Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Да это провокация. Этот человек не является абонентом, на 146%
О, забыл. И каждое первое число интернет отключен, за исключением возможности зайти на их страницу в личный кабинет. Чтобы, якобы, посмотреть и пополнить счет. Но как вы его пополните, если процессинговый центр банка не получит запрос о списании денег с карты, так как нет интернета??? ))))) Бегите в соседнюю квартиру или интернет-салон.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день! Спасибо за Ваше мнение и отзыв! Если Вы пришлете номер договора на электронный адрес anton.ezerskii@domru.ru, мы бы смогли проверить из-за чего возросла абонентская плата! С уважением, официальный представитель Дом.ru в Воронеже.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
По-моему попахивает заказным отзывом ))) Ничего подробного не описано )))
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.