Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Денис. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас возникло столь отрицательное мнение о наших услугах. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку для проведения диагностики подключения? Круглосуточная техническая поддержка всегда поможет разобраться в причинах возникновения проблемы и, при необходимости, направит специалиста для решения. Большинство же обращений решаются прямо по телефону в течение нескольких минут. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора и скриншот отзыва по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим чем вызвана описанная Вами ситуация и поможем в решении. Заранее спасибо и всего наилучшего!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Мы всегда стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и качества. Желаем приятного пользования услугами!
Здравствуйте, а каким образом они могут загонять в долги, вроде бы всё просто, не оплатил если, то и нет интернета, долг не растёт.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. К сожалению, не совсем понятны суть и причина претензии. От лица Компании приносим извинения, если Вам действительно были доставлены какие-либо неудобства. Если возникали технические сложности, скажите, Вы не пробовали обращаться в службу поддержки? Отрицательный баланс возможен, но только в случае просроченного платежа по договору (Абонентская плата). Если мы в силах изменить сложившееся у Вас мнение и помочь разрешить имеющиеся сложности, напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, с радостью возьмем в работу. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Хотя в тех. поддержку иногда не дозвониться. Тут я завысил оценку.