Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Громова 42 к2.
Большинство провайдеров на ул. Громова 42 к2 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Громова 42 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Громова 42 к2 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Громова, 42 к2 на нашем сайте.
Дом.ру
А я хочу рассказать про историю с подключением тв+интернет (100 мб/с по рекламе 1р/мес): подключила пакет 07.08.16, пришли мастера все сделали? Отдала 700 р.абонентская плата 650 р.), проблемы начались со понедельника? Интернет был ниже заявленного где-то 20-30 мб, позвонила в техподдержку - прислали мастера, что-то повозился в т.ч. С роутером, скорость повысилась, он объяснил, что роутер гасит скорость - ладно проглотила. Два дня проблем не было. И вот в ночь с 20.08.на 21.08 у меня с со счета исчезают деньги полностью, звоню, говорят были сделаны покупки, я в офис- пояснили, что купили какие-то игры, но ни я ни мой сын, которому 17 лет и он не дурак в инете, эти покупки не совершал. Обещали разобраться. Через несколько дней позвонил мужчина, сказал, что в моем личном кабинете, который кстати устанавливают в компании по факту, а не по желанию клиента, воспользовавшись моим логином и паролем, кто-то из недобросовестных сотрудников кампании совершил покупки, и этот сотрудник будет уволен.деньги будут возвращены. Я доверчивая обрадовалась. На след. День звонит женщина и начинает обвинять уже моего сына, который яко бы без моего ведома, ткнул куда-то и купил ключи от игр. Посоветовала проверить его игры в компе (по названию игр), назвала адрес электронной почты, куда яко бы ушли эти ключи. При этом сообщила, что покупки были сделаны с моего компа (ip). Я проверила все его игры по указанным названиям, плюс ключи, плюс адрес указанной почты - нет ничего. Так выводs: 1.бесплатного сыра не бывает, 2. Техники передают при подключении пакет документов с указанием логина и пароля от личного кабинета (что нелогично), 3. В кампании не знают что делает правая рука и левая (так как были два разных варианта разговора с обвинениями и извинениями). И поправьте меня, если я не права: люди, которые у вас работают, достаточно продвинуты, чтобы не совершать покупки со своих компьютеров, есть такое понятие еще как удаленный доступ, если я не ошибаюсь. В принципе у меня с самого начала не было уверенности, что я смогу что-то доказать, 700 руб. Конечно небольшие деньги, но когда набрать побольше клиентов, это уже масштабнее. Очень буду рада, если кому-то мой отзыв был полезен. Быстрый дозвон в техподдержку минусы описала выше