Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сегодня должны были прийти, и провести интернет, по своим тех. причинам заявку отменили, и даже не сообщили нам об этом. А мы сидели ждали, в ущерб своим делам. [Плохое] отношение! Номер заявки 275207222
Иногда в Воронеже возникают небольшие сбои, и скорость интернета временно падает, однако интернет обычно восстанавливается самостоятельно. Обращалась в техническую поддержку, и хотя вопрос не был полностью решен, я ценю доступность услуг МегаФон. В целом, довольна услугами провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2720616.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет очень ненадёжный. Пинг может с 20 подняться до 600 просто так. Если играете на турнирах, то использовать этого провайдера — мазохизм.
Тех. поддержка ничего не может. С переездом справиться не могут, отвечают, что звонили, — ни одного пропущенного. Отключить услуги не могут, причин не называют. Принять заявление на переезд/расторжение не могут, странные несвязные ответы. Сам звонил — сбрасывают. Сами услуги норм — поддержка ужасная.
Поменял роутер от Ростелекома, скорость упала в 3 раза! Интернет каждый день приходится перезагружать по 4 раза. Стабильной работы нет!!
- Ростелеком23 сентября 2024 г.
Здравствуйте! Если есть вопросы по услугам компании, можете обращаться в один из каналов связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Постоянные технические работы. В любое время суток могут начаться. Я прекрасно понимаю, что это нормально, но почему-то у моих знакомых с другими провайдерами нет такой проблемы. Мой заработок зависит напрямую от интернета, несколько десятков тысяч уже потерял благодаря этому провайдеру. В поддержку последний раз звонил и провисел в ожидании 34 минуты, так и не ответили. Не рекомендую!
Отвратительно! Месяц не могут расторгнуть договор. Звоню месяц, сотрудники некомпетентны, переключают друг на друга. Была в 2-х офисах. Копию расторжения дали на руки, но и это не остановило списывать абонентскую плату!!!! Незаконно списанные деньги они не вернули. Категорически не советую этого провайдера:(((
Пользовались услугами Ростелекома пять лет, на протяжении которых систематически возникали различного рода неполадки — скорость интернета постоянно падала, вай-фай переставал работать, без нашего ведома подключались доп. услуги, вследствие чего ежемесячный платеж за стандартный тариф интернет + ТВ спустя непродолжительное время стал варьироваться от двух до трех тысяч рублей. В техподдержку дозвониться было нереально, висели на линии по несколько часов. Альтернативы не было, поэтому приходилось терпеть [ужасное] отношение к клиенту и отвратительный сервис. В прошлом месяце в связи с переездом нужно было снова подключать интернет, но оказалось, что в нашем районе снова нет альтернативных провайдеров, поэтому, с надеждой на то, что в новом городе сервис будет лучше, нам снова пришлось прибегнуть к услугам Ростелекома. Однако всё стало еще хуже. На протяжении двух недель после подключения провайдера из заявленных 100 мб/с мы получали от 10-ти до 70-ти, в то время как спидтест выдавал 950 мб/с. Вкладки в браузере грузятся по минуте, скорость загрузки файлов в лучшем случае составляет 300 кб/с, в играх происходит потеря пакетов. После попытки решить проблему перезагрузкой роутера интернет перестал работать совсем. Было принято решение о расторжении договора, оставили заявку на сайте, после чего нам поступил звонок с предложением предоставить бесплатный выезд мастера, прозвучало предположение, что проблема заключается в некорректной работе роутера. Приехавший на следующий день мастер запустил спидтест, который стабильно показывает 950 мб/с, в то время как ростелекомовский вай-фай не справляется даже со вкладкой в гугле, пожал плечами и сказал, что проблемы нет, роутер новый, и неисправности в нем быть не может, после чего уехал. Проблема не была решена, поэтому мы оставили на сайте новую заявку о расторжении договора, поскольку предыдущая была аннулирована. Спустя несколько дней, сегодня, 03.09., в полдень поступил звонок от оператора, на который не представилось возможности ответить, потому что, каким бы это ни было неочевидным для сотрудников данной компании, в первой половине дня люди, как правило, находятся на работе или учебе. Спустя пару часов мы позвонили по номеру, предоставленному в сообщении, однако ответил нам только голосовой ассистент, операторы же попросту сбрасывали трубку. В чате техподдержки нам сообщили, что заявка была аннулирована, поскольку мы не взяли трубку. Выводы делайте сами.
- Ростелеком4 сентября 2024 г.
Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться в вашей ситуации. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались нашим клиентом, а также были довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас написать нам в одном из каналов для связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете
Ужасный провайдер, постоянно проблемы с интернетом, может не работать полностью, может работать, но грузить страницы по несколько минут, или может обрываться соединение, в онлайн-игры играть в такие моменты тоже невозможно, такое может происходить по несколько раз в день, при этом с поддержкой связаться проблематично, когда дозваниваешься, зачастую просто просят ждать, пока всё заработает, а когда не дозваниваешься, робот говорит, что они перезвонят сами, но никто не перезванивает
Поначалу первые два года было все отлично, стабильная скорость, ТВ работало без перебоев, но вот уже второй год происходит нечто непонятно и неприятное. Во-первых, наплевательское и непрофессиональное отношение техподдержки к клиентам, дозвониться кажется нереальным, ожидание больше 20 минут и столько же, если обращаться в чат. Во-вторых, постоянные перебои интернета, был случай, когда ждал мастеров месяц! А по итогу выяснил, что техподдержка просто забыла оставлять заявку каждый раз, когда я ее подавал. В-третьих, время решения проблемы, как можно было заметить из второго пункта, просто ужасное. В августе отключился интернет, и в техподдержке одни кормили обещаниями, что вот-вот включим, вторые — что это у меня проблемы с модемом. Самое смешное, что спустя три дня люди из поддержки додумались проверить сигнал до моего дома, и выяснилось, что обрыв кабеля (5 раз, кстати). А починят только через 5 дней, так что сидим без интернета в общей сложности чуть больше недели. Выводы делайте сами, но я настоятельно не рекомендую связываться с компанией, которые не знают и не могут сделать так, чтобы все работало.
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Джастлан, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, Телеком-Сервис, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Людмила! Благодарим за ваш отзыв. Подскажите, пожалуйста, вы оставляли заявку на подключение услуги интернет через наш сайт (сервис 101internet) или сервис провайдера? Если через 101internet, то по указанному номеру найти заявку, к сожалению, не удалось. Уточните, пожалуйста, адрес (дом, улица, квартира) для подключения услуги интернет и контактный номер телефона, который вы оставляли для подключения заявки, выслав эти данные нам на электронную почту otzyv@101internet.ru. Благодарим за обратную связь!