Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самая худшая услуга в жизни, как и работа сотрудников в данной сети, некомпетентные, не знающие свое дело, бесконечные переходы с одной линии на другую, не могут банально объяснить смысл тарифов и их оплату, ожидание ответа минут 40 минимум, так это еще не факт что скажут что-то нужное, скорость интернета просто ничтожная, а подключить другой они даже не в состоянии, никому не рекомендую данный интернет, наплевательское отношение к клиентам, не принимается никаких мер для решения проблем, скоро буду переходить на другой интернет. Потому что оставаться у провайдера под названием ростелеком не собираюсь
Решила обратиться за услугами данной компании, а именно подключить интернет. Так как дом новый, то к моему большому сожалению из всевозможных провайдеров подключение предоставляли только атэл. После того, как оставила заявку, перезвонила сотрудница и потребовала оплатить долг. Всё бы ничего, но только вот именно я никогда не заключала договора с этой компанией и соответственно услугами ее не пользовалась! А долг требовали оплатить за совершенно другого человека, за мужа, который кстати пользовался услугами ещё задолго до брака! По логике этой сомнительной организации, пользователь должен оплачивать долги всех своих родственников, даже если сам никогда не пользовался их услугами. И они ещё гордо говорят об уникальной услуге « письмо директору» куда можно обратиться в случае неприятной ситуации...обратилась... Ноль ответа. Благо супруг оплатил свой долг, но лично я принципиально с этой компанией связывать не буду. И вам не советую. Что касается качества- на тройку, есть провайдеры гораздо лучше.
- Администратор29 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень жаль, что политика компании перестала поддерживать постоянных клиентов. Раньше баловали персональными предложениями, а сейчас либо переходи на более дешёвый тариф либо будут настаивать на расторжении договора себжеминутно . Вот и вся забота. Обидно господа! Автоплатеж лучше не подключать, потому что о смене тарифа можно узнать через несколько месяцев)
- Дом.ру5 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Светлана. Нашим клиентам ежемесячно доступны различные подарки и бонусы, посмотреть и выбрать для себя оптимальный вариант можно в личном кабинете или обратиться в нашу техподдержку. Об изменении стоимости мы информируем заранее по различным каналам связи.
Интернет полнейший кошмар, ничего хуже в своей жизни я не видел. Моросит скорость, ужасные техподы, отвечающие на звонки спустя 30 минут минимум. Это недоразумение абсолютно не способно вывозить даже видос 4к разрешением. По единице за каждый пункт поставил.
- Дом.ру22 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Такого длительного ожидания ответа на горячей линии у нас нет. Также в нашу техническую поддержку можно обратиться через социальные сети или онлайн-чат. Отправьте номер договора и ваш отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, из-за чего возникают проблемы с интернетом.
Здравствуйте)провайдер забирает денюжки из нас!)продаёт свою политику!)купи приставку,роутер,услугу!)а после всего отвечай за своюё купленное!)стыд вам и срам дом.ру. Ps.я ваш очень старый клиент!но,вам всё равно безразлично на меня!(((((((
- Дом.ру31 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Уточните, в связи с чем сложилось подобное мнение? Опишите более подробно ситуацию нам на почту helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Поможем решить вопрос.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь давно уже интернетом, как раз к нему то вопросов в принципе нету никаких ,все стабильно работает,если какие то неполадки серьезные решается достаточно быстро все,и то не помню когда уже звонил по поводу интернета последний раз. По поводу негатива, не советовал бы подключать тв приставку ,во первых она совсем слабая по характеристикам и не стоит тех денег совсем ,по крайней мере исхожу из тои суммы которую платил,постоянно перезагружалась при просмотре либо каналов либо просто видео с флешки .с роутером все нормально работает как часы. Ну и вишенка на торте это смена тарифа, какого иного я должен ехать менять тариф в офисе ,неужели нельзя сделать через личный кабинет как раньше,похоже на попытку того что человек забудет и откажется ехать
Билайн слишком самонадеяны! Решила я тут переоформить договор с постоплаты на предоплату и получила… т.к у меня остались еще денежные средства на старом договоре я написала заявление на перевод данной суммы на новый. В офисе приняли заявление и накормили обещанием все сделать в ближайшую неделю… собственно, прошла неделя – нет денег, пообещали срок еще неделю…но и она прошла – денег нет… прошел месяц – денег нет!!! Что делают «добросовестные» сотрудники билайна – кормят завтраками, причем, нагло и с усмешками, будто я не их клиент, а так… пустое место!!! Это еще пол беды, совсем недавно оплатила телефон, ну и ошиблась циферкой, да косяк мой, так опять же , чтобы вернуть свои кровные пришлось потратить полтора месяца нервов и терпения! Бессовестное оношение к своим клиентам! Поучитесь у других операторов, вон например теле2, оплатила не туда , так все сделали за 5 минут, причем никуда ходить не пришлось, все сделали через тех поддержку через приложение. Так что думайте, прежде чем подключаться к этим не порядочным людям, такого не уважительного отношения не было еще ни в одной сотовой компании!!!!!!!!!
