Чтобы подключить домашний интернет на ул Громова (Ярославль), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Громова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Громова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Громова.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(485) 228-03-11 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Громова на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Громова в Ярославле – 59. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Громова – 138.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Громова в Ярославле – 300 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
ЯР.COM
К этому провайдеру только одна претензия - не подключают по старой доброй коаксиальной антенне, как обычное кабельное тв. Я не любитель приставок и загромождения пространства у телека. Но менеджер уверил, что мешаться не будет - рискнул. В итоге, как то настроили пульт один свой, от приставки, к приставке и к телевизору, чтобы двумя не тыркаться. А сама приставка малышка, сантиметров 5 на 5, короче сойдет. По работе приставки все ок, только для того, чтобы записывать что-то с экрана, надо флешку или жесткий диск, встроенного или облака нет. А так, за свои деньги - куча всего.
Дом.ру
Все работает хорошо: скорости интернета вполне хватает, не зависает. Не припомнит, чтобы за время пользования пришлось хоть раз обратиться в тех. Поддержку.
Екатерина, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку. Рады, что остались довольны нашими услугами. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Приятного пользования!
МТС
Пользовалась когда-интернет работал стабильно, хорошо ловил от роутера везде по квартире, тв не пользовалась, роутер от компании бесплатный как помню. В техподдержку звонила -глупость вышла-там провод от роутера отошел да и все в порядке потом было. Монтажники не переносили подключение,все быстро сделали и ушли.
Дом.ру
Меняет условия договора как вздумается на свое усмотрение, как условия предоставления услуги , так и цену на нее. Была авансовая оплата за услуги в договоре заплатил пользуюсь, сменили на пост оплату без моего согласия, я считал что не заплатил ну и не пользуюсь, но оказалось что еще им и должен.... Не вздумайте подключаться пожалеете..................
Дом.ру
Я являлась их клиентом более 4-х лет, мало того что на протяжении этого времени скорость никогда не была заявленной и были переодические 'перезагрузите ваш роутер. сейчас я поменяю ваш канал. Дак еще и отключили (расторгли договор)(по причине переезда в другой город)на три дня раньше! Попросила с 1января, но нееееет надо полюбому обмануть!звонок записан. Позвонила оператору, сказали срок обработки три дня! Дебилизм!!!!!ооооооочень не приятно!просто сволочи какие то!!! Тех поддержка тормознутые срок ожидания менее одной минуты длится до 20мин
Добрый день! Согласны, что сложилась неприятная и неожиданная для Вас ситуация. Хотелось бы более детально разобраться, почему так произошло. Будьте добры, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и контактный телефон. Мы обязательно с Вами свяжемся.
Дом.ру
А я хочу рассказать про историю с подключением тв+интернет (100 мб/с по рекламе 1р/мес): подключила пакет 07.08.16, пришли мастера все сделали? Отдала 700 р.абонентская плата 650 р.), проблемы начались со понедельника? Интернет был ниже заявленного где-то 20-30 мб, позвонила в техподдержку - прислали мастера, что-то повозился в т.ч. С роутером, скорость повысилась, он объяснил, что роутер гасит скорость - ладно проглотила. Два дня проблем не было. И вот в ночь с 20.08.на 21.08 у меня с со счета исчезают деньги полностью, звоню, говорят были сделаны покупки, я в офис- пояснили, что купили какие-то игры, но ни я ни мой сын, которому 17 лет и он не дурак в инете, эти покупки не совершал. Обещали разобраться. Через несколько дней позвонил мужчина, сказал, что в моем личном кабинете, который кстати устанавливают в компании по факту, а не по желанию клиента, воспользовавшись моим логином и паролем, кто-то из недобросовестных сотрудников кампании совершил покупки, и этот сотрудник будет уволен.деньги будут возвращены. Я доверчивая обрадовалась. На след. День звонит женщина и начинает обвинять уже моего сына, который яко бы без моего ведома, ткнул куда-то и купил ключи от игр. Посоветовала проверить его игры в компе (по названию игр), назвала адрес электронной почты, куда яко бы ушли эти ключи. При этом сообщила, что покупки были сделаны с моего компа (ip). Я проверила все его игры по указанным названиям, плюс ключи, плюс адрес указанной почты - нет ничего. Так выводs: 1.бесплатного сыра не бывает, 2. Техники передают при подключении пакет документов с указанием логина и пароля от личного кабинета (что нелогично), 3. В кампании не знают что делает правая рука и левая (так как были два разных варианта разговора с обвинениями и извинениями). И поправьте меня, если я не права: люди, которые у вас работают, достаточно продвинуты, чтобы не совершать покупки со своих компьютеров, есть такое понятие еще как удаленный доступ, если я не ошибаюсь. В принципе у меня с самого начала не было уверенности, что я смогу что-то доказать, 700 руб. Конечно небольшие деньги, но когда набрать побольше клиентов, это уже масштабнее. Очень буду рада, если кому-то мой отзыв был полезен. Быстрый дозвон в техподдержку минусы описала выше
Дом.ру
Тарифный план 100 мб/с, по факту входящий интернет около 30 мб/с, исходящий около 10!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ни в какие ворота и все за ващи же денежки, служба поддержки бестолковая и кроме замера скорости ничего не может сделать, стараются от вас отвязаться как от назойливой мухи. Сменить тариф по интернету нельзя, идите на поклон к ним в офис, вообщем не советую низкая скорость, дорого