Сегодня рано утром у нас отключали интернет - делалась профилактика на Джастлан, после чего у нас интернет перестал работать через Роутер, в службе поддержки скзали что по их приборам видно что интернет наш работает, а если нет, то перезагрузите Роутер. После перезагрузок роутера (несколько раз) интернет начинал работать, но через полминуты снова каждый раз обрывался и не работал. В службу поддержки звонили несколько раз, ответ каждый раз был что у них все работает, а у нас видимо что-то не так с роутером. Но до 6 утра интернет работал через роутер, и сейчас через сотовый МТС с роутером интернет работает нормально - в чем причина так и не удалось узнать, но через роутер интернета нет от джастлан. Теперь вот подключили роутер к сотовому телефону МТС и весь день работаем через него. Заодно думаем... как решать эту проблему.. Адрес - переулок Здоровья 90а.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
А где они Вам предоставляют интернет?
Воронежская область, Павловский р-н
Благодарим за хороший отзыв! Однако недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.