Скорость интернета просто ужасна, последние два месяца не привышает 10кб.с вообще не возможно пользоваться, постоянно пропадает и падает сигнал, до консультантов не дозвонится!
- МТС22 июня 2020 г.
Напишите нам, пожалуйста, о сложностях в социальных сетях. Проведем проверку.
Раньше был абонентом билайн, но после повышения тарифа в ростелекоме решил вернуться обратно на очень выгодный тариф. Главной целью было сэкономить и получить весь перечень услуг. Так как у нас в семье трое, то решил подключиться на семейный тарифный план близкие люди 5+ с делением 2500 минут, 300 смс и безлимитного мобильного интернета на 4 номера. При звонке в кол-центр мне предложили этот тариф со скидкой 30% на год, то есть вместо 1500 руб. Получилось всего 1050 руб. И сюда вошли мобильная связь с безлимитной и бесплатной раздачей интернета со смартфона, проводной интернет 100 мбит и тв 159 каналов с бесплатной тв-приставкой на 5-ти устройствах + на сайте с любого устройства, а также безлимитной мобильной связью внутри 4-х номеров и безлимитными звонками на любимый номер билайн и даже другого оператора, но с 1000 минутами. 4-й номер я поставил в 4g-роутер и использую на даче для просмотра билайн тв и раздачи интернета друзьям. В итоге я сэкономил на связи как минимум 1000 руб. Сейчас всем доволен. Сбои бывают конечно иногда на тв, но в ростелекоме было еще хуже и цена компенсирует эти редкие сбои.
Пользовались услугами интернет провайдера 7 лет, и в 1 день разочаровались. Были в отъезде на 3 месяца, при этом позвонили в техподдержку с вопросом можно ли отключить подачу интернета, на время поездки, на что получили ответ, мол надо скачать вайбер, на телефон, потом написать заявление и отправить им туда. Решили этим не заниматься, подумали что не обеднеем от 444 рублей в месяц, по приезду оплатили за 3 месяца отсутствия. Интернета так и не появилось, пришлось позвонить в техподдержку, на что получили ответ, что интернет приостановили, без нашего ведома!!! И что бы подключить его, нужно провернуть махинацию как и с отключением. На вопрос оператору, почему они без заявления и нашего ведома отключили подачу и почему так же без заявления они не могут его восстановить, девушка ответить не смогла, только перенаправила к другому специалисту. Что бы получить средства уплаченные за интернет, оказавшиеся плюсом на счету, нужно ехать к ним на другой конец города и писать заявление. Не провайдер, а дурдом!!!
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мы дорожим нашими клиентами. Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться детально. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях: https://vk.com/rostelecom; https://twitter.com/Rostelecom_News; https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; https://ok.ru/rostelecom.official; https://www.instagram.com/rostelecom.official номер лицевого счета, продублировав отзыв.