Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

При приеме заявки на новый роутер менеджер сообщил, что цена услуг увеличится с 1050 руб. До 1150 руб в мес. С учетом рассрочки стоимости роутера. По факту после установки инженер передал акт приемки, в котором указано, что плата за роутер составит 350 руб. В мес. Дополнительно (вместо 100 руб. Обещанных). Модель роутера предварительно не была согласована и озвучена.

id 42631
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Ситуация странная и мы хотим разобраться в ней вместе с вами. Просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту, дополнив сообщение скриншотом или ссылкой отзыва. Будем рады помочь!

  • Татьяна13 мая 2020 г.

    На какую электронную почту написать?

  • Ольга В.14 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Татьяна, информация о том, что Вас ввели в заблуждение при покупке роутера очень познавательна. Пользователи, прочитавшие отзыв будут более внимательны при заключении договора на покупку роутера у этого провайдера. Жаль, что Вы не написали о качестве самого интернета. Было бы здорово, если бы вы дополнили отзыв подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Можете написать нам на почту helper@domru.ru.

  • Ольга20 июня 2020 г.

    В связи с переездом обратилась к специалисту, который сказал, что это возможно,что на новом адрес есть точка интернета. Я как полагается заплатила за всё. Но пришел специалист который подключает интернет и сказал, что точки нет. В итоге написала заявление на возврат денежных средств. Деньги до сих пор не возвратились. Больше не когда не буду связываться с Дом.ру. Специалисты не опытные вину валят друг на друга и полный беспорядок у них твориться.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ольга. Досадно, что вы столкнулись с данной ситуацией, напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальные сети ваш адрес или номер договора. Мы разберемся и примем меры, чтобы в дальнейшем избежать подобных случаев.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хочу рассказать как билайн меня развел на деньги. Накануне снятия месячной абонентской платы мне позвонила билайновская шестерка , сказала, что мой тариф домашний интернет + телефон на 501 руб. В месяц устарел и они рекомендуют поменять тариф на более выгодный. Наобещали кучу благ и девица сказала, что стоит такой тариф 1050 р. В квартал. Я вполне ориентируюсь, что такое квартал. Это меня и подкупило. Я посчитала, что 350 р. В месяц - прекрасное предложение и согласилась. На всякий случай еще раз переспросила - точно ли в квартал? Она ответила, что я все правильно поняла и тут же перевела меня на новый тариф. В итоге, когда я зашла в личный кабинет и увидела, что сумма 1050 р. - это месячная плата, так еще и по скидке на 2 месяца, а после этот тариф будет стоить 1500 р !!! Да, я поторопилась и не проверила информацию, но суть в том, что эта девица, с подачи руководства, дает заведомо ложную информацию. К своему прежнему тарифу я вернуться не могу((( я принципиально меняю провайдера !

id 42333

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет был в рамках объединенного тарифа с мегафоном. З дня не было нормального интернета, постоянные обрывы, в службе техподдержки работают или некомпетентные люди или откровенные бездельники. 3 дня ждали пока починят интернет. Починили. Интернет был ровно час, а потом исчез. Ничего другого не оставалось, как сменить провайдера. После чего пришлось сменить тарифный план на мегафоне, без домашнего интернета. Причем сотрудник колл-центра мегафона заверила, что после смены тарифа лицевой счет на домашнем интернете будет автоматически закрыт. но этого не произошло. На просьбу закрыть лицевой счет в компании вайфаер, отвечают отказом под разными надуманными предлогами и продолжают списывать деньги с лицевого счета за несуществующие услуги. Что это если не откровенное воровство?

id 42304
Самтел
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь около 10 лет ! За все время особых перебоев не было !очень нравится то ,что можно оплачивать не всю сумму сразу ! Посмотрим как будет после объединения с ростелекомом !

id 42242
Джастлан
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Неплохой провайдер. Качество услуг достаточно хорошее, сервисы не навязывают, хотя в прочем всё что нужно в приставке есть - фильмотека и телеархив, перемотка пауза - всё бесплатно. Из минусов - долго подключают, четыре дня можно ждать, плюс в выхи не работают... В будни после 17 тоже для них поздно... Но в целом провайдер стоит того чтобы паодождать

id 42231

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость интернета ниже обещанной. При подключении ставят условие: только их оборудование. В результате роутер в рассрочку выходит 6 тысяч, интернет от которого ловится только в пределах одной комнаты. Более мощный роутер в магазине стоит 1,5 тысяч. Вернуть роутер по их словам нельзя, т.к. Взят в рассрочку. Легализованные мошенники!!! Будьте бдительны!т

id 42137
Телеком-Сервис
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провели интернет в частный сектор . Монтажники быстро настроили интернет. Все супер. Рекомендую всем

id 41809
  • Ольга В.8 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Джастлан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер, быстро подключили. Я на нём с января 2020 года, ушел от крупного провайдера и нисколько не жалею. Цена и качество – огонь!

id 41739
  • Роман27 апреля 2020 г.

    То работает то не работает... установили все своё оборудование...за три дня, два сбоя... лояльность у них - бесплатная диагностика, а ты сиди несколько дней и жди... класс... отличное начало....

билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Подключил интернет от билайна, надеялся, что крупный провайдер сделает всё как надо. Однако, ожидания не оправдались. Рассказываю: 1. Я попросил монтажника использовать кабель, который уже протянут по квартире, он согласился. В итоге в подъезде висела скрутка, обмотанная изолентой. Никаких скотчлоков или монтажных коробок, просто скрутка витой пары... 2. При использовании поисковика google по несколько раз в день приходится вводить капчу, т.к. Гугл говорит, что от вас зафиксирован подозрительный трафик и нужно подтвердить, что вы не робот. Как оказалось, проблема известна и гуглится на форумах еще с 2013 года. Билайн до сих пор ничего не сделал. 3. Скорость интернета нестабильна. Я подключил тариф 100 мбит/с, однако при прямом подключении кабеля в пк скорость довольно часто оказывается 50-70 мбит/с. Вероятно, виновата скрутка. 4. Возможно, это проблема несовместимости оборудования и касается меня лично, но почему-то на моём роутере zyxel keenetic extra очень часто пропадало подключение к интернету, при этом линк оставался активным. Помогала перезагрузка роутера. Я конечно думал, что виноват роутер и даже хотел его уже поменять на другой. Но после перехода к другому провайдеру проблема исчезла сразу.

id 41584
Самтел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь уже почти 6 лет раньше было более или менее по скорости и стабильности, сейчас после того как объединились с ростелекомом скорость упала ниже не куда, про стабильность я воогбще молчу, полный обман по заявленным 50-100мб/с даже не рядом, от вас буду уходить и других отговорю что бы даже и не думали связываться с обманом и нечестностью!(((

id 41529
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
601-610 из 1254 отзывов

Какой провайдер лучший в Воронеже?

В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Джастлан, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, Телеком-Сервис, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Воронежа

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.