную стоимость подключить, буду рад сотрудничать!
- Ростелеком10 ноября 2020 г.
Илья, здравствуйте. Как правило проведения интернета в частный сектор требует строительства линии. По этой причине подключение является платным.
- Администратор11 ноября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пропал интернет в квартире. Два раза делал заявку чтоб починили.приезжали два раза так ничего не зделали
- Администратор9 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
25 октября первый раз подключался цифровой телевидение ростелеком. Началось с того, что пришел монтажник, а подключить не мог ничего, так как оказалось, что за телевидение уже выставили счет и баланс был почему то минусовой, хоть еще го и чего не подключено. Звонила, ругалась, подключили обещанный платеж, типа авансовых система. До конца месяца снимали непонятно как деньги, в офисе разъяснили, но на деле снимали не те суммы. С 1 ноября за приставку снимают не по 0.33 коп., как прописано в личном кабинете(10 руб.) в месяц, а по 3.30 коп( 99 руб.в месяц) . И еще написали, что типа приставка теперь так стоит с 1 ноября. В общем веселая компания и сотрудники отвечают все по разному. Вот жду чем все разрешится в итоге, похоже надо прощаться.
- Марина2 ноября 2020 г.
Прошу прощения за ошибки в тексте, неделю нервничаю
- Ростелеком5 ноября 2020 г.
Марина, здравствуйте! Искренне сожалеем, что возникла данная ситуация. Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или [контактные данные]. Все детально проверим.
- Марина5 ноября 2020 г.
Я все написала в приложении Ростелеком, проверку типа запустили и идет она до 10 дней. Все это время я обязана, чтобы не остаться без интернета и телевидения поддерживать баланс, чтобы ежедневно за приставку снимали 3 руб 30 коп, а не 33 коп..
- Марина11 ноября 2020 г.
Ответ через 10 дней от РОСТЕЛЕКОМ , извините за неудобства, разберемся. Сколько ждать? Год, два, три?
Одно мучение ???? Скорости нет ???????? Вечные перебои. Поддержка обещает базовую станцию. А пока вы держитесь здесь ????
- Администратор30 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Все ясно с вами. Не надоело наживаться на людях? Когда начнете уважать своих клиентов? Мало того, что ваш интернет еле пашет, так телевидение еще хуже...месяц не попользовался вашими услугами, а теперь еще выкупать китайское барахло ваше? Думаешь берешь в аренду, а оказывается покупаешь. Так еще и на 8 тысяч!!! молодцы, что сказать! Оставляю о вас соответствующие отзывы и порекомендую всем от вас перейти к другому оператору. Хотя отзывы вас уже не пугают, судя по имеющимся. Жаль не познакомился с ними раньше! ❗люди, отписывайтесь от них, пока не поздно!
Перешла на удаленку и началось веселье, скачит пинг так что работать днем не возможно , вечером тем более.. Один звонок проходит, два нет.... Две недели мучений - тех.специалисты разводят руками - говоря что прерываний нет, даже не слыша что о прерываниях интернета речи и не идет! Проблема в качестве! Дважды приезжали техники и все что сделали - переключили к другому коммуникатору в подъезде и поменяли коннектор у роутера... Ответ за две недели в чем проблема и как ее решить не дали! Провод идущий в квартиру или роутер менять отказались - видимо понимая что не в них проблема, а в качестве интернета! Для эксперимента забрала системник в офис и проработала на нем неделю - ни разу проблем не возникло, что еще раз подтверждает проблему с интернетом, (офис в другом конце города). В общем за две недели проблема не решена! Вынуждена перейти к другому провайдеру - так как работать приходится дома. И еще очень напрягло что трижды переводили от оператора к оператору и каждый задавал кучу вопросов, провели удаленно проверку я то роутер выключала, то что то в настройках компьютера смотрела и в итоге через час перезвонивает сотрудник со словами у вас тут заявка, но пустая - опишите (в 4-й раз уже) по какому вопросу вы обращаетесь! Как так? Нет, слов - одни эмоции! Негативные к сожалению !
- Ростелеком18 октября 2020 г.
Евгения, здравствуйте! Искренне сожалеем, что возникла данная ситуация. Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или адрес подключения. Все детально проверим и приложим все усилия, чтобы сотрудничество с нашей компанией было комфортным.
- Юля18 октября 2020 г.
Странно, что вы жалуетесь, но при этом оценка хорошая. А так у меня таких проблем к счастью не было
Всё было хорошо пока не подключил пакет, до него был только интернет, всё время с момента подключения какая то путаница в начислении платежа за месяц, звонишь объясняешь ситуацию вроде бы всё делают но складывается впечатление что с неохотой, также делали перерасчёт за неправильно насчитанный платёж, наступает следующий платёж и опять всё повторяется (неправильное начисление). Надоело уже звонить в эту организацию по данному вопросу, пора писать жалобу в прокуратуру.
- Ростелеком8 октября 2020 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [контактные данные]. Проверим и поможем решить вопрос без необходимости смены провайдера.