Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нужен интернет и ТВ. Очень нравилось пользоваться вашими услугами, но в связи с переездом это стало невозможно.хочу чтобы вы стали интернет-провайдером по адресу: г.воронеж, ул.9 января д.304а!!!!!!!!!!!!
[Жестоко]. Интернет никакой,,,игры онлайн вобще не идут,был до этого мтс мобильный интернет гораздо удобнее,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сотрудничество с провайдером!. Крайне не довольна сотрудничеством с данным интернет провайдером. В решении проблемы с настройкой wi-fi роутера мне вообще ни как не могут помочь. Техподдержка не решает данные вопросы. Для того, чтобы wi-fi роутер вновь заработал нужно ждать техника 4-5 рабочих дней(дело 2 минут).
Он просто работает!!!. Пользуюсь третий год, все устраивает! Хороший интернет!!! Буду и дальше продолжать им пользоваться!!!
- Елена Чуркина13 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отвратительная компания.. Отвратительная компания. Плюсов у данной компании нет. Не связывайтесь с этим провайдером. Просто ужас.
- Ростелеком12 декабря 2017 г.
Добрый день! Мы хотим Вам помочь. Пожалуйста, пришлите номер Вашего лицевого счета и контактный телефон с описанием возникших проблем на адрес VR.support@center.rt.ru.
- Елена Чуркина12 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный интернет за бешеные деньги.. Первый год работало нормально, потом интернет стал выключаться и так 3 месяца, кормили обещаниями все починить. Сейчас скорость упала на дно и даже пробила его.
Мега-отвратительный интернет!. Тарифный план - домашний интернет 10 мбит/с (2015). Абонентская плата - 550 рублей. Заявленной скорости ни разу не было за 2 года использования подключения. Скорость получения держится в районе 0,9-1,1 мбит/с. Скорость передачи не поднимается выше 0,7 мбит/с. Для сравнения, до ростелекома пользовались freedoom (сменили провайдер из-за переезда) и там за 500 рублей в месяц была скорость от 60 до 100 мбит/с. Очень часто интернет может вообще не грузить. В техподдержке хоть и отвечают достаточно быстро, но, в основном, помощь заканчивается на фразах: перезагрузите роутер или перезагрузите компьютер. А если проблему не удалось решить, то существует прекрасный ответ: ведутся технические работы на вашей линии. Технические работы несколько раз месяц?! У вас линии рассыпаются от ветхости?! А еще с модемом интересная ситуация возникла. Изначально wi-fi ловил в трех комнатах, теперь же, к нему можно подключиться в районе 1 метра от модема. Устройство не роняли и не лазили в него. Покупали вместе с подключением у ростелекома. Если у вас есть возможность подключить что-то кроме ростелеком, подключайте! Данный провайдер не стоит своих денег!
- Ростелеком11 декабря 2017 г.
Любовь, добрый день! Судя по описанию, Вы переехали в район отсутствия оптических технологий, и Вам пришлось перейти с оптики на технологию ADSL - доступ по телефонной линии. На этой технологии скорость доступа действительно зависит от многих внешних факторов, таких как длина и состояние линии, загруженность каналов и т.п. Если Вы сообщите номер Вашего лицевого счета на адрес технической поддержки VR.support@center.rt.ru, мы проверим Вашу линию и постараемся Вам помочь.
Ужасный Ростелеком!. Перепутали акты с разницей на огромную сумму!некто лев пришёл и подключило интернет.сказал одну сумму,а спустя месяц пришло уйма денег на счету!прошло больше месяца,стояли 2часа в очереди ,звонили .в итоге никакого толка!приехали оборудование б/у поставили сказали перерасчёт сделают(лев побоялся видимо сам приезжать) и не сделали перерасчёт!по горячей линии ничего не знают !директор сказовая все будет хорошо и тишина!нет слов,сколько нервов потратили !никому не подключаться!полный развод!!
- Ростелеком6 декабря 2017 г.
Лилия, добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на электронный адрес VR.support@center.rt.ru с описанием возникшей проблемы. Мы обязательно поможем Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Отличный интернет - провайдер! . Пользуюсь третий год. Никаких нареканий! Работает стабильно, скорость хорошая, разрывов соединения не наблюдала. Если какие - то работы ведутся, то предупреждают заранее. Техподдержка и call - центр просто молодцы, реагируют оперативно, работают качественно. Очень удобный способ оплаты, через онлайн - банкинг, можно оплачивать частями, что тоже очень удобно. Есть возможность подключить смс - уведомления о маленьком остатке денежных средств на лицевом счете.
Ужасный интернет. Ужасный интернет,мало того что работает через раз,так тех поддержка постоянно гонит на мой пк или модем,регулярно падает соединение,не подключайте,последний месяц пользуюсь,самый убогий провайдер.
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на электронный адрес VR.support@center.rt.ru с описанием возникшей проблемы. Мы постараемся Вам помочь.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.