Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Постоянные разрывы, расторжение только в офисе в максимально неудобное время, в общем, стоит поискать что-то получше.
Ужасный провайдер. Интернет может выключаться весь день каждые 30 секунд. Поиграть во что-то или посмотреть не получится. Ведь будет вылетать постоянно. В дни, когда интернет не выключается каждые 30 секунд, все равно может выключаться раз в час или меньше. Не советую пользоваться услугами этого провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное обслуживание, увеличивают тарифы самостоятельно, делают звонок, на который никто не отвечает, или присылают смс о подорожании якобы тарифов, с 550 рублей догнали до 1050, я всё понимаю, все хотят получать больше, операторы [надоели], меняются постоянно и названивают бесконечно, мне больше делать нечего, как бред слушать, ихние хотелки, пришлось отказаться полностью, лучше телевизор не нужен, чем такой провайдер, более 20 лет была клиентом, и пришлось бросить всех [надоедливых]. Отключили интернет, потому что сами повысили тарифы и заставили платить за 3 отключенный телевизор не работал 3 месяца. Буду подавать в суд. Ужас.
- Дом.ру21 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Инна! Понимаем ваше негодование, однако отметим, что с изменением цен столкнулись не только мы, но и многие другие представители нашей отрасли. Это неизбежная мера, необходимая для поддержки качества услуг и сервиса на высоком уровне. Однако при этом мы все равно стараемся держать цены в рамках рынка? Грустно, что вы решили нас покинуть, хотя все вопросы можно разрешить, к примеру, рассмотреть более выгодные варианты по тарифам, ознакомиться с доступными предложениями по экономии. Будем верить, что однажды мы сможем вновь посотрудничать, наладив отношения?
Вы его замучитесь отключать!!! Надо ехать в офис, абон. плата будет начисляться до тех пор, пока не расторгнете договор. И интернет вам такой не нужен. Скорость отвратная, постоянные подлагивания, онлайн-игры лучше даже не включать.
Оператор позиционирует себя как довольно дешевый и лояльный. По крайней мере, раньше так было. Но, вместе с этим, его услуги такого же качества. В поддержку можно даже не обращаться. Сотрудники на том конце провода некомпетентны. Говорят по заученному скрипту. Не подключайтесь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качество услуг низкое. Скорость низкая, вечные обрывы. Фильм в HD посмотреть вечером невозможно. Не рекомендую.
- Администратор17 июня 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Не подключайтесь к Телеком-Сервис. Крайне не советую. Заявленная скорость у провайдера только временно. Поддержка на уровне начала 2000 г. Приложение год было в состоянии альфа-версии, функции не работают. Все криво и косо.
Интернет от Дом.ру полностью устраивает. Брал у них оборудование, всё работает отлично, скорость и стабильность на высшем уровне, заслуживают 5 из 5. В принципе, всё устраивает, других провайдеров даже не рассматриваю. Очень доволен качеством услуг и рекомендую Дом.ру всем. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2468837
- Дом.ру14 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Евгений. Благодарим вас за выбор нашей компании для подключения ? Рады, что вам понравилась работа интернета и качество сигнала :) Постараемся в дальнейшем приносить только позитивные эмоции для вас.
Интернет от Дом.ру в целом работает хорошо, скорость и стабильность на высшем уровне, заслуживают 5 из 5. Однако тариф не устраивает – дорого и не могу отключить телевидение, которым не пользуюсь. Надеюсь, что тарифы станут более гибкими. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2451285
- Дом.ру14 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. Спасибо вам за ваш отзыв о нашей работе ? Отключение одной из услуг происходит при обращении к нам в удобный канал связи. Также мы готовы рассмотреть варианты экономии для вас, поэтому продублируйте данный отзыв в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте ??
Воронежская обл., Семилукский р-н. Оператор нахамил вместо того, чтобы объяснить ситуацию. Отправил меня на горячую линию и бросил трубку. Сервис — огонь, желания не осталось перезванивать...
- Администратор7 июня 2024 г.
Уважаемая Алёна! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Демид, мы обеспокоены вашим комментарием и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас в личных сообщениях нашей группы указать ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Просим связаться с нами любым удобным способом - Номер контактного телефона поддержки. - Личные сообщения наших групп: ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассниках - https://ok.ru/rostelecom.official - Чат в личном кабинете на сайте