Интернет и ТВ по адресу ул. Громова 42 к2, Ярославль (Ярославль)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Громова 42 к2.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Громова 42 к2 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Громова, 42 к2?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Громова 42 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Громова 42 к2 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Громова, 42 к2?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Громова, 42 к2?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Громова, 42 к2 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Громова, 42 к2 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 300
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 5 место
Гейминг 500 xPON new Warface
500
Мбит/c
-
-
1150
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Гейминг 600 Леста
600
Мбит/c
-
-
1050
525
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 5 место
Гейминг M GamersBase+
100
Мбит/c
-
-
890
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 2 место
для дома 300
300
Мбит/c
-
-
550
275
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Рейтинг: 5 место
Гейминг XXL GamersBase+
750
Мбит/c
-
-
1090
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Гейминг 900 Леста
900
Мбит/c
-
-
1250
625
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 5 место
Гейминг XL GamersBase+
500
Мбит/c
-
-
990
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Гига 1000м
1000
Мбит/c
-
-
1500
1
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 5 место
Гейминг 900 Warface
900
Мбит/c
-
-
1150
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Гейминг 500 xPON GamersBase+
500
Мбит/c
-
-
1190
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Гейминг 600 Warface
600
Мбит/c
-
-
900
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Гейминг 500 PON Леста
500
Мбит/c
-
-
1150
575
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 5 место
Гейминг 300 xPON new Warface
300
Мбит/c
-
-
1050
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Гейминг 300 Леста
300
Мбит/c
-
-
900
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 3 место
Абонемент
100
Мбит/c
-
-
300
Р/мес
сравнить
Подключить
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Какаяразница
August 20, 2016
0
0

Дом.ру

А я хочу рассказать про историю с подключением тв+интернет (100 мб/с по рекламе 1р/мес): подключила пакет 07.08.16, пришли мастера все сделали? Отдала 700 р.абонентская плата 650 р.), проблемы начались со понедельника? Интернет был ниже заявленного где-то 20-30 мб, позвонила в техподдержку - прислали мастера, что-то повозился в т.ч. С роутером, скорость повысилась, он объяснил, что роутер гасит скорость - ладно проглотила. Два дня проблем не было. И вот в ночь с 20.08.на 21.08 у меня с со счета исчезают деньги полностью, звоню, говорят были сделаны покупки, я в офис- пояснили, что купили какие-то игры, но ни я ни мой сын, которому 17 лет и он не дурак в инете, эти покупки не совершал. Обещали разобраться. Через несколько дней позвонил мужчина, сказал, что в моем личном кабинете, который кстати устанавливают в компании по факту, а не по желанию клиента, воспользовавшись моим логином и паролем, кто-то из недобросовестных сотрудников кампании совершил покупки, и этот сотрудник будет уволен.деньги будут возвращены. Я доверчивая обрадовалась. На след. День звонит женщина и начинает обвинять уже моего сына, который яко бы без моего ведома, ткнул куда-то и купил ключи от игр. Посоветовала проверить его игры в компе (по названию игр), назвала адрес электронной почты, куда яко бы ушли эти ключи. При этом сообщила, что покупки были сделаны с моего компа (ip). Я проверила все его игры по указанным названиям, плюс ключи, плюс адрес указанной почты - нет ничего. Так выводs: 1.бесплатного сыра не бывает, 2. Техники передают при подключении пакет документов с указанием логина и пароля от личного кабинета (что нелогично), 3. В кампании не знают что делает правая рука и левая (так как были два разных варианта разговора с обвинениями и извинениями). И поправьте меня, если я не права: люди, которые у вас работают, достаточно продвинуты, чтобы не совершать покупки со своих компьютеров, есть такое понятие еще как удаленный доступ, если я не ошибаюсь. В принципе у меня с самого начала не было уверенности, что я смогу что-то доказать, 700 руб. Конечно небольшие деньги, но когда набрать побольше клиентов, это уже масштабнее. Очень буду рада, если кому-то мой отзыв был полезен. Быстрый дозвон в техподдержку минусы описала выше

254550
Оставить отзыв