Здравствуйте, Владимир! Благодарим за время уделенное на отзыв. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять причины произошедшего. Нам, конечно же, очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства и у Вас сложилось столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения. Будем рады, если позволите вмешаться и помочь разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте № закрытого договора/адрес по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации и просим прислать свои контакты (ФИО и контактный телефон для связи) для выяснения обстоятельств на адрес: VR.support@center.rt.ru. В письме опишите подробнее ситуацию, когда, где и какую именно работу Вы выполняли, т.к. собственных промоутеров у нас нет. При проведении промо-мероприятий пользуемся услугами агентств. Если есть жалобы на скорость доступа, пришлите также номер своего лицевого счета, мы постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, Ксения! Благодарим за время уделенное на отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь категоричное и отрицательное впечатление о нашей Компании. Согласно полученной нами информации, вопрос по зачислению средств на сим-карту был решен, для подтверждения с Вами также связывался наш специалист. За январь была начислена не полная Абонентская плата, тариф активирован с 04.01 и также действует акция. Правильно ли понимаем, что Вам была озвучена другая сумма списания? Надеемся, что Вы предоставите возможность вмешаться и помочь разрешить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Подала заявку на перерасчёт. Позвонили вчера и сказали, что акция прошла не сразу, а через 4 дня синхронизовалась, поэтому вышло дороже. Но в феврале будет 275 рублей... До 14 дней акция синхронизуется и перерасчёт не делается, но при подключении об этом никто не предупреждает. Слов нет! Вот и обманывают людей. ЖУЛИКИ!!! Не подключайтесь к данной организации Домру! Красиво всё расскажут, акции и т.п.... А в итоге потеряете больше, да ещё и висеть на телефоне - терять время и нервы тратить на аферистов!
Андрей Валентинович, спасибо за хороший отзыв! Желаем Вам приятного пользования и стабильного доступа!
Евгений, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, передадим информацию брянским коллегам.
Евгений, контактные данные (лицевой счет и телефон) можно прислать на адрес: VR.support@center.rt.ru
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Дело в том, что причины разрывов связи могут быть разные и они отображаются в нашей системе. Тем самым, мы можем оперативно выявить проблему и решить ее. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru). Все полностью проверим.