Здравствуйте! Понимаем, что ситуация неприятная. Ежемесячная плата может зависеть не только от абонентской платы по тарифу, но и от дополнительно подключаемых услуг (например платных бонусов или пакетов каналов). Некоторые акции (Например "Не разлей вода") действительно могут предусматривать срочное соглашение, о котором специалист обязан был уведомить. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора (или адрес, по которому он был заключен и ФИО владельца) с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Мы проверим по каким акциям и условиям у Вас производилось подключение и подробнее разъясним ситуацию. Вы так же можете отправить нам ,по тем же каналам, номер телефона, на который поступают звонки. Мы передадим информацию в ответственную службу для того, чтобы номер убрали из обзвона.
Здравствуйте, Роман! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться. Хорошего настроения!
Александр, здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку услуг нашей Компании. Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, приносим свои извинения за неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в сложившейся ситуации. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь разрешить сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на VR.support@center.rt.ru с подробным описанием возникшей проблемы.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.