Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключил месяц назад. Заявленная скорость 100 мб тариф интернет драйв. В итоге скорость от 5 до 15.иногда 30 . Буду уходить если не наладят
Худший провайдер который только может быть, скорость и стабильность интернета настолько ужасна, что просто не существует таких терминов дабы описать то на сколько всё плохо!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это кошмар а не кампания потеряли заявление на выплату остатка счёта от самтел два месяца ждали и потеряли люди! Такого наплевательства нигде не видел только деньги стричь, когда то пытались навязать мне долг в 30 000р - послал и тут же долг списали........ Не ходите даже туда никогда
- Администратор13 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком13 октября 2020 г.
Олег, здравствуйте! Свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите [контактные данные] для связи. Мы всё проверим!
- Олег15 октября 2020 г.
отписал, посмотрим что скажут..... за 3 месяца ничего не сделали, может после [этого обращения] зашевелятся*!?
- Александр23 октября 2020 г.
Хуже провайдера в России нет! Ростелеком это ужас! Не в коем случае не подключайтесь!!! Мой Вам совет!
После вливания в ростелеком ничего не понятно.был нормальный сайт в самтеле где всё разложено по полочкам.я хоть и пенсионер но живу в ногу со временем и как ползователь чувствую себя уверенно.здесь же не понятно,как пользоваться личным кабинетом,где пополнять счёт и т.д и т.п.сайт сырой!!!
- Ростелеком3 октября 2020 г.
Здравствуйте, Валерий. Сожалеем, что у вас возникли сложности :-( Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official) [контактные данные]. Будем рады помочь!
- Администратор6 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Владимир10 октября 2020 г.
Здравствуйте,сегодня вечером мы ,жители дома,узнали о том,что Самтел [более не работает],а вместо него будете Вы.к сожалению нам не нужны Ваши 5000 каналов,нас устраивала та сумма ,которая была у Самтела,у нас много пенсионеров и я в том числе.Поэтому,у нас просьба,не могли-бы Вы более точно сказать,когда нам искать нового провайдера? Спасибо за ответ,просто я председатель дома.
Самый ужасный интернет, который когда либо был! Вместо того, чтобы подключать сразу интернет приходится ждать неделями! Когда приехал все таки мужчина подключал больше часа, до этого был дом ру подключили за мин 15 составили договор, отдали мне копию. Тут пришлось сидеть тыкать в телефоне где непонятно как все работает. Обещали потом выслать логин от личного кабинета и тоже ничего не пришло. Менеджеры не образованные. Спустя месяц пользования я отнесла роутер в компанию, что бы расторгнуть договор, роутер взяли и обещали потом перезвонить, но перезванивать не стали, просто приходили квитанции за оплату хотя роутера у меня уже не было!!! Дозвониться им тоже невозможно, чтобы это обсудить везде автоответчики. Пришлось прийти, сделали перерасчет якобы ничего не должна и личный кабинет отключили, но квитанции все равно приходят с долгом. Я считаю такие компании не имеют право на существование, желаю чтоб они поскорее закрылись.
- Ростелеком30 сентября 2020 г.
Маргарита, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Здравствуйте, пользуюсь услугами этого оператора 7лет. После объединения скорость упала,перебои постоянно. Те сайты которые раньше летали сейчас еле прогружаются. Придётся переходить на нового оператора.
Самый отвратительный провайдер. Постоянные обрывы связи. В конторе говорят что виноват ваш роутер))). Ну да конечно. Очень жалею, что подключился. Кому интернет требуется круглосуточно и бесперебойно - ни в коем случае не вздумайте обратиться к этому интернет недопровайдеру. Хапнете горя. Это просто что ни на есть самое ужасное в сфере коммуникационных услуг.
Наглая и беспринципная компания. Обещаний-бесконечное количество. Исполнений- почти ничего. Плюс несогласованное,без предупреждений,изменение в меньшую сторону скорости получения больше чем на30%. Плюс резкое возрастание ping почти в 20 раз. Решить вопрос по телефону практически невозможно : мотивировка - архивный тариф. Т. Е . Принуждение ( вымогательство) к простому действию : хочешь вернуть ping и скорость - увеличивай ежемесячную оплату. Причём увеличение оплаты,по сравнению с другими провайдерами по тем же техусловиям, больше на 40-70 %%
Добрый день дорогой читатель. Некоторое время назад, а если быть точнее, то чуть больше месяца, передо мной встал вопрос о выборе нового интернет провайдера. Не то, что бы старый в корне не устраивал, но ведь все мы стремимся к лучшему. Это так называемое лучшее я увидел в компании билайн. Но наверное после такого прозрения, мне следует удалить катаракту с обоих глаз, да и в целом записать на лазерную коррекцию зрения. Начнем с того, что многоуважаемый билайн, профукав сроки, прислал монтажника на неделю позже, а во время телефонного разговора в день договоренности, списал все на то, что какой-то менеджер не внес заявку (если бы я только знал....). Уже на этом этапе, стоило бы оставить мысль о пользовании услугами компании билайн, но нет. Какая-то неведома я сила все таки заставила меня перенести сроки и все таки дождаться монтажника. Худо-бедно я дождался прихода мастера, протянули кабель и казалось бы вуа-ля все должно работать. Сначала и правда на интернет не было каких-то жалоб и чего-то еще. Но не прошло и недели как появились потери пакетов, начал пропадать вечерами интернет без всяких ошибок. Просто отключался и говорил отдохни, дядь, мне плевать на то, что у тебя дела, я просто выключусь. Месяц борьбы, месяц агонии и звонков по слежбам поддержки билайн не давали никакого результата. Как я не пытался разговаривать, прикидывался дурачком, который не то, что не понимает что такое потеря пакетов и плохое покрытие сети, а микроволновку то самостоятельно включить не может. Естественно я звонил им и как человек, который разбирается во всем этом. Но внимание: совет был всегда идентичен, сколько бы я не звонил. -перезагрузите роутер? На мой вопрос, а как это вообще влияет на ситуацию, мычали в трубку, что это всегда помогает. Только вот вопрос, как потерю пакетов и высокий пинг может исправить перезагрузка роутера, до сих пор для меня осталось загадкой. В общем и целом, рассказывать о моей войне с билайном длинной в месяц можно очень долго. Рассказывать о том, что сеть 5g у них существует просто что бы было, на деле она не функционирует. Но единственное, что я хочу сказать каждому из вас, это - пожалуйста, не обращайтесь в компанию билайн с целью подключения интернета. Какие бы вы цели не преследовали. Будь то просто просмотр фильмов, игры или еще того сложнее, стримы. Если вам дорого ваше психическое, моральное и даже физическое здоровье, не обращайтесь. Конечно если вы любите трудности, отсутствие лояльности и сервиса, то милости прошу в билайн.
Отвратительный сервис, интернет и тв!!! Никому ни за что не посоветую эту кантору. Навязали и спрятались
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Джастлан, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, Телеком-Сервис, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Не наладили?