Уважаемая Юлия, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Здравствуйте, Владимир :) Спасибо, что оставили отзыв. Будем работать над собой и надеемся, что в дальнейшем о нас у вас будут только лучшие впечатления ^^
Благодарим вас за ваше мнение, мы его очень ценим.
Приветствуем 🤝🏻 Прежде всего, позвольте принести наши извинения за доставленные неудобства. Мы ценим ваше мнение и хотим объяснить, почему наш техник работает на платной основе в определенных случаях. Наши цены обусловлены высоким качеством обслуживания и надежностью оборудования. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам лучшие условия и услуги на рынке ☝🏻 Когда возникает техническая проблема, наша команда всегда готова провести удаленную диагностику, чтобы определить источник неисправности ⚒ Если проблема действительно связана с вашим оборудованием или повреждением кабеля внутри вашей квартиры, которая является вашей зоной ответственности, работы будут на платной основе. Это связано с тем, что такие работы требуют дополнительных ресурсов и времени 😌 Однако, если неисправность связана с оборудованием, находящимся за пределами вашей квартиры, или с другими факторами, для её устранения может потребоваться вызов техника на бесплатной основе
Демид, мы обеспокоены вашим комментарием и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас в личных сообщениях нашей группы указать ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Просим связаться с нами любым удобным способом - Номер контактного телефона поддержки. - Личные сообщения наших групп: ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассниках - https://ok.ru/rostelecom.official - Чат в личном кабинете на сайте
Здравствуйте, Инна! Понимаем ваше негодование, однако отметим, что с изменением цен столкнулись не только мы, но и многие другие представители нашей отрасли. Это неизбежная мера, необходимая для поддержки качества услуг и сервиса на высоком уровне. Однако при этом мы все равно стараемся держать цены в рамках рынка😌 Грустно, что вы решили нас покинуть, хотя все вопросы можно разрешить, к примеру, рассмотреть более выгодные варианты по тарифам, ознакомиться с доступными предложениями по экономии. Будем верить, что однажды мы сможем вновь посотрудничать, наладив отношения🤝
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Приветствуем, Евгений. Благодарим вас за выбор нашей компании для подключения 😊 Рады, что вам понравилась работа интернета и качество сигнала :) Постараемся в дальнейшем приносить только позитивные эмоции для вас.
Здравствуйте, Александр. Спасибо вам за ваш отзыв о нашей работе 😌 Отключение одной из услуг происходит при обращении к нам в удобный канал связи. Также мы готовы рассмотреть варианты экономии для вас, поэтому продублируйте данный отзыв в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте 🤝🏻
Уважаемая Алёна! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.