Добрый день! Я официальный представитель провайдера в нашем городе! Хочу лично разобраться в Вашей ситуации и найти быстрый выход из нее! Для начала прошу выслать Ваш телефон или номер договора на мою личную почту anton.ezerskii@domru.ru, чтобы я мог с Вами оперативно связаться в удобное для Вас время!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и Ваш выбор! Вместе мы изменим мир к лучшему!
Интернет, как интернет, заявленной скорости нет наверное, ни у одного провайдера в городе. Цены приемлимые, "аварии" тоже как у всех, кабельные каналы, опять как у всех. Отключаюсь по причине - нет пакета с мобильным интернетом, хочется иметь все в "куче" и не морочиться по каждому, отдельному случаю - домашний интернет, мобильный, ТВ. А так, повторюсь, нормальный, средний провайдер. Ничего сверх выдающегося, но и без явных косяков.
Добрый день! Я официальный представитель провайдера! Ваш отзыв понятен и принят! Теперь я бы хотел уточнить, может быть, нужна моя личная консультация по возникшим вопросам? Помощь в переводе на новый тариф или подключении цфирового ТВ? Моя электронная почта anton.ezerskii@domru.ru , пришлите номер контактный свой для удоства коммуникации! Спасибо Вам большое!