Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Никому не могу советовать данного провайдера. Ни с того, ни с чего скорость интернета стала пилообразно скакать. То супер быстро, то обрыв связи, и это в течение одной минуты, и продолжается часами. Телевидение постоянно тормозит и зависает на несколько минут! Обращени в онлайн техподдержку ни к чему не приводит. Их стандартный ответ - у нас на линии проблема отсутствует! 3!!!! Раза вызывали настройщика. Вся их настройка заканчивалась перезагрузкой роутера! Купил новый роутер, поверил что проблема может быть в старом роутере. Но замена ни чему не привела!!! Со стороны техподдержки и онлайн консультанта отписки и намеки на то, что оборудование роутерне исправен. Но роутер то новый! А результат тот же!!! Устал от общения с данным провайдером. 7 лет не было проблем, а теперь я выбираю нового....2 месяца мучений и нервов...
Ужасная техподдержка оставил заявку и неделю назад так звонка и не было, скорость очень плохая. Скорость ужасная т.к я запускаю игру а она на половину загрузилась и дальше сдвига нету..... Не советую( (адрес неправильный поставил).
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интерконом доволен) год назад переехал в воронеж и стал думать чей интернет подключить. Опросил местных друзей - оказалось почти у всех интеркон. Ну я тоже решил попробовать, подумал если не понравится всегда поменять можно) но нет, пока всем доволен. Подключен ноут, телек и смартфон, маршрутизатор поставили они свой, настроили, вайфай в трешке хорошо ловит. Больше не обращался - связь хорошая, интернет есть всегда, часто работаю из дома, все отлично)
Тех поддержка- ваш звонок является первым в очереди и будет отвечен первым доступным оператором, благодарим за терпение. Провисел 1час 26 минут , после чего бросил дозваниваться. Полный бардак. Такое ощущение что сотруднику безразлично на своего работодателя и клиентов. 31 июля с 20-00 до 21-26 дежурят балбесы и бездельники. Хозяину компании огромный минус за сотрудников. Деньги на ветер.
Попробовал из-за обещания скорости в 500 мбит. Отвалы интернета, скорость еле дотягивает до 80 мбит, лаги, etc. Настроить роутер от apple ребята, к сожалению, не смогли, хоть и пытались. Не рекомендую, если важна скорость и качество для работы. Для домашнего серфинга сойдет, если вы не сильно привередливы.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Когда мы несколько лет назад подключались к джастлан, то он работал гораздо лучше. Сейчас с техподдержкой большие сложности - если проблема общая, типа обрыв проводов, то тут нужно просто подождать пока все восстановят, но если какие-то сложности, то все сваливают - у вас не работает роутер, хотя роутер прекрасно работает с другим провайдером. Сегодня вот такой пример - рано утром они отключали интернет, (сказали, что делали какую-то профилактику), после чего через роутер интернет перестал работать. В техподдержке как всегда и всем в подобных случаях, нам сказали перезагрузите роутер, у нас по приборам видно, что интнрнет у вас есть. Перезагрузили несколько раз и после каждого раза интернет действительно включался, но только на полминуты. Каждый раз звонили снова, просили помочь, но нам сказали, что не работает наш роутер. Утром до их профилактики роутер работал, а после их профилатики типа, полетел. Так и не удалось добиться в чем проблема, что там они поменяли. Мы просто включили через этот же роутер интернет через сотовый мтс. С мтс работает наш роутер вот уже весь день отлично, а вот для джастлана почему-то он стал не такой. Так и не работает, и добиться мы не смогли, чтобы они сказали что там они поменяли-прописали и как это исправить. Прийдется, видимо, менять провайдера, хотя и не хотелось бы. Вот из-за такой техподдержки я никому не рекомендую джастлан, т.к. Он работает только до тех пор, пока у них там не вздумают что-то менять - модернизировать. Хотя, если вам повезет, то может у вас они ничего менять не будут и вам не прийдется биться над такими проблемами.
К моему сожалению других провайдеров в доме нет приходится пользоваться этим недоразумением под названием сумтел объединившимся таким же плохим ростелекомом
- Администратор28 июля 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Очень часто нет интернета совсем. Ссылаются на неполадки в электросети. Техподдержка никакой, дозвониться не реально.
До этого провайдера использовал ростелеком, не могу ничего про него сказать, потому что использовался телефонный кабель, который выдавал от силы 8 - 10 мбит/c со скоростью отдачи (загрузки) 1.5 мбит/c. Во время подключения телекома появилась проблема - роутер не видел интернет. Позже выяснилось, что не было контакта с щитом, который висит на столбе на улице. Все починили и все заработало. За роутер платить не пришлось. Кроме того, так как около нашего дома обитал только ростелеком, эти ребята бесплатно протянули до нас около 70 метров оптоволокна и за это ни копейки ни взяли, даже за проделанную работу не пришлось платить. Оплата только подключение (3500р.) и тариф, причем первый платеж будет в феврале 2021 года, за январь 2021. Почти пол года бесплатно. Интересный факт, любой другой провайдер брал за проведение оптоволокна до нашего дома от 10к, в среднем 15к. То, что за всю проделанную работу пришлось отдать 3500 рублей - это просто нечто. Спасибо вам за такой отличный сервис и интернет.
Очень рад, что и на карантине тех поддержка реагирует быстро и работает адекватно! Интернет очень не вовремя упал т.к. На удаленке он критически необходим, техподдержке это высказал и попросил помочь как можно быстрее. В итоге проблема решилась уже через час, неплохо! Джастлан советую определенно.
- Валентина29 июля 2020 г.
Сегодня рано утром у нас отключали интернет - делалась профилактика на Джастлан, после чего у нас интернет перестал работать через Роутер, в службе поддержки скзали что по их приборам видно что интернет наш работает, а если нет, то перезагрузите Роутер. После перезагрузок роутера (несколько раз) интернет начинал работать, но через полминуты снова каждый раз обрывался и не работал. В службу поддержки звонили несколько раз, ответ каждый раз был что у них все работает, а у нас видимо что-то не так с роутером. Но до 6 утра интернет работал через роутер, и сейчас через сотовый МТС с роутером интернет работает нормально - в чем причина так и не удалось узнать, но через роутер интернета нет от джастлан. Теперь вот подключили роутер к сотовому телефону МТС и весь день работаем через него. Заодно думаем... как решать эту проблему.. Адрес - переулок Здоровья 90а.
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Джастлан, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, Телеком-Сервис, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Дополню: сегодня speedtest показывает 4.38 мбит даунлоада и 11 мбит аплоада до Воронежского(!) сервера.