Вадим, здравствуйте. Нам очень жаль что у Вас возникло такое мнение о нашей компании. Для проверки ситуации с подключением напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
По всем зарегистрированным обращениям мы проводим работы. Уверены, что вы не исключение. Сроки могут различаться, так как сроки зависят от сложности проведения работ. Предлагаем детально разобраться. Для этого, пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав полный адрес или лицевой счет, а также ФИО владельца. Будем рады помочь.
Виктория, мы предоставляем качественные услуги. Если происходит поломка, всегда устраняем в короткие сроки. Хотим разобраться, почему технические специалисты не смогли решить оперативно вопрос по предоставлению интернета. Понимаем всю важность данной услуги в наше время, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, поможем.
Уважаемый Дмитрий, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Леонид! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению видеонаблюдения, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Кроме того, срок использования услуг провайдера недостаточен для оценки. Засчитываются отзывы от клиентов, которые пользуются услугами провайдера минимум месяц. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Сегодня позвонили от Мегафона. Предложили домашний интернет за 180 рублей в месяц: 100 рублей интернет и 80 рублей аренда роутера. Какой-то развод... Посмотрела — нет таких тарифов.
Здравствуйте, Вика! Описанная ситуация действительно неприятная :( Мы не хотели доставлять неудобства и портить ваше мнение о нас. Напишите ваш номер телефона нам на почту helper@domru.ru, с описанием ситуации, уберем номер из обзвона :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Юрий! Нам жаль, что вы столкнулись с такими сложностями от нашей компании. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании и мы активно работаем над исключением таких ситуаций, для предоставления еще более качественного сервиса С нами можно связаться любым удобным для вас способом, напишите нам в личные сообщения группы ВК или на почту.Обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону 🤝
Здравствуйте, Никита! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании. Если вы столкнулись с таким отношением со стороны нашего сотрудника. Просьба написать нам на почту: helper@domru.ru - будем разбираться
Здравствуйте, Максим! Понимаем ваши эмоции в сложившейся ситуации и хотим лучше разобраться в происходящем. Просим для этого связаться с нами по электронной почте helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва