Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень жаль что такая крупная организация как вы, не могут доставить высокоскоростной интернет до абонента в частный сектор! либо делайте за свой счёт! отвечают в офисе а это 20-30т.р.! Вся моя з.п. Вы в своём уме? Если кто то из провайдеров готов подключить за адекватную стоимость подключить, буду рад сотрудничать!

id 47442
  • Ростелеком10 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Илья, здравствуйте. Как правило проведения интернета в частный сектор требует строительства линии. По этой причине подключение является платным.

  • Администратор11 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пропал интернет в квартире. Два раза делал заявку чтоб починили.приезжали два раза так ничего не зделали

id 47333
  • Администратор9 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

25 октября первый раз подключался цифровой телевидение ростелеком. Началось с того, что пришел монтажник, а подключить не мог ничего, так как оказалось, что за телевидение уже выставили счет и баланс был почему то минусовой, хоть еще го и чего не подключено. Звонила, ругалась, подключили обещанный платеж, типа авансовых система. До конца месяца снимали непонятно как деньги, в офисе разъяснили, но на деле снимали не те суммы. С 1 ноября за приставку снимают не по 0.33 коп., как прописано в личном кабинете(10 руб.) в месяц, а по 3.30 коп( 99 руб.в месяц) . И еще написали, что типа приставка теперь так стоит с 1 ноября. В общем веселая компания и сотрудники отвечают все по разному. Вот жду чем все разрешится в итоге, похоже надо прощаться.

id 47172
  • Марина2 ноября 2020 г.

    Прошу прощения за ошибки в тексте, неделю нервничаю

  • Ростелеком5 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Марина, здравствуйте! Искренне сожалеем, что возникла данная ситуация. Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или [контактные данные]. Все детально проверим.

  • Марина5 ноября 2020 г.

    Я все написала в приложении Ростелеком, проверку типа запустили и идет она до 10 дней. Все это время я обязана, чтобы не остаться без интернета и телевидения поддерживать баланс, чтобы ежедневно за приставку снимали 3 руб 30 коп, а не 33 коп..

  • Марина11 ноября 2020 г.

    Ответ через 10 дней от РОСТЕЛЕКОМ , извините за неудобства, разберемся. Сколько ждать? Год, два, три?

билайн
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Одно мучение ???? Скорости нет ???????? Вечные перебои. Поддержка обещает базовую станцию. А пока вы держитесь здесь ????

id 47057
  • Администратор30 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все ясно с вами. Не надоело наживаться на людях? Когда начнете уважать своих клиентов? Мало того, что ваш интернет еле пашет, так телевидение еще хуже...месяц не попользовался вашими услугами, а теперь еще выкупать китайское барахло ваше? Думаешь берешь в аренду, а оказывается покупаешь. Так еще и на 8 тысяч!!! молодцы, что сказать! Оставляю о вас соответствующие отзывы и порекомендую всем от вас перейти к другому оператору. Хотя отзывы вас уже не пугают, судя по имеющимся. Жаль не познакомился с ними раньше! ❗люди, отписывайтесь от них, пока не поздно!

id 46953

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Перешла на удаленку и началось веселье, скачит пинг так что работать днем не возможно , вечером тем более.. Один звонок проходит, два нет.... Две недели мучений - тех.специалисты разводят руками - говоря что прерываний нет, даже не слыша что о прерываниях интернета речи и не идет! Проблема в качестве! Дважды приезжали техники и все что сделали - переключили к другому коммуникатору в подъезде и поменяли коннектор у роутера... Ответ за две недели в чем проблема и как ее решить не дали! Провод идущий в квартиру или роутер менять отказались - видимо понимая что не в них проблема, а в качестве интернета! Для эксперимента забрала системник в офис и проработала на нем неделю - ни разу проблем не возникло, что еще раз подтверждает проблему с интернетом, (офис в другом конце города). В общем за две недели проблема не решена! Вынуждена перейти к другому провайдеру - так как работать приходится дома. И еще очень напрягло что трижды переводили от оператора к оператору и каждый задавал кучу вопросов, провели удаленно проверку я то роутер выключала, то что то в настройках компьютера смотрела и в итоге через час перезвонивает сотрудник со словами у вас тут заявка, но пустая - опишите (в 4-й раз уже) по какому вопросу вы обращаетесь! Как так? Нет, слов - одни эмоции! Негативные к сожалению !

