Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет дорогой, среднего качества. Практически ежедневно с 19 часов и до ...... Интернет просто падает. В техподдержку звонить бесполезно - у них всегда все хорошо, плохо или с сервером или у абонента. Заявленной скорости 100 нет практически никогда. Рекомендуют проверять через speedtest, там скорость 90/80, при проверки через другие приложения скорость 50/60. И при всем этом виноват абонент. Всегда. Подумываю о смене провайдера. Если есть возможность выбора. Не торопитесь подключаться к фридом
Постоянные обрывы связи. Постоянные обрывы связи. Шипение - короткий писк и тишина. Деньги что-ли пытаются заработать на том что абоненты будут перезванивать?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нужен интернет и ТВ. Очень нравилось пользоваться вашими услугами, но в связи с переездом это стало невозможно.хочу чтобы вы стали интернет-провайдером по адресу: г.воронеж, ул.9 января д.304а!!!!!!!!!!!!
[Жестоко]. Интернет никакой,,,игры онлайн вобще не идут,был до этого мтс мобильный интернет гораздо удобнее,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
- Ростелеком14 декабря 2017 г.
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на электронный адрес VR.support@center.rt.ru с описанием возникшей проблемы. Мы постараемся Вам помочь.
- Елена Чуркина14 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Сотрудничество с провайдером!. Крайне не довольна сотрудничеством с данным интернет провайдером. В решении проблемы с настройкой wi-fi роутера мне вообще ни как не могут помочь. Техподдержка не решает данные вопросы. Для того, чтобы wi-fi роутер вновь заработал нужно ждать техника 4-5 рабочих дней(дело 2 минут).
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Он просто работает!!!. Пользуюсь третий год, все устраивает! Хороший интернет!!! Буду и дальше продолжать им пользоваться!!!
- Елена Чуркина13 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отвратительная компания.. Отвратительная компания. Плюсов у данной компании нет. Не связывайтесь с этим провайдером. Просто ужас.
- Ростелеком12 декабря 2017 г.
Добрый день! Мы хотим Вам помочь. Пожалуйста, пришлите номер Вашего лицевого счета и контактный телефон с описанием возникших проблем на адрес VR.support@center.rt.ru.
- Елена Чуркина12 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ужасный интернет за бешеные деньги.. Первый год работало нормально, потом интернет стал выключаться и так 3 месяца, кормили обещаниями все починить. Сейчас скорость упала на дно и даже пробила его.
Мега-отвратительный интернет!. Тарифный план - домашний интернет 10 мбит/с (2015). Абонентская плата - 550 рублей. Заявленной скорости ни разу не было за 2 года использования подключения. Скорость получения держится в районе 0,9-1,1 мбит/с. Скорость передачи не поднимается выше 0,7 мбит/с. Для сравнения, до ростелекома пользовались freedoom (сменили провайдер из-за переезда) и там за 500 рублей в месяц была скорость от 60 до 100 мбит/с. Очень часто интернет может вообще не грузить. В техподдержке хоть и отвечают достаточно быстро, но, в основном, помощь заканчивается на фразах: перезагрузите роутер или перезагрузите компьютер. А если проблему не удалось решить, то существует прекрасный ответ: ведутся технические работы на вашей линии. Технические работы несколько раз месяц?! У вас линии рассыпаются от ветхости?! А еще с модемом интересная ситуация возникла. Изначально wi-fi ловил в трех комнатах, теперь же, к нему можно подключиться в районе 1 метра от модема. Устройство не роняли и не лазили в него. Покупали вместе с подключением у ростелекома. Если у вас есть возможность подключить что-то кроме ростелеком, подключайте! Данный провайдер не стоит своих денег!
- Ростелеком11 декабря 2017 г.
Любовь, добрый день! Судя по описанию, Вы переехали в район отсутствия оптических технологий, и Вам пришлось перейти с оптики на технологию ADSL - доступ по телефонной линии. На этой технологии скорость доступа действительно зависит от многих внешних факторов, таких как длина и состояние линии, загруженность каналов и т.п. Если Вы сообщите номер Вашего лицевого счета на адрес технической поддержки VR.support@center.rt.ru, мы проверим Вашу линию и постараемся Вам помочь.
Ужасный Ростелеком!. Перепутали акты с разницей на огромную сумму!некто лев пришёл и подключило интернет.сказал одну сумму,а спустя месяц пришло уйма денег на счету!прошло больше месяца,стояли 2часа в очереди ,звонили .в итоге никакого толка!приехали оборудование б/у поставили сказали перерасчёт сделают(лев побоялся видимо сам приезжать) и не сделали перерасчёт!по горячей линии ничего не знают !директор сказовая все будет хорошо и тишина!нет слов,сколько нервов потратили !никому не подключаться!полный развод!!
- Ростелеком6 декабря 2017 г.
Лилия, добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на электронный адрес VR.support@center.rt.ru с описанием возникшей проблемы. Мы обязательно поможем Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Джастлан, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, Телеком-Сервис, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.