Добрый день. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. При обращение в компанию, специалисты всегда фиксируют информацию на договоре, ведется запись звонков. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Более подробно проверим информацию и поможем в решении вопроса. Приятного дня.
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за возможные неудобства. Несомненно, объявления должны быть размещены в специально отведенном для этого месте. Пожалуйста, напишите нам полный адрес где была расклейка рекламы. Также, предоставьте фотографии по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса. Хорошего Вам дня.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Мы действительно заинтересованы в качестве предоставляемых услуг и в достойном уровне сервиса. Подобные отзывы мотивируют нас и дальше покорять сердца пользователей. Рады видеть Вас среди наших клиентов. Постараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы ни в коем случае не разочаровать Вас. Хорошего настроения! Желаем приятного и удобного пользования услугами.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Алексей. Сожалеем о сложившемся впечатлении. Хотим лишь отметить, что в Компании предусмотрено несколько типов затрата оборудования: - аренда, когда абонентская плата начисляется ежемесячно, а оборудование необходимо вернуть Компании при расторжении, так как оно передаётся во временное пользование; - собственность, когда оборудование полностью выкупается Клиентом единоразовым платежом и становится собственностью Владельца договора; - рассрочка - Клиент оплачивает стоимость оборудования ежемесячно, в объеме, равном полной стоимости оборудования в рассрочку, деленном на длительность. При расторжении договора услуга рассрочки закрывается, начисления выставляются за весь оставшийся период рассрочки. К сожалению, данных из отзыва недостаточно, можем лишь предложить, что оборудование было оформлено в рассрочку. Это обговаривается при подключении и прописывается в договоре. Для проверки информации, Вы можете выслать Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив скриншот/ссылку на отзыв. Проинформируем Вас по условиям договора, если потребуется, передадим ответственным. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Причины низкой скорости могут быть самыми разными и для того, чтобы устранить данную сложность, необходимо провести диагностику. Компания предоставляет круглосуточную техническую поддержку своим Клиентам и многие вопросы решаются в течение пары минут. Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нас. Уверяем Вас, мы точно также заинтересованы в качественном и достойном сервисе, как и наши Клиенты. Всегда стремились улучшать и развивать свои услуги и Ваши отзывы оказывают огромную помощь в этом. Будем рады, если Вы предоставите возможность вмешаться в описанную Вами ситуацию и изменить сложившееся впечатление. Для этого пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Заранее спасибо и хорошего настроения!