id 46671
  • Ростелеком18 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Евгения, здравствуйте! Искренне сожалеем, что возникла данная ситуация. Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или адрес подключения. Все детально проверим и приложим все усилия, чтобы сотрудничество с нашей компанией было комфортным.

  • Юля18 октября 2020 г.

    Странно, что вы жалуетесь, но при этом оценка хорошая. А так у меня таких проблем к счастью не было

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Всё было хорошо пока не подключил пакет, до него был только интернет, всё время с момента подключения какая то путаница в начислении платежа за месяц, звонишь объясняешь ситуацию вроде бы всё делают но складывается впечатление что с неохотой, также делали перерасчёт за неправильно насчитанный платёж, наступает следующий платёж и опять всё повторяется (неправильное начисление). Надоело уже звонить в эту организацию по данному вопросу, пора писать жалобу в прокуратуру.

id 46401
  • Ростелеком8 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

  • Администратор12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая худшая услуга в жизни, как и работа сотрудников в данной сети, некомпетентные, не знающие свое дело, бесконечные переходы с одной линии на другую, не могут банально объяснить смысл тарифов и их оплату, ожидание ответа минут 40 минимум, так это еще не факт что скажут что-то нужное, скорость интернета просто ничтожная, а подключить другой они даже не в состоянии, никому не рекомендую данный интернет, наплевательское отношение к клиентам, не принимается никаких мер для решения проблем, скоро буду переходить на другой интернет. Потому что оставаться у провайдера под названием ростелеком не собираюсь

id 46242
  • Ростелеком2 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы дорожим нашими клиентами. Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться детально. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях: https://vk.com/rostelecom; https://twitter.com/Rostelecom_News; https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; https://ok.ru/rostelecom.official; https://www.instagram.com/rostelecom.official номер лицевого счета, продублировав отзыв.

Атэл
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Решила обратиться за услугами данной компании, а именно подключить интернет. Так как дом новый, то к моему большому сожалению из всевозможных провайдеров подключение предоставляли только атэл. После того, как оставила заявку, перезвонила сотрудница и потребовала оплатить долг. Всё бы ничего, но только вот именно я никогда не заключала договора с этой компанией и соответственно услугами ее не пользовалась! А долг требовали оплатить за совершенно другого человека, за мужа, который кстати пользовался услугами ещё задолго до брака! По логике этой сомнительной организации, пользователь должен оплачивать долги всех своих родственников, даже если сам никогда не пользовался их услугами. И они ещё гордо говорят об уникальной услуге « письмо директору» куда можно обратиться в случае неприятной ситуации...обратилась... Ноль ответа. Благо супруг оплатил свой долг, но лично я принципиально с этой компанией связывать не буду. И вам не советую. Что касается качества- на тройку, есть провайдеры гораздо лучше.

id 46183
  • Администратор29 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дом.ру
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень жаль, что политика компании перестала поддерживать постоянных клиентов. Раньше баловали персональными предложениями, а сейчас либо переходи на более дешёвый тариф либо будут настаивать на расторжении договора себжеминутно . Вот и вся забота. Обидно господа! Автоплатеж лучше не подключать, потому что о смене тарифа можно узнать через несколько месяцев)

id 45626
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Светлана. Нашим клиентам ежемесячно доступны различные подарки и бонусы, посмотреть и выбрать для себя оптимальный вариант можно в личном кабинете или обратиться в нашу техподдержку. Об изменении стоимости мы информируем заранее по различным каналам связи.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
221-230 из 464 отзывов

Какой провайдер лучший в Ярославле?

В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ярославля

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.