Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ни в коем случае не связывайтесь с этой конторой, они берут деньги , обманывают что подключать сразу интернет а потом не подключают неделями! Бегите от них! Я уже неделю не могу добиться чтобы монтажники приехали, сегодня сами позвонили сказали приедут порождала, время потеряла а они короли передумали! Менеджеры не образованные, не могут ни на один вопрос нормально ответить, ответственность не несут с пузыревым и.ю. Директором этой конторки не соединяют, чтоб жалобу нельзя было оставить! Ни чего нельзя добиться с ними. Оставила жалобу на пузырева но уже в роспотребнадзор, чтобы хоть они помогли и мне деньги вернули раз не в состоянии из рабочим доехать по заявке. Зачем такие люди работают, их надо заменить на нормальных людей. Эти вообще работать не хотят. Я считаю такие компании не имеют право на существование, желаю чтоб они поскорее закрылись, и на их место пришли достойные ребята! Инженеров и менеджеров на копание огородов отправить, чтоб стране хоть польза была.
Являюсь клиентом дом.ру уже очень долгое время, был всем доволен, но с недавнего времени интернет работает со сбоями, оставлял жалобу не один раз - всё без изменений, каждый раз одна и та же песня - у вас сбой на линии. Так примите меры ё-маё, вообщем компания работает не удовлетворительно, не рекомендую дом.ру,подумываю о смене провайдера......
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный интернет, установили точно в срок. Но особое спасибо тех.поддержке: в выходной день устранили неполадки, которые возникли по моей вине; очень оперативно и совершенно бесплатно! Я приятно удивлена. Есть с чем сравнить, поэтому рекомендую дом.ру. Реально молодцы!!!!
- Дом.ру14 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за теплый отзыв. Рады, что вы остались довольны нашими услугами и сервисом. Приятного пользования!
Домашний вайфай тупит и не грузит уже более недели! Интернет на компе фильмы в 1020 не грузит!цена по сравнению с другими завышена!
Соединение пропадает по 2 раза в день, бывает что интернета нет целый час. Скорость маленькая. Счёт насильно запихивают в квитанцию.
- Дмитрий14 октября 2020 г.
Подключил интернет и пожалел 100 раз, изначально информируют неправильно, половина вскрывается потом, по горячей линии решить проблему невозможно. Скорость заявлена 100 мб/с по факту меньше 50, ближе к 40. Посмотрю наверно на все это безобразие месяц и отключу его. ПОДУМАТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В целом, интернет-провайдер весьма хорош. Особенно, когда скорость завышали ! Было подключено 100 мбит/c , а скорость повышалась до 200 почти. С торрента качает на приличных скоростях, ничего не виснет. Возникали нектрые проблемы в работе интернета, но даже звонить не приходилось, все быстро восстанавливали.
Отличный провайдер, считаю, что мне с ним повезло! Подключили сразу как въехали в квартиру, и я не пожалел, что выбрали именно джастлан. К примеру на работе у меня подключен ростелеком и там вечно проблемы возникают, пока дозвонишься, пока дождешься чтобы сервис их решил, а они любители отмахнуться шаблонными фразами типа: поправьте провода, включите, выключите роутер и тому подобное, так ещё и дороже выходит. А в этой компании все проблемы решаются сразу без головняка, хотя и вспомнить что то плохое не могу. И с кем не разговаривал на тему выбора интернет услуг я пришел к выводу, что джастлан в нашем городе лучшие.
Отвратительное обслуживание, операторы хамят, дозвонится не реально, по 10-15 минут приходится висеть на телефоне, что бы услышать, что они не обладают какой либо информацией. Если им надоедает с тобой разговаривать, то просто бросают трубку. Стабильно один два раза в неделю интернета нет. Сроки решения проблем предоставить не могут, с тех. Специалистами не соединяют, все поддержка по телефону сводится к перезагрузите оборудование - не помогло, тогда ждите когда вашу заявку обработают или еще лучше ответ мы знаем о вашей проблеме - ожидайте, по срокам ни чего не сообщают. По выполнению заявки ни кто не перезванивает и не сообщает, что проблема решена, нужно сидеть и проверять самому.
Пользуюсь услугой больше года. Интернет устраивает. Решила отключить телевидение, тк дома кроме карусели ничего не смотрим. После того как отключили его- дом.ру на следующий день нам отрезал наш общедомовой телевизионный кабель-вопрос зачем!!!!!! Хотя они нам ничего не проводили, тк до них был другой провайдер, и кабель телевизионный к ним тоже не имеет никакого отношения. Теперь у меня дома 3 телевизора, которые ничего не ловят. Служба поддержки говорит надо обратиться в ук, что бы они нам кабель подсоединили. Только ,когда мне бегать в ук, которая работает до 17-00, а мы при этом все работаем. И явно это починка будет платная. Короче кантора класс((((((( накосячить накосячила, а решить проблему не хочет.....
- Дом.ру30 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мария. В случае отказа от услуги телевидения, компания отключает линию от нашего оборудования. Все провода, которые находятся в подъезде не является собственностью абонента, соответственно мы в праве были провести демонтаж своих линий. К управляющей компании мы отношения не имеем, и не можем подключить вас к общей антенне. По этой причине вас и направили в УК. Для скорейшего решения вопроса мы рекомендуем обратиться в вашу управляющую компания.
- Tatyana19 сентября 2020 г.
Ужас, бежать надо от таких провайдеров! А камеры в подъезде установлены, если есть видео их можно привлечь к административной ответственности, если отрезали не их провода!
Могу сказать следующее - позвонила им, в этот же день перезвонил молодой человек и спросил удобно ли будет если приедут завтра во второй половине дня. Приехали, аккуратно протянули кабель, я также попросила чтобы сразу настроили wifi. Везде интернет работает, видео, сайты открываются быстро, по работе иногда захожу по удаленке и с этим тоже все хорошо. Еще смотрю их телевидение, пока подключила самый дешевый тариф, каналов мне хватает, нравится что им можно делится с другими.
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Джастлан, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, Телеком-Сервис, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации и хотим лучше разобраться в происходящем. Просим для этого связаться с нами в соцсетях или по электронной почте helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Будем рады вашему обращению!