Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
По отзывам о качестве интернета выбрала ростелеком. Но хочу предупредить о том, что кроме интернета вы будете получать еще счета. И вот тут полное нарушение, простыми словами грабеж. Устав разбираться в оплатах и неверных счетах, дозваниваться и объяснять ситуацию часами- сообщила, что хочу отключить интернет. Так было пару раз и все разы мне предлагали скидку на абон. Плату, чтобы я осталась, к тому же. Фактически пользования интернетом в некоторых месяцах не было вообще. Даже выставляли счета со скидкой. Но по факту задолженность не уменьшалась, а с каждой моей претензией они прокручивали минус туда- плюс сюда и в итоге задолженность становилась даже больше чем без скидок. Т. Е. Больше, чем даже по договору! И на все это обязательно начислялись пени. В итоге с пенями за 9 мес 2020 года у меня вместо задолженности 680 руб нарисованы 1350руб. В два раза больше! Операторы не могут верно определить сумму задолженности даже имея все цифры перед глазами, приходится самой составлять всю смету в эксель и разжевывать каждый раз , только после этого они составляют претензию. В итоге- это ад, а не провайдер. Не советую никому, а особенно пожилым людям, которым сложнее будет отслеживать все его мохинации. Ожидаю решения по двум претензиям и отключаюсь . К слову ранее с местным провайдером много лет не было вообще никаких проблем с оплатой.
В последние несколько месяцев регулярно нужно доказывать что я не пользуюсь антивирусом, почему то плату начисляют за него, стоимость аренды с 10 рублей за тв приставку на январь 2021 года увеличилась до 109 рублей
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всем привет. Пользуюсь данным провайдером уже пол года. Хочу разделить на несколько направлений тот негатив, что приходится испытывать от данной компании: 1. Постоянные вылеты. - моя работа зависит непосредственно от интернета. В ттк постоянные разрывы связи, вам придется постоянно перезагружать свой роутер, так как будет вновь и вновь производится ошибка. Пока не сбросится подключение... Это не приемлемо в моей работе. 2. Неполадки технические. - вырубило провод или оборудование. Еле дозвонился (!). Обещали приехать и устранить неполадки, пришлось вызванивать снова, ни на второй и ни на третий день никто не звонил и не выезжал. Нашел пробитый провод на чердаке и сделал самостоятельно скрутку и наладил связь. (!) просто представьте, они позвонили через неделю(!!!), с информацией... Что готовы выехать. 3. Постоянные разрывы в новогодние праздники. С 31 декабря до... На момент написание отзыва... Вечер 3 числа, снова постоянные разрывы, практически каждый 5 - 10 минут. Ни о каком отдыхе в онлайн играх или работе речи идти не может. Пришлось использовать через usb подключение телефон! 4. Отдельно связь с компанией. Пытался дозвониться, робот сначала продиктует вам все варианты ошибок и также варианты как их исправить (спойлер) выполнить сбор сети, путем отключение провода из роутера на 5-10 секунд. Потом через минуту вы услышите, что набрать чтобы переключится на службу поддержки. Но и это еще не все, далее вы просидите на музыкальной заставке от 15 минут (!) это факт.
30-40 минут чтобы дозвониться до техподдержки - это не нормально в 2020 году! Перешел на другого провайдера, всем доволен.
- Администратор24 декабря 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Александр20 марта 2021 г.
Из отзыва совершенно ясно что доступность техподдержке на низком уровне.
- Администратор24 марта 2021 г.
Здравствуйте, Александр. Ваш отзыв учтен и участвует в рейтинге провайдера.
Самый ужасный провайдер. У меня есть билайн, но при переезде в доме он не подключён был и следовательно остался без него. Пришлось искать кого-то. И кроме ттк тут никого нет. Итог: заявленная скорость 70мб в сек по факту нет и 20. Огромное количество заявок и се нерешённых. И решать не хотят.... Такое отвратительное отношение!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Заключили договор на подключение интернет соединения с ярнетом 08.12.2020, внесли 100% оплаты, сейчас 18.12.2020. Услуга не поставлена и в ближайшую неделю подключения не планируется. Связываюсь с координатором каждые 2 дня, сегодня попросили набрать уже 23.12.20. Да договор заключен на 3 месяца. Но меня заверили, что к 20.12.2020 подключение уже будет в доме. Наш адрес находится не на краю света, практически черта города. Настоятельно прошу принять меры по моему обращению, и идти на контакт с клиентом, оказывать актуальную информацию по проведенным работам по адресу первыми. Не ждать пока клиент будет сам дозваниваться, и выпрашивать. Я считаю,что это не корректная работа компании. Спасибо.
Отвратительный интернет. Заявленной скорости не было и в помине, даже ночью. Смарт ужасно работает, постоянно лагает. Тех поддержка не берет трубку. В итоге попользовался неделю, заплатил аванс 1000р. При прекращении договора аванс не вернули. Обходите стороной.
К этому провайдеру только одна претензия - не подключают по старой доброй коаксиальной антенне, как обычное кабельное тв. Я не любитель приставок и загромождения пространства у телека. Но менеджер уверил, что мешаться не будет - рискнул. В итоге, как то настроили пульт один свой, от приставки, к приставке и к телевизору, чтобы двумя не тыркаться. А сама приставка малышка, сантиметров 5 на 5, короче сойдет. По работе приставки все ок, только для того, чтобы записывать что-то с экрана, надо флешку или жесткий диск, встроенного или облака нет. А так, за свои деньги - куча всего.
Отличный провайдер в нашем городе. Ни одного обрыва соединения за 5 лет, скорость всегда соответствует заявленной, к цифровому тв так же никаких претензий. С тех. Поддержкой не сталкивался, не было поводов для обращения.
- Дом.ру7 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв и рады, что услуги отвечают вашим потребностям и ожиданиям. Приятного пользования :)
Никому бы не советовал подключать интернет у этой компании, разве что тому, кого вы ненавидите. Подписывая договор с данной компанией будьте готовы к тому что из 7 дней на неделе произойдет 1 обрыв кабеля, 2 раза интернета не будет 4-5 часов из-за отключения электроэнергии, а когда он (интернет) все же доберется до вашей квартиры то вы будете стабильно каждый час перезапускать роутер, чтобы увидеть хотя бы больше 10 м/б, т.к после часа работы скорость падает до 1 м/б. Интернет образца 2000 года, честно. 20 лет прошло, а у этих все по старому. Причем более чем на сутки он никогда не пропадает, чтобы предъявить претензии или потребовать деньги обратно. Компания постоянно делает вид, что работает, эдакое создание бурной рабочей деятельности. На деле же 2,5 землекопа, которые по 4 часа поднимают столбы на окружной дороге. Хорошие слова заканчиваются, приходит время на поиски нового провайдера. Как итог, все единички в отзыве. Уровень связи, предоставления услуг и прочего - уровень ростелекома или даже ниже. (искренне желаю вам все же раззориться наконец и не заниматься этим видом услуг)
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Ольга, здравствуйте! На жаль, что вам пришлось столкнуться с данными сложностями. Просим написать нам на электронную почту center@center.rt.ru [контактные данные] владельца договора, № лицевого счета и указать ссылку на отзыв. Будем рады проверить начисления и помочь в решении!