Чтобы подключить домашний интернет на ул Автозаводской (Ярославль), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Автозаводской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Автозаводской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Автозаводской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(485) 228-03-11 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Автозаводской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Автозаводской в Ярославле – 81. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Автозаводской – 145.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Автозаводской в Ярославле – 300 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
ЯР.COM
Вечные обрывы и аварии, при этом абонентская плата не пересчитывается, до тех пода не дозвониться. Говорят: на данном направлении перегрузка, либо ждешь около 30 минут.
Дом.ру
Договор 760004893183, 29 ноября оплатил через сбербанк по автоплатежу 650 р, 21 декабря отключился интернет, оказалось что я должен более 750 р. Никаких доп. Услуг не заказывал. Почему появилась задолженность? Пришлось срочно доплачивать. Если не разберетесь, откажусь от ваших услуг. Сегодня предложений более чем...
Дом.ру
Добрый день! Меня зовут мария. Хочу оставить отзыв пециалисту владу, который сегодня, проводил интернет и тв по адресу автозаводская д.69, кв.скрыто модератором согласно внутреннему регламенту. Огромная благодрность за его отзывчивость, внимание, дружелюбное и вежлиавое отношение к клиенту, а так же быстрое и качественное исполнение мое заказа. Побольше бы таких людей. Спасибо вам за таких специалистов как влад.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятно их получать) Ваши слова передали специалисту. Хорошего пользования)
билайн
Разочарована в работе компании. Абсолютная незаинтересованность в клиентах. Оставили заявку на подключение, ребята пришли в оговоренное время.по техническим причинам не смогли подключить интернет т.к в доме оказался затоплен подвал. Оставили заявку в управляющую об откачке воды. По прошествии недели управляющая все таки раскачались и откачали воду. Позвонила в компанию билайн, чтобы оповестить, что работы можно осуществить. На что оператор ответил, что на доме у них еще ограничение и они ждут звонка от мастера. Сказали, что мне перезвонят. Прошли выходные. Мне никто не перезвонил. Перезвонила сама. Ограничение не сняли. Ребята, так вам сама управляшка звонить не будет, им это минимум не надо, а максимум им пофиг! И в ваших доходах они не заинтересованы никак. Как итог, мне снова компания билайн обещала позвонить, но звонка так и не поступило. Компания показала себя с не лучшей стороны, безответственность и не заинтересованность в клиенте на лицо. Будем подключать другого оператора. Хотели как лучше, а в итоге получили полное разочарование и потерю времени.
Дом.ру
При обращении по поводу расторжения договора на сайт домру всячески - операторы старались тянуть время - от момента обращения до бесконечности, выдавая информацию в день по чайной ложке, запрашивая данные, хотя в договоре все было указано, навязывая услуги по подключению новых клиентов. Последним сообщением было - когда вы хотите расторгнуть договор? Поводом для обращения было именно расторжение договора, а не что-то иное. Больше в домру ни ногой.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Специалисты запрашивают информацию не для того, чтобы "тянуть время", а проводят подробную идентификацию, которая необходима для процесса расторжения, она позволяет защитить договор от иных лиц, которые могут повлиять на его статус. Таким образом данные проверяются многократно и конктетизируются причины, чтобы учесть все замечания и недостатки. Досадно, что вы приняли подобное решение. Однако, если нам предстоит еще раз с вами сотрудничество, постараемся не разочаровать!
ЯР.COM
Работает без нареканий. Пол года работы на 5
МТС
Скорости хватает, бывает тупит,не без этого.иногда отключается-приходится звонить в техподдержку,причем очень долго звонить, по 30 минут. Но такое было раза 2 за 10-11 месяцев пользования. Ротуер свой , монтажник мне его настроил бесплатно. Монтажники быстро без переносов подключили. В техподдержке кстати если дозвонишься то помогают реально и смски приходят. В прнципе я довольна, пользовалась многими компаниями до этого.
Дом.ру
Добрый день,провайдер просто полное вещество,люди перестаньте платить свои деньги этим мошенникам. С меня спрашивали каждый месяц 620 рублей,при том что плата по моему тарифу составляет 545 рублей,позвонил в тех поддержку ,объяснил что у меня подключена услуга увеличения скорости,замечу что в личном кабинете это нигде не отображается,в истории платежей тоже,и что я сам лично давал свое согласие по телефону ,само собой ничего подобного не было,соответственно провайдер сам подключил данную услугу ,и незаконным образом берет деньги со своих пользователей. Дом ру вы не честные,и по скотски относитесь к своим клиентам,овощ вам больше не копейки ищите других дураков!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Хотим лишь заметить, что подключение дополнительных услуг или смена тарифа происходит только с согласия клиента. Все разговоры с операторами записываются. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию.
Дом.ру
Дорого и не качественно
Здравствуйте! Очень жаль, что это все впечатления, которые сложились у Вас о нашей Компании. Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Информации в отзыве недостаточно, чтобы понять какие конкретно возникли сложности. Если Вы являетесь нашим Клиентом или остались какие-либо открытые вопросы, пришлите, пожалуйста, Ваш № договора описав детали, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, подробно проконсультируем о возможностях Вашего договора, поможем подобрать оптимальный тарифный план, а также оперативно разрешим технические моменты. Хорошего настроения!
Дом.ру
Для меня главное - стабильность