Здравствуйте, Катош! Конечно, ваши отзывы опубликованы, и доступны всем Посетителям сайта и Представителям провайдера. Оценка первого отзыва зачтена в рейтинг Провайдера, но оценку данного, повторного отзыва не можем зачесть в рейтинг, т.к. от вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени, и повторный отзыв с аналогичной оценкой исказит рейтинг провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективным!
Здравствуйте, Денис! Спасибо, что дали отзыв о нас! Если вы напишите нам по адресу электронной почты: helper@domru.ru, то мы поможем разобраться со скоростью интернета🤝
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Если вы привыкли к круглосуточной техподдержке и обходительному отношению, то вам не сюда. В нерабочее время можно не звонить, но даже в рабочее время звонки сбрасываются с формулировкой «мы вам перезвоним», перезванивать никто не собирается. Могут потерять ваш платеж и присылать смс с угрозами отключения. При этом никто пальцем не пошевелит, чтобы разобраться в том, что у них происходит с вашими деньгами, вы сами будете должны им названивать, интересоваться, регистрироваться в личных кабинетах, присылать им на их электронную почту доказательства того, что вы действительно заплатили им деньги, а они не могут нормально обработать платежи, их ошибки — ваши проблемы. Навязывают еле рабочее оборудование, которое постоянно тормозит и зависает, при этом прекрасно осведомлены об этом и позже предлагают поменять его с доплатой на хорошее. Интернет периодически пропадает, скорость тоже скачет. Единственно, нет претензий к ремонтникам, приходят вовремя, быстро чинят. В остальном отношение отвратительное.
Ужасное качество предоставления услуг. Раз-два в месяц можно на полдня остаться без связи. Чтобы расторгнуть договор нужно ехать в офис - других вариантов нет. При отсутствии оплаты - продолжают начислять абонентскую плату. Совок. Лучше смотреть в сторону адекватных провайдеров.
Всё в точку! Отключаюсь тоже!
Тоже отключаюсь!
Сочувствую вашему горю, друзья, сам страдаю от них, они пользуются просто тем, меня зовут Антон, проживаю в частном секторе, центральный район СХИ, собственно, давно бы отключился от этих ребят на находящиеся в округе или близлежащие сети провайдеров, нам отказали в числе 6 мною не однократно обзвоненных с формулировкой мы не тянем и не планируем, на вопрос, что за варварское отношение к людям, вам сложно провод протянуть 100 метров, мне ответили обращайтесь в администрацию и пишите заявление. А играю я тут один, игры работают ужасно, как и сам интернет, слышу только враньё на протяжении двух лет, сначала неисправное оборудование, потом пишите в поддержку playstation network, и в поддержку игры, пусть вам вышлют пул-адреса серверов, на каких вы играете, мы настроим, и будет вам счастье, но, пообщавшись с людьми, понял, что никто подобным не занимается, и мне врёт провайдер, в общем, много чего было тому в подтверждение. Я не знаю, что за люди там работают, но я бы познакомился. Как говорится, осадочек остался за два года. Все перечисленные вами проблемы у меня также присутствуют, начиная с плохого, отвратительного интернета, заканчивая [ужасной] поддержкой, какая врала и вытирала ноги об меня два года. Думаю, что я так этого не оставлю, хотя бог учил нас поступать по писанию и уметь прощать, но это сложно. Спасибо
Согласен полностью.
Уважаемая Юлия! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Бот, с левым отзывом не верьте. [Компания - разочарование] то ещё!