Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Постоянные технические работы. В любое время суток могут начаться. Я прекрасно понимаю, что это нормально, но почему-то у моих знакомых с другими провайдерами нет такой проблемы. Мой заработок зависит напрямую от интернета, несколько десятков тысяч уже потерял благодаря этому провайдеру. В поддержку последний раз звонил и провисел в ожидании 34 минуты, так и не ответили. Не рекомендую!
Отвратительно! Месяц не могут расторгнуть договор. Звоню месяц, сотрудники некомпетентны, переключают друг на друга. Была в 2-х офисах. Копию расторжения дали на руки, но и это не остановило списывать абонентскую плату!!!! Незаконно списанные деньги они не вернули. Категорически не советую этого провайдера:(((
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовались услугами Ростелекома пять лет, на протяжении которых систематически возникали различного рода неполадки — скорость интернета постоянно падала, вай-фай переставал работать, без нашего ведома подключались доп. услуги, вследствие чего ежемесячный платеж за стандартный тариф интернет + ТВ спустя непродолжительное время стал варьироваться от двух до трех тысяч рублей. В техподдержку дозвониться было нереально, висели на линии по несколько часов. Альтернативы не было, поэтому приходилось терпеть [ужасное] отношение к клиенту и отвратительный сервис. В прошлом месяце в связи с переездом нужно было снова подключать интернет, но оказалось, что в нашем районе снова нет альтернативных провайдеров, поэтому, с надеждой на то, что в новом городе сервис будет лучше, нам снова пришлось прибегнуть к услугам Ростелекома. Однако всё стало еще хуже. На протяжении двух недель после подключения провайдера из заявленных 100 мб/с мы получали от 10-ти до 70-ти, в то время как спидтест выдавал 950 мб/с. Вкладки в браузере грузятся по минуте, скорость загрузки файлов в лучшем случае составляет 300 кб/с, в играх происходит потеря пакетов. После попытки решить проблему перезагрузкой роутера интернет перестал работать совсем. Было принято решение о расторжении договора, оставили заявку на сайте, после чего нам поступил звонок с предложением предоставить бесплатный выезд мастера, прозвучало предположение, что проблема заключается в некорректной работе роутера. Приехавший на следующий день мастер запустил спидтест, который стабильно показывает 950 мб/с, в то время как ростелекомовский вай-фай не справляется даже со вкладкой в гугле, пожал плечами и сказал, что проблемы нет, роутер новый, и неисправности в нем быть не может, после чего уехал. Проблема не была решена, поэтому мы оставили на сайте новую заявку о расторжении договора, поскольку предыдущая была аннулирована. Спустя несколько дней, сегодня, 03.09., в полдень поступил звонок от оператора, на который не представилось возможности ответить, потому что, каким бы это ни было неочевидным для сотрудников данной компании, в первой половине дня люди, как правило, находятся на работе или учебе. Спустя пару часов мы позвонили по номеру, предоставленному в сообщении, однако ответил нам только голосовой ассистент, операторы же попросту сбрасывали трубку. В чате техподдержки нам сообщили, что заявка была аннулирована, поскольку мы не взяли трубку. Выводы делайте сами.
Ужасный провайдер, постоянно проблемы с интернетом, может не работать полностью, может работать, но грузить страницы по несколько минут, или может обрываться соединение, в онлайн-игры играть в такие моменты тоже невозможно, такое может происходить по несколько раз в день, при этом с поддержкой связаться проблематично, когда дозваниваешься, зачастую просто просят ждать, пока всё заработает, а когда не дозваниваешься, робот говорит, что они перезвонят сами, но никто не перезванивает
Поначалу первые два года было все отлично, стабильная скорость, ТВ работало без перебоев, но вот уже второй год происходит нечто непонятно и неприятное. Во-первых, наплевательское и непрофессиональное отношение техподдержки к клиентам, дозвониться кажется нереальным, ожидание больше 20 минут и столько же, если обращаться в чат. Во-вторых, постоянные перебои интернета, был случай, когда ждал мастеров месяц! А по итогу выяснил, что техподдержка просто забыла оставлять заявку каждый раз, когда я ее подавал. В-третьих, время решения проблемы, как можно было заметить из второго пункта, просто ужасное. В августе отключился интернет, и в техподдержке одни кормили обещаниями, что вот-вот включим, вторые — что это у меня проблемы с модемом. Самое смешное, что спустя три дня люди из поддержки додумались проверить сигнал до моего дома, и выяснилось, что обрыв кабеля (5 раз, кстати). А починят только через 5 дней, так что сидим без интернета в общей сложности чуть больше недели. Выводы делайте сами, но я настоятельно не рекомендую связываться с компанией, которые не знают и не могут сделать так, чтобы все работало.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В Воронеже интернет от Ростелеком работает хорошо. Соединение стабильное и качественное, что позволяет без проблем пользоваться всеми необходимыми сервисами. В целом, довольна услугами. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2647842.
- Ростелеком8 августа 2024 г.
Наталья, благодарим за отзыв.
В Воронеже интернет от Ростелеком имеет нормальное качество. Однако я возмущен тем, что приходится платить за интернет, которым не пользовался в течение трех месяцев. Надеюсь, в будущем удастся урегулировать этот вопрос. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2677908.
- Ростелеком8 августа 2024 г.
Александр, мы обеспокоены вашим комментарием и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим связаться с нами любым удобным способом - Номер контактного телефона поддержки. - Личные сообщения наших групп: ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассниках - https://ok.ru/rostelecom.official - Чат в личном кабинете на сайте.
В Воронеже интернет от ТТК работает отлично. Соединение стабильное и быстрое, что позволяет без проблем пользоваться всеми необходимыми сервисами. Я полностью доволен качеством услуг, и всё устраивает. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2662001.
Не работал интернет. Мне прислали сотрудника домой. Сотрудник ничего не сделал, даже не прикасался к оборудованию. Интернет сам по себе заработал, по-видимому, где-то были поломки на линии по вине Дом.ру. Сотрудник начал с меня требовать 500 рублей за "невыполненную" им работу. Хамил мне, дерзко разговаривал. В конечном итоге с моего счета было высчитано 500 рублей. Очень отвратительная компания. За оплаченную скорость в 100 мегабит по факту Дом.ру дает только 30. Вместо обещанных 10 каналов в качестве HD работало только три. Никому не советую Дом.ру. Обманным путем забирают деньги у населения. Это [нечестная компания].
- Дом.ру3 августа 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Извините за то, что пришлось столкнуться с такими неудобствами. Напишите подробности по вашей ситуации нам на почту: helper@domru.ru, мы проверим информацию по заявкам, разберемся.
Интернет от Ростелеком в Воронеже работает хорошо, и в целом я доволен качеством соединения. Однако мне не нравится, что подключение идёт только с сим-картой, на которой есть только интернет, без минут и СМС. Было бы удобнее, если бы можно было привязать услуги к уже существующему номеру. Это сделало бы использование более гибким и простым. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2634174.
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться в вашей ситуации. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались нашим клиентом, а также были довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас написать нам в одном из каналов для связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете