Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Галина, здравствуйте. Мы предоставляем скорость соединения с интернетом согласно выбранному тарифу. Мы хотим выяснить, с чем связано снижение скорости по вашему адресу. Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасно. Невозможно смотреть телевизор. Постоянно виснет. отключается невозможное количество раз. Просто проклятье ваш билайн!
Николай, искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Компания заинтересована в подключении новых клиентов, но если получен ответ об отсутствии технической возможности, то данный ответ обоснован. Как только возможность появится, вас проинформируем посредством обзвона, рекламы.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы недовольны услугами провайдера, такая высокая оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Буду наверное переходить на другого провайдера , постоянные перебои с интернетом, думал дело в роутере , у соседа этот же провайдер , такая же проблема... раньше не было такого , появилось последние 1-1.5 месяца назад. Тоже не понимаю за что плату повысили , ведь качество точно стало не лучшее!!!