Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пришел мальчик, все подключил, настроил, помог убрать провода (наши были уже старые и где то перебили кабель). Работает нормально, каналов много, грузит быстро. На первое время сделали скидку (пошли навстречу, что оплачен старый провайдер).
Заехали недавно в квартиру, на щитке увидели листок с номером телефона.так как в доме, как оказалось, сеть ловит, мягко говоря, нехотя, позвонили оставили заявку на подключение с wifi.по итогу в этот же день прибежал мужичок, кинул кабель, все настроил, поставил роутер. Вышло все в 250р/мес, но это на первое время, потом вроде 400 должно быть через несколько месяцев.но приятно, что в отличие от ростелекома (с которым на прошлом месте жительства намучались еще как), сказали об всём этом ещё на берегу.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пришел мальчик, все подключил, настроил, помог убрать провода (наши были уже старые и где то перебили кабель). Работает нормально, каналов много, грузит быстро. На первое время сделали скидку (пошли навстречу, что оплачен старый провайдер).
всё плохо. Не подключайтесь к ним. Техническая поддержка полный ноль, что еще добавить, просто ад .
Ни когда не подключайте этого провайдера! Постоянные сбои и пропадания интернета. Скорость не соответствует тарифу даже тогда, когда у них нет сбоев. А месячный чек выше чем у конкурентов.
- Администратор1 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру7 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. С подобными неполадками всегда можно разобраться через службу поддержки компании, при любом способе обращения. Сложности с скоростью могут возникать как с стороны линии компании, так и на оборудовании клиента, к примеру как в случае с заглушенной средой Wi-Fi сети на 2,4Ггц, при подключении по Wi-Fi сети. Будем рады помочь исправить и просим для этого связаться с нами по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Со временем только хуже, скорость не стабильная, вечером не возможно пользоваться интернетом. Сплошное разочарование.
- Ростелеком25 ноября 2020 г.
Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав [контактные данные], ссылку на данный отзыв.
Несколько лет пользуюсь интернетом ростелекома, качество становится все хуже и хуже, иногда интернета нет совсем, хотя оплата растет. Буду искать другого провайдера, лопнуло терпение, не связывайтесь с ростелекомом.
- Ростелеком21 ноября 2020 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Ужасный интернет, совсем не работает , кто подключал не профессионалы, никогда не подключайте. Wi-fi не тянет даже один телевизор.
Не первый раз происходят какие технические проблемы,которые не решаются даже в течении 7 часов . Работаю на удаленке, в результате приходится брать за свой счёт , тк работодатель не готов платить зарплату за выполненную работу. Придётся менять провайдера
- Ростелеком18 ноября 2020 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [контактные данные]. Проверим и поможем решить вопрос без необходимости смены провайдера.
Купили квартиру, в почтовом ящике нашел штук 5 листовок этого оператора. Раньше о нем не слышал, жил заволгой, в чате с соседями кто то агитировал за мтс, кто то за ярком, но с мтс, домру и билайном уже натерпелись в свое время, решил попробовать что-нибудь новенькое. Оставил заявку, подключать пришли через минут 30 уже. Как узнал позже - офис прямо в нашем доме. В итоге, монтажник все протянул, настроил, скорость проверил, выдало 94 напрямую в ноут. Пользуемся, по цене адекватно. Пока нравится.
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.